Самая прочная конструкция у коробки с кодом D1Z, но её колокол не подходит для мотора 6A13 он только mitsubishi galant полный привод 4G63Т. Впрочем, о какой это спокойной эксплуатации со стоковым мотором в сил я говорю? Коробка на VR4 имеет штатный радиатор, которого вполне хватает, пока коробка исправна. Почти у всех вариантов АКПП есть штатный фильтр, а доработки нужны в основном механической ее части.
И, конечно же, каждые тысяч километров обязательна замена масла. Моторы Двигатели Mitsubishi этого периода представляют собой интересное сочетание новых технологий и старой проверенной конструкции.
Шестицилиндровые моторы серии 6A13 объемом 2,5 литра с обычным впрыском тоже надежны, но имеют больше проблем со смазкой и заметно дороже в обслуживании, хотя ресурс у них выше. Наддувные версии 6A13, разумеется, заметно дороже в обслуживании и уязвимее, но вполне стабильны и ресурс могут иметь хороший. Гораздо больше хлопот со всеми моторами GDI, причем положительные mitsubishi galant полный привод у них как-то не прослеживаются.
Хуже них только дизельные 4D58, которые вообще считаются одними из самых неудачных моторов марки. Ремень балансирных валов рублей Несмотря на солидный возраст, у Galant сравнительно немного нареканий на подкапотную проводку и систему охлаждения. А модификации двигателей с обычным распределенным впрыском могут похвастаться впечатляющей стабильностью.
В целом, механика моторов Mitsubishi одна из лучших, хотя привод балансирных валов ремнем — это весьма и весьма оригинальное решение, не добавляющее моторам надежности, mitsubishi galant полный привод эта проблема при желании устраняется при первой же замене ГРМ. Низкий ресурс компонентов системы выхлопа и слабая подвеска моторов — общие недостатки всей серии. Уже после трех-пяти лет эксплуатации эти узлы часто требовали внимания, а сейчас, скорее всего, там уже давно стоят неоригинальные mitsubishi galant полный привод неизвестного качества.
Полный привод на Галанте?
Оригинал слишком дорог, да и замены тоже не радуют низкой стоимостью. Но нужно учитывать, что с неоригинальными опорами о тихой работе двигателей можно забыть: Давно не замененные свечи, mitsubishi galant полный привод впуск или дроссельная заслонка, убитая система вентиляции и подсосы через вакуумную систему — все это будни покупателя недорогого Galant.
Еще одна беда — mitsubishi galant полный привод расположенный картер и не защищающий его подрамник. Значительное количество машин имеет картер со следами ремонтов, поэтому при покупке обратите на эту деталь пристальное внимание. А для двигателей 6A13 это просто обязательно из-за особенностей их системы маслозабора. На фото: Эти версии двигателей мало того, что надежны, так еще и имеют практически образцовую систему управления, стабильную и удобную, отличную прокладку всех компонентов в моторном отсеке и при этом порадуют хорошей тягой.
В общем, безупречный японский автопром.
Немногочисленные враги этих моторов — возраст и разгильдяйство сервисов. Со временем возрастают шансы на повреждение ремня ГРМ оборванным ремнем mitsubishi galant полный привод валов. При пробегах за тысяч требуется или ремонт всего механизма валов и постоянный контроль давления масла для исключений подклинивания втулок валов и обрыва ремня привода, или полное отключение системы с заглушением маслоканалов и снятие проблемного ремня.
Шансы загнуть клапана великоваты, на ремне лучше не экономить. Гидрокомпенсаторы — давняя беда моторов компании, они недолговечны. Немного помогает снижение интервалов замены масла до тысяч, но в перспективе дешевле просто их менять каждую вторую замену ремня ГРМ или использовать раскоксовочные составы для очистки маслосистемы. Эта мера способна ненадолго привести их в чувство.
В mitsubishi galant полный привод это все еще один из лучших японских моторов, и при этом крайне недорогой. Правда, с контрактными двигателями всё сложно. Моторы 4G6 существуют в целой куче модификаций. У них mitsubishi galant полный привод быть разные ГБЦ, разное расположение стартера, они могут быть сделаны под разное навесное оборудование.
Mitsubishi galant полный привод него даже была даже версия GDI. В общем, просто по обозначению типа двигателя брать контрактник или запчасти не получится. Снижение проскальзывания способствует уменьшению износа шин. При этом долговечность шин в одинаковых условиях выше, чем у шин на ведущей оси полноприводного автомобиля той же мощности.
Для безупречного хода машины использовать в комплекте шины одного изготовителя, конструкции, размера и профиля. Регулярно контролировать глубину профиля. Глубина профиля на передних колесах не должна быть существенно меньше глубины профиля задних максимальная разность 2 мм.
Большая разность приводит к заклиниванию системы привода. Если износ на передних колесах больше, чем на задних, необходимо поменять их местами. Проводить буксировку с приподнятой передней осью, только при выключенном зажигании или вынув предохранитель В противном случае будет активирован режим полного привода. Конечно придется в корни пересматривать концепцию эксплуатации автомобиля, mitsubishi galant полный привод Toyota, так как я считаю и всегда буду считать, что они не убиваемые сам проверил.
На автомобиле сразу же был установлен спорт обвес.
Mitsubishi Galant 1.8gdi полный привод
Начинается новая глава моей жизни и жизни этого красавца Пожелайте мне удачи и помогайте советом! В этом искушении качеством и выбором — философия Mitsubishi, для которой во главе угла всегда были новаторство и высокое качество — ценности, первостепенные для компании и сегодня…" с Mitsubishi Motors.
Паспортные mitsubishi galant полный привод Двигатель 2. Автоматическая коробка передач.