Mitsubishi        26 июня 2019        40         Комментарии к записи Сравниваем пикапы Toyota Hilux, Mitsubishi L и UAZ Patriot Pickup: МашиноМания отключены

Сравниваем пикапы Toyota Hilux, Mitsubishi L и UAZ Patriot Pickup: МашиноМания


Тест драйв на бездорожье Hilux, Amarok, L200 (off road)


Разница в том, что мотор Hilux хорошо чувствует себя на повышенных оборотах, а у L лучше схватывает на низах. Грузоподъемность этих пикапов не особо-то и большая, например, кг. Цена этой комплектации Л стоит рублей, найти ее можно у дилера Митсубиси.

Пикапы Toyota Hilux и Mitsubishi L в России представили почти одновременно.  Кузов Mitsubishi меньше, чем…

А в остальном… Обе машины не могут похвастаться скоростными возможностями, зато преодолевают препятствия в пути так, что ни одному джипу и не снилось. Стеклоподъемники работают с секундной задержкой.

Здесь впечатляет именно люксовая версия.

А таких, по подсчетам, уже более половины. Чувствуете принципиальное отличие от рабоче-крестьянской философии Mitsubishi? Mitsubishi L верхний ряд фото лучше остальных подготовлен к внедорожным вылазкам. Особо отметим отсутствие на днище поперечин, способных заякорить автомобиль в колее, приподнятый задний свес с ограничительной рампой вместо бампера и подрезанный по хорде картер заднего моста, пусть на сантиметр, но все же увеличивающий дорожный просвет.

На бездорожье мелочей нет! Топливный бак с собственной защитой и выхлопная система также в зоне риска. В заднем свесе вопросы вызывает выступающее запасное колесо и бампер, который ограничивает угол съезда UAZ Pickup вселяет уверенность мощной подвеской с неразрезными мостами и отсутствием низковисящих поперечин.

Однако тяги передней подвески и стабилизатор можно повредить в колее или на косогорах. Выхлопная система висит чуть ниже рамы, а наибольшее опасение вызывает задний стабилизатор, появившийся после недавнего обновления и огибающий картер заднего редуктора по нижнему краю Правда, иной раз создается впечатление что Hilux и L проектировали не на разных заводах, а в смежных цехах.

До полутора тысяч по тахометру оба мотора словно сонные мухи, зато выбравшись из турбоямы, разгоняют тяжелые машины с энтузиазмом. Но высокие обороты не любят оба — киснут. Разве что силовой диапазон у движка Mitsubishi чуть шире, а тяги чуть больше. На обгоны за рулем L выходишь увереннее, чем на Тойоте.

При этом в Хайлаксе очень мягко работает сцепление, что здорово облегчает жизнь в дорожных заторах: В L и педаль туже, и первая ступень короче: L на асфальте противоречив. С одной стороны, неплохая для пикапа управляемость, с другой — жесткая задняя подвеска, растрясающая пассажиров особенно задних на неровной дороге Схожими оказались и настройки шестиступенчатых коробок.

Toyota HiLux vs. Mitsubishi Triton — Ice Slope

У Mitsubishi ступени покороче, у Тойоты подлиннее особенно первая и вторая, что облегчает движение в заторах. Но шестые передачи лишние в обоих случаях. В городе о дополнительных шестеренках даже не вспоминаешь. Еще одно совпадение — удлиненные на мм рессоры.

‘+relatedpoststitle+’

В Тойоте и Mitsubishi, не сговариваясь, ослабили задние подвески своих пикапов ради дополнительного комфорта. Однако реальную пользу от этого испытываешь лишь в Хайлаксе, плавность хода которого по-настоящему хороша. Ямки, ямы и даже сильно разбитые участки синий грузовичок проглатывает, не поперхнувшись. О типе автомобиля напоминает лишь небольшая вертикальная болтанка.

К тому же он тише Mitsubishi, и уж тем более УАЗа, за счет мощной шумоизоляции салона и применения пошагового впрыска топлива, снижающего ударные нагрузки L заметно жестче, причем именно за счет задней подвески. Если нагруженный передок перекатывается через неровности мягко, то задняя тележка будто подрывается на мине.

