Mitsubishi        16 июля 2018        122         Комментарии к записи MMC Pajero Клуб. Форум • Центральные дуйки (с часами) как снять? П2 отключены

MMC Pajero Клуб. Форум • Центральные дуйки (с часами) как снять? П2


Mitsubishi pajero 2


Разделите шаровый шарнир штока тяги в клапане распределения воздуха, затем отсоедините кожух передачи клапана управления температурой см.

Руководства → Mitsubishi → Pajero (Митсубиси Паджеро).  Снимите панель с «торпедо» и извлеките ее из…

Осторожно оттяните переднюю панель «торпедо» от главной рамы. Выньте приборный щиток через верх «торпедо» и снимите резиновые опоры. Будьте осторожны с патрубками!

Для облегчения последующей сборки промаркируйте все электрические разъемы. Главу Системы охлаждения, отопления. Снимите панель с «торпедо» извлеките ее из салона автомобиля.

Снимите центральную консоль обратитесь к Разделу Снятие и установка на место центральной консоли. Снимите с боковых стенок ножных колодцев водителя и переднего пассажира ковровые отделочные панели, путем извлечения винтов с крестообразными шлицами и зажимных шпилек.

Извлеките зажимные шпильки из передних краев звукоизоляционных панелей под передней панелью с обеих сторон автомобиля. Здесь применены зажимные шпильки, состоящие из двух элементов, которые могут быть сняты следующим образом: Сдвиньте зубцы старой вилки под головкой шпильки и выньте ее из панели. Осторожно опустите панели от передней панели и снимите их с металлических крепежных ушек на переборке. Выньте из проемов обеих передних дверей резиновые уплотнительные полосы; полосы должны быть извлечены настолько, чтобы обеспечить доступ к панелям отделки стойки А.

Мальцев Игорь

Твердо возьмитесь за панель и, двигаясь сверху вниз, отделяйте ее от стойки А, высвобождая зажимные шпильки обратитесь к Разделу Снятие и установка на место панелей внутренней отделки. Для освобождения верха передней панели, вывинтите крепеж в следующих местах: Взведите ручной тормоз, затем приподнимите передний край верхней части передней панели и извлеките из своих установочных зажимов ограничитель стойки А. Там где имеется, отсоедините от электрического разъема штекер датчика солнечного излучения.

Снимите панель с «торпедо» и извлеките ее из салона автомобиля. Отдайте крепежные винты и снимите всю сборку вещевого ящика; после обнаружения электрических разъемов, отсоедините от них провода, идущие к инерционному выключателю и лампочке подсветки вещевого ящика. Если автомобиль оборудован пассажирской подушкой безопасности, детальное описание процедуры снятия приведено в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности SRS.

На автомобилях, оборудованных системой автоматического контроля климата АСС сквозь отверстие для вещевого ящика, дотянитесь до блока АСС и выдавите его из передней панели «торпедо». Рассоедините электрические разъемы, промаркировав их для облегчения последующей сборки. Разделите шаровый шарнир штока тяги в клапане распределения воздуха, затем отсоедините кожух передачи клапана управления температурой см. Главу Системы охлаждения, отопления. Рассоедините электрические разъемы, промаркировав их предварительно для облегчения последующей сборки.

Потянитесь за переднюю панель «торпедо» и выдавите молдинг кармана непосредственно под пепельницей. Вытащите из кожуха выдвижную емкость пепельницы. Маленькой отверткой разожмите крепежные зажимы кожуха пепельницы, затем снимите пепельницу с передней панели «торпедо».

После обнаружения электрического разъема отсоедините от него провода прикуривателя. С помощью специального ключа, прилагаемого в комплекте инструментов автомобиля, извлеките из передней панели «торпедо» блок магнитолы. Рассоедините электрические разъемы, промаркируйте их, затем проденьте их назад, сквозь отверстие в «торпедо». Отдайте два винта и снимите с рулевой колонки нижнюю пластиковую панель кожуха.

На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, процедура снятия модуля подушки описана в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности SRS.

Снимите рулевое колесо см. Главу Подвеска и рулевое управление. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, снимите блок вращающегося контакта подушки безопасности. Отдайте два винта и снимите с рулевой колонки верхнюю пластиковую панель кожуха. Действуя в соответствии с процедурами, описанными в Главе Система электрооборудования, ослабьте и снимите три крепежных винта, затем снимите сборку ручки выключателя рулевой колонки. Отсоедините от сборки электрические разъемы.

