Mitsubishi        03 декабря 2018        91         Комментарии к записи Замена датчика коленвала митсубиси каризма Блог, объявления, видео отключены

Замена датчика коленвала митсубиси каризма Блог, объявления, видео


Проверка датчика положения коленчатого вала


Сейчас для меня поставить неверный диагноз неисправности или затупить — это реально «смерти подобно». И такая херня часто проявлялась в сырую погоду и в основном на скорости от до

А каким образом этот датчик будет передавать сигнал? А вот таким образом: Разъём заметили?  У…

На фото выше фото из Интернета, картинка для общего понимания, так как оригинального снимка не сделал, есть только такой: Пластина бабочка стоит за шестерней коленвала, если она дефектная, датчик не будет работать.

К счастью снимать ремень ГРМ не нужно, но наверное как вы смогли заметить что этот датчик под металлической защитой немного отличается от того что я заказал, пришлось заказывать новый а датчик коленвала митсубиси каризма оставлять на ночь на подъемнике.

На тросе доехала до сервиса, где диагностировали смерть двух этих датчиков.

Был заказан датчик колена фирмы premium parts и установлен датчик распредвала фирмы Henshel KMD Не завелась, а если заводилась то вытворяла фиерические жути в виде выстрелов в глушаке и скачек мотора в моторном отсеке. Далее был куплен датчик распредвала фирмы ERA, установлен как положено и снова не завелась… Поговорив со знающими людьми мне было сказано, что есть такая особенность у этих датчиков, что малейшее отклонение от угла установки и он работать не будет.

Датчик Коленвала для MITSUBISHI CARISMA

Открутив крепежный болт и покрутив этот датчик в разных положениях был найден угол, на котором машина исправно работала. Но вот незадача, его никак не закрепить!

Мицубиси каризма замена датчика скорости и где он находится.

От вибраций он смещался и машина снова начинала неадекватно себя вести. Был куплен уже оригинальный датчик и все ок! Как и не ломалась.

Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, обратитесь к схемам электрических соединений см. Главу Бортовое электрооборудование и проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ.

Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки датчика. Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Отсоедините от датчика электропроводку.

Датчик положения распредвала — замена

Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей. Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику см. Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком.

При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Ладно, это всё эмоции, сейчас вперёд на неисправность.

Лучшим помогальщиком, по моему мнению и в данной ситуации, будет осциллограф, который вскроет клиента изнутри и покажет его истинное состояние. Подключаю, смотрю… Какая замечательная осциллограмма!

И вы тоже увидели «нечто настораживающее»? Теперь надо вооружаться гаечным ключом и потихоньку вскрывать клиента … Одинаковых моторов не бывает.

Нет, по принципу работу они почти все одинаковые, но в каждом есть особенность. Так и здесь, смотрите: Но он же находится внутри петли ремня ГРМ, так? А каким образом этот датчик будет передавать сигнал? А вот таким образом: