Замена задней правой ступицы MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA.
Теперь начинается самый цирк но не у. Если нет такой — шуруем в магазин за новой шайбой.
2 магазина. Выбор по параметрам. Доставка из магазинов России и других регионов.
А чёйто тут за механизм? Теперь всё вычещаем от старой смазки.
Для начала отковыриваем бардачёк в подлокотнике, нежно сжав его с торцов и потянув вверх. Проверка сопротивления вращению подшипника ступицы колеса Для правильной установки подшипника ступицы необходимо несколько раз провернуть ступицу колеса.
Когда ручник начнёт смотреть кнопкой в потолок люк, у кого есть — хватит.
Так что я обошёлся лишь резким рывком барабана на себя. Снимаем её и с помощью шлицевой отвертки начинаем сводить колодки ручками. Долго и кропотливо в мозгах прокручивая фразу «Какого я туда полез?
Отдал бы мужикам на сервис, они бы сами сделали! На фотке — зубчатое колесо под цилиндром. Выпиваем бутылку пива залпом и выкуривая сигаретку, как после секаса. Нутрянку переднего подшипника можно снять после того, как открутили гайку и сняли стопорную шайбу.
Ступица задняя
Но обычно она сама вываливается. Аккуратно снимаем сальник внутреннего подшипника либо варварски, если вы купили ремкомплект, в котором есть и шплинт и сальник. Конструкторы ММС позаботились о том чтобы нам это было просто. В отливке есть пазы для установки выбойки. Я использовал удлинитель от трещётки: Теперь всё вычещаем от старой смазки.
Я вымывал минимойкой, а потом растворителем в балончике. Начинаем запресовывать обоймы подшипников. Если у вас новые — слегонца смазываем их.
Если старые — моем с пристрастием и тоже смазываем. Для запресовки используем шайбу большего размера, чем обойма и любую торцевую головку.
Можно использовать обоймы от старых подшипников, но их тоже можно загнать в посадочное место внутренний, внешний сидит заподлицо. Обильно промазываем внутрянку подшипников смазкой лучше сварить их в смазке: Затягиваем гайку вращая барабан в сторону затяжки гайки.
Крутим барабан оборотов Ещё раз вращаем барабан раз и подтягиваем гайку. Измерение осевого зазора подшипника После снятия крышки ступицы, снимите фланцевую гайку и стопорную шайбу рис. Снимите стояночный тормоз в сборе. Снимите трос привода стояночного тормоза.
Выкрутите четыре болта крепления оси к нижнему рычагу подвески и снимите заднюю ось, защитный кожух и ступицу заднего колеса в сборе. Проверка Проверьте ступицу заднего колеса в сборе на отсутствие износа или повреждений.
Митсубиси каризма замена ступицы заднего колеса
Проверьте заднюю ось на отсутствие трещин или повреждений. Проверьте защитный кожух на отсутствие чрезмерных деформаций и повреждений.
Проверка осевого зазора подшипника ступицы Рис. Фланцевая гайка и стопорная шайба Установите индикатор часового типа, как показано на рисунке 3. Измерьте осевой зазор подшипника ступицы колеса, перемещая ступицу в осевом направлении.