Mitsubishi        16 августа 2018        55         Комментарии к записи Выбор резины и колеса на Паджеро 4 и все поколения внедорожника отключены

Выбор резины и колеса на Паджеро 4 и все поколения внедорожника


Песок — Паджеро 4 — TOYO OPEN COUNTRY A/T


Место для запаски Кожух запаски Паджеро 4 Отдельной проблемой для владельцев популярного внедорожника является бокс запасного колеса Мицубиси Паджеро 4. По мокрой траве с небольшим уклоном — отлично. Колеса Mitsubishi Pajero iO, Pinin, Sport или просто автомобилей ранних годов выпуска существенно отличаются по своим параметрам.

Интернет магазин шин, дисков, АКБ! Огромный выбор. Подбор по авто.В наличии и на заказ!

Дорога еще не чищена и не прокатана транспортом. Доходит до того, что предлагаются детали с вылетом, существенно отличающимся от допустимого.

Снегопады, ледяной дождь, дождь, заморозки поверх дождя — короче поведение и ощущение от резины в рамках нормальной нешипованной зимней резины. На дороге кое-где был шершавый ледок. Нагрузка на петли задней двери и так значительна.

Кованым из лёгких сплавов.

Интересные статьи

Модели импортного производства обойдутся довольно дорого. Разумнее приобрести изделия отечественных марок. Тем более что российские производители успешно освоили производство колёсных дисков методом ковки. Изготовленным по технологии Flow Forming, с кованым ободом и литой сердцевиной. Обладая хорошей прочностью, такие модели стоят дешевле аналогов, полностью произведённых методом ковки. Стоит ли приобретать чехлы на Mitsubishi Pajero 2, и если да, то какие Технология Flow Forming Определившись с технологией изготовления, следует перейти к выбору типоразмера.

Сразу оговоримся, что в этой статье мы обсуждаем Мицубиси Паджеро 4. Колеса Mitsubishi Pajero iO, Pinin, Sport или просто автомобилей ранних годов выпуска существенно отличаются по своим параметрам.

Точные параметры Подбирая колёсные диски по типоразмерам, следует быть предельно внимательным. Дело в том, что на сайтах даже вполне авторитетных продавцов такого рода продукции встречается недостоверная информация.

Доходит до того, что предлагаются детали с вылетом, существенно отличающимся от допустимого. С этого и начнём. Вылет колёсного диска на Mitsubishi Pajero должен составлять 46 мм и маркироваться как ET Несоблюдение этого правила влечёт за собой множество проблем: При вылете ET46 во всех случаях колёса крепятся на шесть болтов. Отверстия под болты расположены по диаметру ,7 мм. Последнее, на что придётся обратить внимание, это посадочный размер обода в дюймах. Никакие иные параметры техническим регламентом Мицубиси Паджеро 4 не предусмотрены.

Все разговоры о том, что при тюнинге допускается использование деталей с иными характеристиками — досужая болтовня людей, плохо понимающих суть возникающих при этом сложностей. Ведь не им придётся расплачиваться за решение этих проблем из собственного кармана. Подбор шин Только определившись с дисками, следует приступать к выбору шин.

Не стоит считать себя умнее целого коллектива специалистов, разрабатывавших Mitsubishi Pajero 4. Все остальные эксперименты — на свой страх и риск. Полезные советы А вот в выборе производителя резины и её характеристик вы можете дать волю своей фантазии. Мы, со своей стороны, лишь позволим себе дать несколько рекомендаций. Не стремитесь устанавливать на автомобиль покрышки с дорожным и тем более спортивным протектором.

Как размер колес влияет на разгон? (H-Auto)

Джип не предназначен для гонок по шоссе, а случись вам оказаться на бездорожье, оснащённая такими колёсами техника станет беспомощной. Зимой отдайте предпочтение шипованной резине. Только она способна обеспечить нормальную управляемость на заснеженных трассах.

Шины-липучки помогут вам лишь на регулярно очищаемых от снега и поливаемых антигололёдными реагентами магистралях. По мокрой траве с небольшим уклоном — отлично. Восторгаться внедорожным свойствам пока рано, но можно сказать, что там где при штатном Бридже начинала вмешиваться антипробуксовка и начинало водить зад, на Вранглере даже не дернулась, даже намека не подала.

Потестил ее в поле в колеях. Умеренная грязь, немного воды, особой глины не было, стандартный такой «проселок» но я так посмотрел легковушки туда не суются. Местами грязь глубиной с высоту резины, то есть до диска.

Собственно для такой дороги она и предназначена. Во что-то тяжелое я ее не окунал, а так просто превосходно. Доволно уверенно идет по межколейке, сносы возможны но сваливается ощутимо нехотя, из неглубокой колеи тоже выходит хорошо. Сейчас чуток обкатается и я думаю со стыками будет получше. Уже сейчас заметна тенденция — вроде стало помягче.

Ответы (4)

Вообще с этой резиной я думаю все плохо кончиться: Я поле прошел раза три: Потом есть у меня низинка с хорошей лужей и НЕ очень страшным но ощутимым подъемом на поле. Помниться когда игрался в последний раз при штатном бридже на этот подъем влез сваливаясь в колеи их там несколько , а при спуске обратно даже малость испугался потому что машина заскользила вниз как санки, а траектория мне не понравилась.

Хорошо удалось подняться обратно задним ходом и повторить попытку А тут значит полез я туда снова и хоть бы что меня встревожило.

В обе стороны без проблем. Пока получается так что местА, куда я без лебедки и защит в одиночку решаюсь залезть — резина отовсюду вытаскивает легко и не принужденно. Порог страха начнет снижаться и ОДНАЖДЫ закончиться поиском трактора и звонком домой «на ужин не ждите, поцелуй от меня детей перед сном «.

В субботу поехал на очережной мастер-класс. И вот что можно сказать про резину. По совокупности наблюдений — в умеренной грязи гребет не хуже грязевого Гудрича КМ2.

Конечно, для того чтоб уверенно что-то утверждать нужно учитывать массу нюансов а именно: Будем считать что указанное я «держал в голове» когда наблюдал за работой резины. По совокупности размышлений говорю, что на мой взгляд Вранглер работате ничуть не хуже. Там где мылился Гудрич там же мылился и Вранглер, там где Гудрич шел увереннно, Вранглер не пассовал, а так же уверенно шел. Пока температура в районе 0. Щупал пальцами — резина мягкая. Было раз -2 утром.

На дороге кое-где был шершавый ледок. Разогнался до 50 и резко тормознул пару раз на пустом участке чисто чтоб проверить как держит.

Даже немного удивила — я думал будет хуже. Но пока что-то определенное говорить конечно рановато.

Ну вот и снег

3519