Galant        28 августа 2019        81         Комментарии к записи Митсубиси Галант Америка ЕА — — Mitsubishi Galant Клуб отключены

Митсубиси Галант Америка ЕА — — Mitsubishi Galant Клуб


Дифференциал тоже нагружен сильнее, и шансов на его выход из строя. В целом, эти коробки прочнее четырехступенчатых и при прочих равных находятся в лучшем состоянии.

митсубиси галант 8 американец

Но ставят их чаще всего на полноприводные авто с митсубиси галант 8 американец моторами, где спокойная жизнь им не светит. Митсубиси галант 8 американец к счастью, эти коробки устанавливали на более новые модели, так что с контрактными агрегатами особых проблем.

Вот с более моментной коробкой серии W5A51 хлопот побольше. Она встречается реже предыдущих, хотя цена на нее тоже невелика. Работает эта коробка с самыми мощными двигателями, и прочности ей сильно не хватает. Но во всех вариантах все три планетарные передачи работают на митсубиси галант 8 американец возможности, и с мощными моторами у них не выдерживают оси планет и пружинное кольцо барабана задней передачи, и иногда протирается барабан. От этих бед избавлена коробка E6A, у которой стоит самый старый и надежный вариант, и коробки с Lancer, на которые снова стали ставить кольцо старой конструкции с кодом A Разумеется, фрикционы в боевом режиме требуют регулярной проверки и замены, и при любых проблемах с давлением масла из-за перегрева или загрязнения гидроблока они подгорают.

Самая прочная конструкция у коробки с кодом D1Z, но её колокол не подходит для мотора 6A13 он только для 4G63Т. Впрочем, о какой это спокойной эксплуатации со стоковым мотором в сил я говорю?

митсубиси галант 8 американец

Митсубиси галант 8 американец на VR4 имеет штатный радиатор, которого вполне хватает, пока коробка исправна. Почти у всех вариантов АКПП есть штатный фильтр, а доработки нужны в основном механической ее части.

И, конечно же, каждые тысяч километров обязательна замена масла.

Отличие Mitsubishi Galant Европеец или Американец.

Моторы Двигатели Mitsubishi этого периода представляют собой интересное сочетание новых технологий и старой проверенной конструкции. Шестицилиндровые моторы серии 6A13 объемом 2,5 литра с обычным митсубиси галант 8 американец тоже надежны, но имеют больше проблем со смазкой и заметно дороже в обслуживании, хотя ресурс у них выше. Наддувные версии 6A13, разумеется, заметно дороже в обслуживании и митсубиси галант 8 американец, но вполне стабильны и ресурс могут иметь хороший.

Гораздо больше хлопот со всеми моторами GDI, причем положительные качества у них как-то не прослеживаются. Хуже них только дизельные 4D58, которые вообще считаются одними из самых неудачных моторов марки. Ремень балансирных валов рублей Несмотря на солидный возраст, у Galant сравнительно немного нареканий на подкапотную проводку и систему охлаждения.

митсубиси галант 8 американец

А модификации двигателей с обычным распределенным впрыском могут похвастаться впечатляющей стабильностью. В целом, механика моторов Mitsubishi одна из лучших, хотя привод балансирных валов ремнем — это весьма и весьма оригинальное решение, не добавляющее моторам надежности, но эта проблема при желании митсубиси галант 8 американец при первой же замене ГРМ. Низкий ресурс компонентов системы выхлопа и слабая подвеска моторов — общие недостатки всей серии.

Митсубиси галант 8 (американец) 2.4 АКПП

Уже после трех-пяти лет эксплуатации эти узлы часто требовали внимания, а сейчас, скорее всего, там уже давно стоят неоригинальные компоненты митсубиси галант 8 американец качества.

Оригинал слишком дорог, да и замены тоже не радуют низкой стоимостью. Но нужно учитывать, что с неоригинальными опорами о тихой работе двигателей можно забыть: Давно не замененные свечи, грязный митсубиси галант 8 американец или дроссельная заслонка, убитая система вентиляции и подсосы через вакуумную систему — все это будни покупателя недорогого Galant.

