Mitsubishi        28 января 2019        42         Комментарии к записи Продажа Hyundai H-1 Starex в России отключены

Продажа Hyundai H-1 Starex в России


Обзор Hyundai H1 (Grand Starex) 2008 г.в. Дрифт в нагрузку!


Плановые ТО и. Для этого в опционном списке предусмотрены столики — разносы, а кресла можно развернуть на 90 градусов и организовать круглый стол. В оснащении хендай старекс 2010 произошли кардинальные перемены — появились подушки безопасности, съемные сидения, климатическая техника, электропакет.

Автомобили Hyundai с пробегом после техэкспертизы. Спецпрограммы по кредитованию!

С года на эту модификацию стали устанавливать задний дворник и если вы увидели в объявлении машину года, но без заднего дворника, будьте уверены, эта машина максимум! Но наши перекупщики ничего не боятся и крутят пробеги до смешных тысяч.

Его показатели мощности составляют л.

В общем, найти живой автомобиль будет невероятно тяжело, поверьте моему опыту. Но если у вас получится, вы будете большим молодцом!

Один классный совет, который реально поможет вам найти живой автомобиль с более-менее оригинальным пробегом: Есть люди, которые заказывали новые машины в годах. Их мало, но они есть. Конечно, скрутить пробег могут и на них, но у вас в руках будет несколько козырей: Вы знаете, что средний пробег по Москве составляет тысяч в год.

Вы можете узнать, где обслуживалась машина, обратиться в автоцентр за историей и вам там все расскажут. Через тот же Автокод вы получите полную историю по кол-ву владельцев, ДТП, залогах и обременениях.

Кстати, всегда уточняйте, в какой категории находится автомобиль. Все они ввозятся в категории «D», но наши умельцы переоформляют ее в категорию «В».

Есть еще такой вариант. Купить автомобиль в «D» категории и самостоятельно перевести ее в категорию «В». Стоить такие автомобили будут дешевле, а за перевод вы заплатите порядка Я не знаю, поможет ли кому-то мой пост, но у меня есть некие знания, которыми я искренне хочу поделиться с вами.

Конструкция разработана в сотрудничестве с инженерами Мицубиси, а ее основой стала платформа от Mitsubishi Pajero. По традиции кузов Н-1 имеет надежную защиту днища, а также отличную проходимость, оставшуюся в наследство от внедорожника. Одним из критериев, по которым выбирают автомобиль, является его цвет.

Минивэн Н-1 производится в следующих цветах: Белый, желтый и красный цвета выпускаются в цвете неметаллик. Остальные — с помощью добавления в эмаль металлической стружки, дающей оригинальный металлический отблеск во время движения. Добавления частиц металла не только делает минивэн привлекательным, но улучшает качества краски, делает ее более стойкой к механическим нагрузкам.

Дополнения

К преимуществам минивэна Н-1 можно отнести разумное сочетание стоимости автомобиля и качества его исполнения. В оснащении идеально продуманы комфорт, безопасность водителя и пассажиров во время движения, дизайнеры позаботились о максимальном благополучии всех участников движения. В салоне предусмотрены даже такие мелочи, как подставки, ниши и кнопки обдува задних сидений, позволяя самостоятельно устанавливать температуру и скорость работы вентилятора возле сидения.

А отличная аудиосистема, включающая радио, CD- и MP3-проигрыватель, сделает поездку нескучной. Водителю также будет удобно управлять автомобилем. Двери Н-1 можно открывать и закрывать дистанционно при помощи встроенного в ключ зажигания пульта дистанционного управления.

Панель управления удобна и информативна, расположение приборов логично и продумано. Управление климатом в салоне разделено на зоны.

Не зависимо от того, какой двигатель установлен на Н-1, мощность и динамика во время движения будет достаточным образом обеспечена. К особым свойствам нужно добавить надежность, экологичность и эстетическую привлекательность минивэна.

Экстерьер В году на автовыставке в Сеуле был презентован новый минивэн Hyundai Starex Н-1 с необычным спортивным решением.