Как я в паджеро печку промывал

Тщательно промаркируйте их для последующей установки, так как они на вид очень схожи. Для отсоединения передней панели «торпедо», в следующем порядке отдайте ее крепеж: Обратите внимание, что пятый винт служит одновременно крепежным винтом для установочной рамы, на которую надевается защитный кожух рычага управления коробкой передач.

На автомобилях, оборудованных системой автоматического контроля климата АСС снимите с датчика температуры салона пластиковую крышку.

На фото видно, что далее бардачок лучше снимать отвинчивая винты крепления последнего к планке. Автомагнитола снимается после того, как отвинчивается рамка-окантовка. Она крепится двумя винтиками наверху. На фото этого нет, но вы и так догадаетесь: Все провода соединяются фишками, причем фишки разные и перепутать их просто невозможно. Если необходимо — записывайте какие провода куда шли. Можно использовать белую изоленту и на ней шариковой ручкой делать отметки.

Create an account or sign in to comment

Так оно спокойнее будет. Но я умудрился не заблудиться и обошелся без этого. Снимаем бардачок и магнитолу Далее снимаем блок управления температурой. Сам блок подключается двумя фишками черного цвета. Кроме того к датчику температуры подходит резиновый шланг. Другим концом он уходит под ноги водителю. Снизу также крепятся два каких-то блока, но их мы снимем позже.

Сняв блок заглядываем внуть и находим сверху еще один болт, крепящий приборную панель — выворачиваем его. Снимаем блок управления температурой Теперь приступаем к снятию блока приборов это где спидометр и тахометр.

Подробно описывать где что отвинчивать я не стану, поскольку операция наверняка не раз вами проделывалась и вы сможете все сделать с закрытыми глазами. Вывинтив все винты аккуратно изымаем блок приборов и отстегиваем все фишки. Перепутать вы их не перепутаете, но постарайтесь запомнить сколько их всего подходило. Это поможет при сборке ничего не пропустить. Вид справа Фото 6. Вид слева Фото 7. Вид сзади Сняв блок приборов получаем доступ к еще одному болту крепления панели.

Не пугайтесь, у меня блок сигнализации спрятан за спидометром только, чур, никому! Вид на панель управления без приборов Теперь обращаем свой взор на рулевую колонку и приходим к выводу, что нам совершенно необходимо ее снять, иначе панель не вытащить.

Начинаем снимать все, что под рулевой колонкой Снимаем трос ручного газа, трос капота, трос лючка бензобака. Не забываем про воздуховоды в области коленей главное — не забыть их поставить.

Также снимаем датчик температуры воздуха в салоне. Будьте осторожны с проводами — пайка там очень хилая, да и сами провода тонкие, можно легко порвать. Если после сборки ваш термометр вместо температуры в салоне мигает ошибкой «E0» — налицо обрыв этого датчика.

Аккуратно снимаем все тросики и отсоединяем провода Чтобы особо не заморачиваться с рулевой колонкой достаточно отвернуть две гайки и откинуть колонку на переднее сиденье. Откручиваем рулевую колонку Еще два болта крепления панели прячутся за маленькими воздуховодами слева и справа.

Сами воздуховоды аккуратно вытаскиваем, просунув тоненькую отверточку и отогнув две защелки слева и справа. Левый болт крепления панели Фото Правый болт крепления панели Заглянув в район бардачка находим последний болт крепления панели и вывинчиваем его тоже.

Еще один болт за бардачком Снимаем воздуховод и металлическую планку, к которой крепится бардачок Фото Воздуховод под бардачком Снова обращаем свой взор к приборной панели и теперь попытаемся снять фиксатор тросика спидометра. В принципе это можно сделать из салона при помощи плоской отверточки, хотя по мануалу необходимо отвинчивать трос спидометра от раздатки или куда он там идет.

Снимаем фиксатор троса спидометра Все болты-гайки отвинчены, провода отключены, приступаем к снятию панели! Да, кстати, предварительно также снимаем блок «альтиметр-кренометр-компас». Часы оставляем на панели, отстегнув от них фишку. Снимаем панель Отстегиваем тросик выбора забора воздуха «с улицы — изнутри». Лучше это делать со стороны центрального дефлектора.

Обращаем внимание на тросик забора воздуха и центральный воздуховод Снимаем центральный воздуховод и обнаруживаем печку. Крепление печки снять не проблема.

Проблема в другом — помните Фото 2? В моторный отсек печка выглядывает на несколько сантиметров. Чтобы изъять радиатор необходимо нужно вытащить печку в сборе в салон на недостающие сантиметры.

9056