Mitsubishi        01 июля 2019        84         Комментарии к записи Mitsubishi Lancer X Sportback — цена, характеристики и фото, описание модели авто отключены

Mitsubishi Lancer X Sportback — цена, характеристики и фото, описание модели авто


Mitsubishi Lanser X Sportback


Я для себя выбрал Sportback, а какой кузов выберете вы — решать. Lancer провоцирует на поездки, когда заправляешь полный бак объемом 59л и видишь на приборной митсубиси лансер спортбэк запас хода более км, хочется ехать и ехать. Я ответил, что подумаю, и положил трубку.

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Sportback с фото на mallsspb.ru Видео, блоги, тюнинг и характеристики Mitsubishi…

Катался на Mazda 3, такая же ситуация: Обзор Mitsubishi Lancer Sportback 10 и фотографии. Повторитель стоп-сигнала светодиодный, расположен на внешней части кузова, а не в салоне, поэтому тонировка заднего стекла на его свет никакого влияния не оказывает.

Правда, митсубиси лансер спортбэк привыкать к тому, что руль очень чувствителен, и на большой скорости радиус поворота может отличаться от запланированного. Lancer стоит на открытой стоянке, утром заводится с первого раза бензин АИ95 — японцы устанавливают для России аккумулятор повышенной емкости.

По заверению дилера не за счет обвеса, а за счет других короткоходных амортизаторов, дальнейшая эксплуатация это подтвердила: Для внутреннего японского рынка на Intense ставят дюймовые диски, в Россию поставляют на дюймовых.

Из дополнительного оборудования поставил только передние брызговики и заказал через Интернет ворсистые коврики в салон.

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить владельцев и сотрудников www. Приобретаю автоковрики уже на вторую машину, полностью доволен и ценами, и материалами, и геометрией выкроены по оригинальным лекалам.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer X Sportback

Экономичность двигателя проявилась уже в первый день, когда пришлось возвращаться домой в родную Кузню за км. По приезду компьютер показывал средний расход 7.

Lancer провоцирует на поездки, когда заправляешь полный бак объемом 59л и видишь на приборной панели запас хода более км, хочется ехать и ехать. Про Lancer седан написано немало отзывов, поэтому я со своей колокольни акцентирую внимание на сравнении седана и хэтчбэка.

Sportback длиньше на 15 мм за счет задней части и выше на 25 мм уже за счет салона.

Субъективно мне больше нравится форма кузова седан. Владельцы седана жалуются на перекрывающий задний обзор спойлер, у Sportback спойлер установлен на верху, в зеркале он остается незаметным, обзор лучше.

У Sportback как и у всех хэтчбэков при эксплуатации в дождливую погоду загрязняется заднее стекло, приходится периодически включать задний дворник.

Режим заднего дворника всего один — прерывистый. Жесткость кузова седана усилена за счет мощной стойки между багажником и салоном, Sportback в силу специфики кузова этой стойки лишен, поэтому жесткость кузова поддерживается распоркой под капотом. Размер багажника маленький у обеих моделей, много пространства скрадывает полноразмерное запасное колесо, но у Sportback спинки задних сидений складываются в отношении Взрослый велосипед помещается без проблем.

В багажном отделении есть задняя полочка, которая закреплена на 2-х подтяжках к крышке двери.

Она также выполняет функцию шумоизоляции. Приходилось ездить с полностью загруженным багажником, полочку убирал, ощутил больший акустический шум. У седана мне они не нравятся. У Sportback фонари более современные, расположены высоко, конструктивно повторяют обводы кузова.

В отличии от седана оба фонаря снабжены белыми лампами заднего хода. Свет дают настолько сильный, что иногда в темное время суток при движении задом в незнакомом дворе я пугаюсь собственного света фонарей кажется, что навстречу едет другая машина. По центру заднего бампера расположен противотуманный фонарь, о наличии его у седана мне не известно.

Повторитель стоп-сигнала светодиодный, расположен на внешней части кузова, а не в салоне, поэтому тонировка заднего стекла на его свет никакого влияния не оказывает. Снаряженная масса Sportback кг, что на 35 кг тяжелее седана.

Sportback подчеркивает вашу индивидуальность, поскольку таких машин на порядок меньше чем седанов Lancer. Я для себя выбрал Sportback, а какой кузов выберете вы — решать вам. Главное, чтобы вождение автомобиля приносило радость и другие положительные эмоции, тогда раздраженных и наглых водителей на дорогах поубавится.

В настоящий момент за полгода эксплуатации пробег составил 16 тыс. Нареканий к автомобилю нет: В этом году зима наступила рано, неделю по ночам температура опускалась ниже С. Lancer стоит на открытой стоянке, утром заводится с первого раза бензин АИ95 — японцы устанавливают для России аккумулятор повышенной емкости.

Однако, не могу сказать, что Lancer идеален и все куда падает взгляд или прикасается рука водителя — само совершенство. Неплохо поработали дизайнеры Mitsubishi над дисками.

Литые шестнадцатидюймовые красавцы из легкого металла, рассчитанные на резину, кажутся более широкими и мощными, чем есть на самом деле. Базовая комплектация включает зеркала с электроприводом и подогревом, климат-контроль, бортовой компьютер с круиз-контролем, центральный замок, подогрев передних сидений и дистанционку аудиосистемы на руле.

Также опционально поставляются датчики света и дождя. Немало внимания уделено и безопасности водителя и пассажиров. Не только передние, но и задние стеклоподъемники — в травмобезопасном исполнении. При заполнении задка грузом или пассажирами датчик нагрузки автоматически активирует EBD, которая распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами.

Тормоза у Mitsubishi Lancer X Sportback — дисковые, причем передние —вентилируемые. Прихватывание их исключено еще и благодаря имеющейся ABS. Любители спортивного стиля вождения могут не перекладывать на автоматику заботу о выборе передачи — для них есть модификация с механической трансмиссией.

Похожие отзывы

Прокатившись — сразу становится ясно, что лететь над полотном дороги не придется. Разгон до сотни занимает около десяти секунд с механической коробкой передач, и почти 12 сек, если вы положились на автоматику, управляющую вариатором.

Зато автомобиль Mitsubishi Lancer 10 Sportback имеет вполне сносный расход топлива — около 8 литров в комби-режиме.

Двигатель работает ровно, без посторонних шумов, нет даже характерного рева при резкой подгазовке. Реакция на педаль газа — практически мгновенная, даже электроника вариатора ее нисколько не замедляет.

Краш-тест — Mitsubishi Lancer X Sportback 2009 E NCAP

Машина преодолевает неровности совершенно неощутимо для пассажиров, а некоторая излишняя жесткость подвески начинает давать эффект на скоростях выше сотни.

Вибрация совершенно отсутствует на всех режимах.

217