Особенными элементами экстерьера являются округлая форма кузова, добавляющая изящества грузопассажирскому виду транспорта, и продуманная посадка, облегчающая доступ в салон пассажиров и грузов. Модели Старекс с задними дверями открываются не распашным способом, а поднимаются вверх на стойке, причем высота конструкции в поднятом виде см. Большинство водителей и пассажиров, находящиеся под раскрытой дверью, будут стоять, ровно и не сгибаясь.

Необычные рельефные выступы на кузове в районе колес, сочетающиеся с плавными обводами, делают микроавтобус ярким и запоминающимся в транспортном потоке. Хромированная решетка с брендовым логотипом делает минивэн элегантным и индивидуальным.

Боковые накладки между колесными арками предохраняют металлический кузов от повреждений. Большой салон Н-1 удобно разместит 8 человек с багажом, удобную посадку обеспечит удачное расположение боковых дверей на уровне порога. Удобство доступа в салон для водителя и пассажира спереди обеспечено специальной наклонной конструкцией дверей, открывающихся под углом, с шарнирным креплением к кузову автомобиля. Большие боковые окна придадут солидности и респектабельности автомобилю, а также обеспечат лучшие аэродинамические свойства.

Сглаживание воздушного потока снизит уровень шума в процессе езды. Особое внимание дизайнеры уделили оптике автомобиля Н Головные фары имеют характерную и узнаваемую форму, ставшую визитной карточкой компании Hyundai.

Огни заднего хода и поворотов, стоп-сигналы и отражатели скомбинированы в блоках задних фонарей. На переднем бампере расположены противотуманные фары.

Все эти расходы включены. Сзади парктроник, два люка. Две сдвижных двери с форточками немцев с двумя дверьми днём с огнём не найдешь. Двигающиеся и складывающиеся сидения конкурент только мультиван в богатой компл.

Зеркало на задней двери.

Hyundai Grand Starex 2008 Обзор Тест -драйв

Подогрев лобового стекла в зоне щёток. Благодаря заднему приводу, передние колёса поварачиваются под большим углом. Соот-но место для разворота-поворота нужно меньше.

Но кто пристёгивается сзади в салоне? Высота головы водителя, находится на высоте головы водителя автомобиля Range Rover, то есть достоточно высоко. Сзади в бампере находится металлический усилитель. Нахожусь за рулём автомобиля всего 3 недели. Сразу скажу, что описывать буду лично свою комплектацию, в других наверняка немного по другому. У меня богатая комплетация, в сравнении с другими грандами.

НУ да, стойки уменьшили обзор и слева и справа. Т4 был в этом плане почти идеальным.

Но за время отсутствия авто 2,5мес. Из-за того что они находятся далеко впереди, то получаются своебразные мёртвые зоны. К этому можно привыкнуть. VW Sharan примерно таже песня. К этому нужно привыкнуть.

Тоже самое и с грандом. Клиренс высокий на удивление, но за зиму в городе пару раз засаживал и брался за лопату. Все по причине заднего привода и легкого зада. Двиг лс тяговитый, автобус ускоряется как легковая, но на скользкой дороге зад норовит уйти в занос. Стабилизация срабатывала всегда четко, при этом резко душа двигатель. Если продолжать просто давить на тапку, то система тупит еще пару — тройку секунд, пока не поймет, что ситуация стабилизировалась и отпускала движок.

Я делал так — при удушении движка сбрасываешь акселератор, мозги там как-то обнуляются, что типа ты уже тапку не давишь и тут же можно снова нажать, двиг снова тянет.

Хендай H-1 (Гранд Старекс), 2011 года

Кузов — все работало, двери открывались. Единственное стал докучать какой-то то ли скрип, то ли стук в задней двери. Сменил амортизаторы двери — не помогло. Грешил на резиновые упоры, смазывал силиконом, вроде проходило. Как бы не критично.

Это был не первый дизель у меня. Старекс заводился до , потом перестал. Один день я его грел снизу и под капотом подручными средствами, снимал фильтр, в общем танцевал с бубном. Потом поехал на диагностику. Там приговорили 3 свечи накала из 4х.

  Метки: ,