Проверка датчика положения коленчатого вала
Сейчас для меня поставить неверный диагноз неисправности или затупить — это реально «смерти подобно». И такая херня часто проявлялась в сырую погоду и в основном на скорости от до
А каким образом этот датчик будет передавать сигнал? А вот таким образом: Разъём заметили? У…
На фото выше фото из Интернета, картинка для общего понимания, так как оригинального снимка не сделал, есть только такой: Пластина бабочка стоит за шестерней коленвала, если она дефектная, датчик не будет работать.
К счастью снимать ремень ГРМ не нужно, но наверное как вы смогли заметить что этот датчик под металлической защитой немного отличается от того что я заказал, пришлось заказывать новый а датчик коленвала митсубиси каризма оставлять на ночь на подъемнике.
На тросе доехала до сервиса, где диагностировали смерть двух этих датчиков.
Был заказан датчик колена фирмы premium parts и установлен датчик распредвала фирмы Henshel KMD Не завелась, а если заводилась то вытворяла фиерические жути в виде выстрелов в глушаке и скачек мотора в моторном отсеке. Далее был куплен датчик распредвала фирмы ERA, установлен как положено и снова не завелась… Поговорив со знающими людьми мне было сказано, что есть такая особенность у этих датчиков, что малейшее отклонение от угла установки и он работать не будет.
Датчик Коленвала для MITSUBISHI CARISMA
Открутив крепежный болт и покрутив этот датчик в разных положениях был найден угол, на котором машина исправно работала. Но вот незадача, его никак не закрепить!
Мицубиси каризма замена датчика скорости и где он находится.
От вибраций он смещался и машина снова начинала неадекватно себя вести. Был куплен уже оригинальный датчик и все ок! Как и не ломалась.
Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, обратитесь к схемам электрических соединений см. Главу Бортовое электрооборудование и проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ.
Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки датчика. Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Отсоедините от датчика электропроводку.
Датчик положения распредвала — замена
Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей. Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику см. Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком.
При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.
Ладно, это всё эмоции, сейчас вперёд на неисправность.
Лучшим помогальщиком, по моему мнению и в данной ситуации, будет осциллограф, который вскроет клиента изнутри и покажет его истинное состояние. Подключаю, смотрю… Какая замечательная осциллограмма!
И вы тоже увидели «нечто настораживающее»? Теперь надо вооружаться гаечным ключом и потихоньку вскрывать клиента … Одинаковых моторов не бывает.
Нет, по принципу работу они почти все одинаковые, но в каждом есть особенность. Так и здесь, смотрите: Но он же находится внутри петли ремня ГРМ, так? А каким образом этот датчик будет передавать сигнал? А вот таким образом: