Eclipse        31 июля 2020        85         Комментарии к записи Mitsubishi Eclipse (3rd generation) — отзывы и личный опыт на DRIVE2 отключены

Mitsubishi Eclipse (3rd generation) — отзывы и личный опыт на DRIVE2


Также надо следить за нижними кромками дверей так как соль их вполне может сожрать. Что касается навесного.

Все практически вечное. Из прочих проблем тут, разве что, сгнивающая тонкая трубка кондиционера, вот только тут она не отдельная, как у нормальных людей, а в одном фланце с толстой.

mitsubishi eclipse 3 поколение

В mitsubishi eclipse 3 поколение новая система трубок стоит дохрена, поэтому либо сварка, либо перетяжка в резину, либо замена с разборки. Тут сумма может варьироваться от до р в зависимости от различных условий, плюс заправка р в среднем. Могут также сгнивать трубки гура под бампером, сами трубки не очень дорогие, рублей поа вот замена геморная, поэтму может достигать в легкую р.

mitsubishi eclipse 3 поколение

Многие гоняют на этих машинах только в летний период, поэтому часто в комплекте нет зимней резины и если вы вдруг захотите дубасить и зимой, то возможно стоит учесть комплект б. Теперь поговорим о расходе.

mitsubishi eclipse 3 поколение

Поскольку моторы простяцкие и древнючие с 4х-ступенчатыми АКПП типа я мешаю масло, а mitsubishi eclipse 3 поколение еду, то расход по mitsubishi eclipse 3 поколение може достигать 14 литров на сотку.

Про V6 говорить не будем так как редкие. За км годового пробега владелец такой машины, при цене литра горючки в 41 рубль, на бензин потратит в районе рублей. В карман государства и прочих структур. А именно на транспортный налог по Московским ценникам вы потратите рублей, а за страховку отгрузите в районе рублей в среднем по ограниченной страховке на одного опытного водителя.

Mitsubishi Eclipse 3G — описание модели

В регионах, понятное дело, меньше. Теперь давайте подведем общий итог. Это коробка. На механике она куда приятнее едет. Думаю, если mitsubishi eclipse 3 поколение ремонта коробки а возможно так и будетто лучше поменяю на механику. Это, конечно, не Московские пробки, но уже некое их подобие. Заливаю ой. Пробовал й — разницы никакой не ощутил. Удобство в салоне. Качество материалов.

mitsubishi eclipse 3 поколение

Их стоимость вполне укладывается в общую концепцию Mitsubishi то есть достаточно умеренано большую часть деталей приходится заказывать и ждать. Сказывается также ориентированность автомобиля на рынок США.

mitsubishi eclipse 3 поколение

Крупные колесные арки пораждают своего рода проблему — при установке некачественных покрышек их шум усиливается на фоне и без того не слишком хорошей шумоизоляцией. Штатная аудиосистема фирмы Infinity снабжена сабвуфером в задней полке и дает неплохое звучание, по крайней мере, mitsubishi eclipse 3 поколение тех, кто не увлекается аудиотюнингом автомобилей.

Значительно эффективней по сравнению с предыдущим поколением стала работа штатной оптики — ближний свет стал более mitsubishi eclipse 3 поколение и панорамным, что неудивительно при наличии пусть скошенного назад, но относительно широкого и, что важно, более крупного отражателя.

Неплохо дополняют картину работы оптики и противотуманные фары.

Mitsubishi Eclipse III

Подвеска автомобиля жесткая, что вполне соответствует псевдоспортивному имиджу модели. По мнению ряда пользователей к минусам следует отнести конструкцию тормозной системы. Удивляет наличие задних барабанных тормозов и отсутствие АБС в автомобиле го века.

mitsubishi eclipse 3 поколение

Тем не менее, это не mitsubishi eclipse 3 поколение, что тормоза неэффективны или опасны — в этом как раз и проявляется редкие остатки унифицированности, так как тормоза как впрочем и в предыдущих моделях взяты от Mitsubishi Galant последней, американской модели.

Дисковыми тормозами всех колес оснащена только комплектация GTV6.

mitsubishi eclipse 3 поколение

Интересные факты mitsubishi eclipse 3 поколение Mitsubishi Eclipse 3 G Так называемые "калифорнийские" Eclipse 3G интересны тем, что рассчитаны на использование в штате, где действуют наиболее жесткие ограничения по токсичности выхлопа в США.

Калифорнийские 3G развивали на 5 л.

35648