Еще одна беда — низко расположенный картер и не защищающий его подрамник. Значительное количество машин имеет картер со следами ремонтов, поэтому при покупке обратите на эту деталь пристальное внимание. А для двигателей 6A13 это просто обязательно из-за особенностей их системы маслозабора. На фото: Эти версии двигателей мало того, что надежны, так еще и имеют практически образцовую систему управления, стабильную и удобную, отличную прокладку всех компонентов в моторном отсеке и при этом порадуют хорошей тягой.

В общем, безупречный японский автопром. Немногочисленные враги этих моторов — возраст и митсубиси галант 8 американец сервисов. Со временем возрастают шансы на повреждение ремня ГРМ оборванным ремнем балансирных валов. При пробегах за тысяч требуется или ремонт всего механизма валов и постоянный контроль давления масла для исключений подклинивания втулок валов и обрыва ремня привода, или полное отключение системы с заглушением маслоканалов и снятие проблемного ремня.

Шансы загнуть клапана великоваты, на ремне митсубиси галант 8 американец не экономить. Гидрокомпенсаторы — давняя беда моторов компании, они недолговечны. Немного помогает снижение интервалов замены масла до тысяч, но в перспективе дешевле просто их менять каждую вторую замену ремня ГРМ или использовать раскоксовочные составы для очистки маслосистемы.

Эта мера способна ненадолго привести их в чувство. В целом это все еще один из лучших японских моторов, и при этом крайне недорогой. Правда, с контрактными двигателями всё сложно. Моторы 4G6 существуют в целой куче модификаций. У них могут быть разные ГБЦ, разное расположение стартера, они могут быть сделаны под разное навесное оборудование. У него даже была даже версия GDI. В общем, просто по обозначению типа двигателя брать контрактник или запчасти не получится.

Но мотор популярный, митсубиси галант 8 американец знатоков хватает, так что проблема решаемая. Но бывалые владельцы моторов GDI обычно настроены куда более скептически.

митсубиси галант 8 американец

Брать с ними машину крайне митсубиси галант 8 американец рекомендуется. Правда, и отказаться часто не получится: Тем более что сейчас проблемы примерно понятны, и пути решения известны. Конечно, система более дорогая и капризная. Тут и EGR перегружен, и впуск грязный, и клапаны зарастают и подвисают, и залегают компрессионные кольца из-за особенностей процесса сгорания с повышенным количеством сажи, и форсунки нежные, и ТНВД еще нежнее форсунок.

Комплектация Митсубиси Галант Американец 2002

Но дорогие компоненты можно отреставрировать, в продаже есть самые востребованные запчасти, а компания Mitsubishi даже выпустила жидкость Shumma для раскоксовки моторов GDI. Моторы объёмом 1,8 и 2,0 митсубиси галант 8 американец серий 4G93 и 4G94 основаны на другом блоке, не имеют балансирных валов, и многие считают их даже надежнее проверенного временем 4G Женский Митсубиси Галант 8 американец 2. Предназначался лишь для внутреннего рынка Японии и Америки. Галант называют американцем потому, что там на них был особый спрос.

Их разбирали как горячие пирожки, по тыс. Митсубиси Галант 8 американец 2. Американские Галанты имели более просторный салон, комплектовались круиз контролем, кожаной обивкой и спидометром в милях. Двигатели GDIу нас прозвали "джедаями", уж не знаю.

Они сразу сдаются перед нашим маслом и бензином митсубиси галант 8 американец мгновенно ломаются.

митсубиси галант 8 американец

Но мощность у 2. За 4 с половиной года машина показала себя только с лучшей стороны, хотя и подводила дважды. А по факту ГРМ отбегал полтора своих ресурса. Митсубиси галант 8 американец к этому на этом моторе стоит интересная система, которая закрывает ВСЕ!!!

митсубиси галант 8 американец

Соответственно встречи клапанов и поршней не случается, что, несомненно, огромный плюс. Второй раз просто поломало одну из пластиковых шестерёнок в моторчике дроссельной заслонки.

Японские кулибины здесь превзошли по идиотизму .

35652