Mitsubishi        07 июня 2019        43         Комментарии к записи Cальник рулевой рейки для RENAULT (Рено) — сальник-рейки.рф отключены

Cальник рулевой рейки для RENAULT (Рено) — сальник-рейки.рф


Замена сальника рулевой рейки своими руками


Далее снимаем приемную трубу, я снял так как она у меня менялась несколько месяцев назад и болты со шпильками открутились без проблем.

Рулевая рейка Рено Клио 2 / Renault Clio II 9 ₽.  Рейка рулевая в сборе…

Позже на одной точке мне предложили сальник из ремкомплекта на рейку за 17 тыс, менять не стал, решив что на изношенном валу его диаметр 19 мм сальник на 18 будет держать лучше. Тех пугавших меня граблей котроые описаны на RenaultFaq.

Откручивание тяги от штока рулевой рейки производили так:

Делал оба раза по рецепту с форума. Суть в рецепте на форуме отражена верно, но про возможность проблем, как в моем случае там не упомянуто: И для закручивания втулки в рейке точнее для установки фиксирующей проволоки хорошо подходит ключ для болгарки.

Правда шток рейки оказался чуть больше выреза в ключе — пришлось его отболгарить: D И масла что-то мало залилось в рулевую рейку — меньше литровой бутылки. Звуки при выгонянии воздуха были страшные! Так что всё это можно сделать, не снимаю рейку.

Теперь буду ездить и наблюдать. Через неделю проконтролирую результат.

Разборка рулевой рейки SMI Рено Клио2 часть 1

Течёт масло ГУР из рулевой рейки справа. Порваный пыльник рулевой рейки. Тяга рулевая правая Sasic — р.

Пыльник рулевой рейки Sasic — р. Сальник рулевой рейки Corteco B — р. Делали в гараже на яме с товарищем.

Товарищу респект и огромное спасибо за помощь и предоставленный гараж. Домкрат под переднюю правую часть.

Под пыльником видим пластиковое кольцо-ограничитель. Далее вытаскиваем палец наконечника рулевой тяги и откручиваем тягу вместе с наконечником и пыльником. Откручивание тяги от штока рулевой рейки производили так: Разбор рейки без демонтажа самой рейки. Выворачиваем руль максимально вправо. На корпусе рейки примерно в мм от края корпуса рейки видим прорезь длиной мм, в которой видна проволока толщиной мм — это стопорное кольцо втулки. Подцепляем его отвёрткой или чем-нибудь острым и вытаскиваем пасатижами или круглогубцами.

Должна выйти довольно легко полностью. Один конец стопорного кольца загнут внутрь. Далее вынимаем втулку маленькой плоской отвёрткой, зацепляясь её концом за внутреннюю поверхность втулки и упираясь серединой отвертки в шток рейки. Втулка постепенно выходит наружу.

Выдвигаем шток рейки ещё на несколько миллиметров и вновь цепляем отверткой втулку. Так до тех пор, пока втулка не выглянет так, чтобы за неё можно было взяться плоскогубцами.

Когда это произойдёт вытаскиваем втулку последними без особых усилий и ловим вытекающее масло. Металлическая с двумя наружными пазами: С одного торца втулки располагается сальник, который просто снимается с втулки. С другого торца сделано два паза для того, чтобы втулку можно было зацепить и вращать в корпусе самой рейки это пригодиться нам далее.

Дальше я по описанию открутил крепеж держателя трубки высокого давления мне показалось удобней из левой арки, но можно и сверху , но это можно было оставить на потом так как когда откручивал штуцер самой трубки она прокручивалась и приходилось придерживать чтобы не сломать.

Опять же его наверно можно и не снимать, так как трубку низкого давления можно не вытаскивать, она не мешает снять рейку, а шланг вполне позволяет ее свободно отогнуть чтоб не мешалась.

Информация о каталоге рулевых реек для RENAULT

Далее снимаем приемную трубу, я снял так как она у меня менялась несколько месяцев назад и болты со шпильками открутились без проблем. Откручиваем на распределителе рейки трубопроводы от бачка гидроусилителя и от насоса высокого давления те что сверху и потолще , а потом питающие трубки гидроцилиндра те что ниже и потоньше.

В общем-то все штуцеры были затянуты с небольшим моментом и откручивались без проблем. Имейте в виду, если подвигать рейку то поршень гидроцилиндра будет гонять масло или воздух и может вытолкнуть ваши заглушки.

Купить сальник рулевой рейки/механизма (см. типоразмеры) или ее аналог для авто Рено Клио

Далее откручиваем болты держателя корпуса рулевого механизма. Нижние сквозные, а верхние поменьше синие стрелки на фото выше и побольше на одной оси. Дальше снимаем держатели корпуса рейки разъемные полукольца-опоры и достаем рейку с левой стороны. Ну а теперь непосредственно замена сальника рулевого вала.

Я предварительно поставил рейку в крайнее положение и пометил рисками положение вала на корпусе со стороны фаски под эксцентриковый болт кардана ниже на фото пунктиром , откручиваем два болтика и отделяем распределитель от рейки.

30 posts in this topic

Внутренний диаметр нового даже визуально по клеточкам меньше, но по толщине он где-то 7 мм, а старый около 6. Хотя при сборке проблем это не вызвало, но тут я пожалел что не взял сальник из ремонтного набора рейки, внешне он очень похож на родной. Тут главное вставить вал шестерни в рейку чтобы в итоге попасть на риски, но это с раза получится. Установка рейки обратно проблем вызвать не должна. Сложность может быть при подсоединении питающих трубок к гидроцилиндру и распределителю.

Тут действительно лучше их сначала слегка наживить с одной стороны, а потом пытаться закрутить другую. У меня возникла проблема с дренажной трубкой, которая соединяет пыльники на шарнирах тяги, она выскочила из пыльника при уже установленной рейке и что бы ее обратно воткнуть пришлось повозится.

Еще стоило запастись новой прокладкой между приемной трубой и катализатором, так как теперь как я не затягивал немного сечет.

16153