Galant        13 сентября 2019        61         Комментарии к записи Полный привод на Галанте? — Общий технический — Mitsubishi Galant Клуб отключены

Полный привод на Галанте? — Общий технический — Mitsubishi Galant Клуб


mitsubishi galant полный привод

Самая прочная конструкция у коробки с кодом D1Z, но её колокол не подходит для мотора 6A13 он только mitsubishi galant полный привод 4G63Т. Впрочем, о какой это спокойной эксплуатации со стоковым мотором в сил я говорю? Коробка на VR4 имеет штатный радиатор, которого вполне хватает, пока коробка исправна. Почти у всех вариантов АКПП есть штатный фильтр, а доработки нужны в основном механической ее части.

mitsubishi galant полный привод

И, конечно же, каждые тысяч километров обязательна замена масла. Моторы Двигатели Mitsubishi этого периода представляют собой интересное сочетание новых технологий и старой проверенной конструкции.

mitsubishi galant полный привод

Шестицилиндровые моторы серии 6A13 объемом 2,5 литра с обычным впрыском тоже надежны, но имеют больше проблем со смазкой и заметно дороже в обслуживании, хотя ресурс у них выше. Наддувные версии 6A13, разумеется, заметно дороже в обслуживании и уязвимее, но вполне стабильны и ресурс могут иметь хороший. Гораздо больше хлопот со всеми моторами GDI, причем положительные mitsubishi galant полный привод у них как-то не прослеживаются.

Хуже них только дизельные 4D58, которые вообще считаются одними из самых неудачных моторов марки. Ремень балансирных валов рублей Несмотря на солидный возраст, у Galant сравнительно немного нареканий на подкапотную проводку и систему охлаждения. А модификации двигателей с обычным распределенным впрыском могут похвастаться впечатляющей стабильностью.

В целом, механика моторов Mitsubishi одна из лучших, хотя привод балансирных валов ремнем — это весьма и весьма оригинальное решение, не добавляющее моторам надежности, mitsubishi galant полный привод эта проблема при желании устраняется при первой же замене ГРМ. Низкий ресурс компонентов системы выхлопа и слабая подвеска моторов — общие недостатки всей серии. Уже после трех-пяти лет эксплуатации эти узлы часто требовали внимания, а сейчас, скорее всего, там уже давно стоят неоригинальные mitsubishi galant полный привод неизвестного качества.

Полный привод на Галанте?

Оригинал слишком дорог, да и замены тоже не радуют низкой стоимостью. Но нужно учитывать, что с неоригинальными опорами о тихой работе двигателей можно забыть: Давно не замененные свечи, mitsubishi galant полный привод впуск или дроссельная заслонка, убитая система вентиляции и подсосы через вакуумную систему — все это будни покупателя недорогого Galant.

Еще одна беда — mitsubishi galant полный привод расположенный картер и не защищающий его подрамник. Значительное количество машин имеет картер со следами ремонтов, поэтому при покупке обратите на эту деталь пристальное внимание. А для двигателей 6A13 это просто обязательно из-за особенностей их системы маслозабора. На фото: Эти версии двигателей мало того, что надежны, так еще и имеют практически образцовую систему управления, стабильную и удобную, отличную прокладку всех компонентов в моторном отсеке и при этом порадуют хорошей тягой.

В общем, безупречный японский автопром.

mitsubishi galant полный привод

Немногочисленные враги этих моторов — возраст и разгильдяйство сервисов. Со временем возрастают шансы на повреждение ремня ГРМ оборванным ремнем mitsubishi galant полный привод валов. При пробегах за тысяч требуется или ремонт всего механизма валов и постоянный контроль давления масла для исключений подклинивания втулок валов и обрыва ремня привода, или полное отключение системы с заглушением маслоканалов и снятие проблемного ремня.

Шансы загнуть клапана великоваты, на ремне лучше не экономить. Гидрокомпенсаторы — давняя беда моторов компании, они недолговечны. Немного помогает снижение интервалов замены масла до тысяч, но в перспективе дешевле просто их менять каждую вторую замену ремня ГРМ или использовать раскоксовочные составы для очистки маслосистемы. Эта мера способна ненадолго привести их в чувство.

В mitsubishi galant полный привод это все еще один из лучших японских моторов, и при этом крайне недорогой. Правда, с контрактными двигателями всё сложно. Моторы 4G6 существуют в целой куче модификаций. У них mitsubishi galant полный привод быть разные ГБЦ, разное расположение стартера, они могут быть сделаны под разное навесное оборудование.

mitsubishi galant полный привод

Mitsubishi galant полный привод него даже была даже версия GDI. В общем, просто по обозначению типа двигателя брать контрактник или запчасти не получится. Снижение проскальзывания способствует уменьшению износа шин. При этом долговечность шин в одинаковых условиях выше, чем у шин на ведущей оси полноприводного автомобиля той же мощности.

mitsubishi galant полный привод

Для безупречного хода машины использовать в комплекте шины одного изготовителя, конструкции, размера и профиля. Регулярно контролировать глубину профиля. Глубина профиля на передних колесах не должна быть существенно меньше глубины профиля задних максимальная разность 2 мм.

mitsubishi galant полный привод

Большая разность приводит к заклиниванию системы привода. Если износ на передних колесах больше, чем на задних, необходимо поменять их местами. Проводить буксировку с приподнятой передней осью, только при выключенном зажигании или вынув предохранитель В противном случае будет активирован режим полного привода. Конечно придется в корни пересматривать концепцию эксплуатации автомобиля, mitsubishi galant полный привод Toyota, так как я считаю и всегда буду считать, что они не убиваемые сам проверил.

На автомобиле сразу же был установлен спорт обвес.

Mitsubishi Galant 1.8gdi полный привод

Начинается новая глава моей жизни и жизни этого красавца Пожелайте мне удачи и помогайте советом! В этом искушении качеством и выбором — философия Mitsubishi, для которой во главе угла всегда были новаторство и высокое качество — ценности, первостепенные для компании и сегодня…" с Mitsubishi Motors.

Паспортные mitsubishi galant полный привод Двигатель 2. Автоматическая коробка передач.

35653