Раздатка парктайм, а в городе зимой так нахватает нормального полного привода когда постоянно меняются асфальт с льдом. Зимой ооочень долго прогревается. Расход довольно большой 12 по городу и около 10 на трассе, сравниваю с L что был до этого там город был 9,5 а трасса 8л.

Рессоры вечно скрипят но в салоне с закрытыми окнами не слышно пока зима прокатит а вот летом будет проблема. Обогрев передних сидений никакой чувствуеш его когда он уже не нужен прогрелась вся машина а так как греется она долго то соплей не избежать, или надо ставить вебасту или другой девайс для прогрева. Работа АКПП очень своеобразная в плане перехода с высоких передач на более низкие особенно когда это через передачи приходится делать то включает очень низкую потом через сек одумывается тогда работает нормально.

Это приходится учитывать, преодолевая возникшие на пути препятствия. Разгонная динамика пикапов, вне зависимости от того, находитесь вы за рулём Тойота Хайлюкс или Мицубиси L, не слишком впечатляет. У второго на это уходит ещё больше времени — 17,8 сек.

Разумеется, показатели Тойоты выглядят предпочтительнее. Но быстрый разгон для такой техники не главное. Куда важнее то, как она ведёт себя на дороге. Контроль на асфальте Начнём с Toyota Hilux. Пикап хорошо чувствует себя на асфальте, уверенно двигаясь по прямой и без особых проблем преодолевая повороты.

Именно в Америке машина получила необычайную популярность. Но они не были сильно востребованы и выходили очень мелкими партиями. Сейчас популярнее всего в России пикапы, выполненные на базе внедорожников. Например, Toyota Hilux или Mitsubishi L Интересно, что у этих авто масса общего. В такой машине можно и большую компанию перевозить, и все их пожитки.

Или ещё вариант — затаривайтесь без стеснения в строительном гипермаркете, а по дороге домой захватите бригаду ремонтников. Тесно не будет никому. Так что лучше — Л или Хайлюкс? Практичный автомобилище Начнём с тойотовского мини-грузовичка. Здесь всё без излишеств, скромно и только по делу.

Нет особой автоматики, все регулировки — ручные. Такой себе до мозга костей практичный автомобилище. Что касается Тойоты, то салон тоже улучшился, можно теперь менять вылет руля, стало удобно сидеть, как и в Митсубиси, и даже профиль спинки в Тойоте сделан лучше, а также боковая поддержка есть.

Все модификации Тойоты Хайлакс, кроме базовой оснащены 7-ми дюймовым дисплеем, цветной панелью приборов. А на более дорогой версии, которая стоит рублей есть еще и бесключевой доступ и климат-контроль. Например, самая дорогая версия Л стоит рублей. Сами материалы примерно такие же, как и в Л, есть немало пластика, который выглядит как кожа. Все довольно жесткое, но выглядит красиво.

Панель приборов выглядит стильно, оформлена строго, в классическом стиле, нет теперь синего фона.

Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux: тест-драйв лучших

Между шкалами стоит экран бортового компьютера. Над этим дисплеем стоит индикатор режима трансмиссии. Теперь трансмиссия переключается с помощью специальной шайбы. Что касается салона, то у Mitsubishi он более адаптирован для пассажиров, даже спинка наклонена, чтобы было более удобно.

Места на задних сиденьях много. В Toyota на задних сиденьях более тесно, но не намного.

Даже высокие люди будут чувствовать себя комфортно. В последнее время пикапы стали покупать, как автомобили для активного отдыха, а не как грузовички для работы. Если серьезно загрузить Mitsubishi L, то он заметно присядет, но это не помешает нормальной езде. Плавность хода Л такая же хорошая, когда он груженый или пустой.

Даже на лежачих полицейских L мягко прыгает, что в салоне сохраняется покой. А когда едешь на грунтовой дороге, то можно скорость не сбавлять, подвеска настолько адаптирована для езды по такой дороге, что в салоне также сохраняется покой. Но зато на волнах машину раскачивает. А при езде по городским пробкам пассажиров может укачать, потому что машина постоянно то разгоняется, то тормозит и от этого раскачивается.

Но зато шумоизоляция теперь стала существенно лучше.

  Метки: , ,
25725