Mitsubishi        23 марта 2018        35         Комментарии к записи Hyundai H1 стоит ли своих денег? — DRIVE2 отключены

Hyundai H1 стоит ли своих денег? — DRIVE2


Обзор Hyundai H1 (Grand Starex) 2008 г.в. Дрифт в нагрузку!


Торг был небольшой, точных сумм не помню. Дизайн, продержавшийся практически с года, конечно, морально устарел.

Hyundai H1, минивэн, модель года. от 1 в базовой комплектации.  Основные конкуренты Hyundai H1. Читать…

Но если крупные вещи, такие, как холодильник, приходится перевозить нечасто, то объема багажника вполне хватит.

С другой стороны, этот двигатель базируется на моторе Мицубиси, так что при спокойной эксплуатации он смело может пройти до тысяч. Это будет не слишком престижный район, вид из окна конкуренты хендай h1 самый изысканный и, конечно, евроремонт, куда ж без .

До него тоже был японский. Так, что мне о японских авто рассказывать не надо.

Салонище — и для семьи, и для бизнеса, фото

А не потому ли, что: Этот тип авто коммерческий или полукоммерческий. Коммерсант далеко не каждый будет покупать в качестве маршрутки или для доставки грузов авто стоимостью от 40 уе. Джереми Кларксон внес этот автомобиль в список десяти самых отвратительных на земле и сказал, что не сел бы в него даже в дождь, снег и вьюгу, предпочитая пешую прогулку.

Не нам, конечно, его судить, но какая-то доля правды в колкостях от амбициозного англичанина все же есть. Старекс — не самый красивый автомобиль на планете и с этим нельзя не согласиться. Зато у него есть другие козыри. Одни лежат на поверхности, к другим надо докапываться только через длительный тест-драйв, но как альтернатива малогабаритной однушке в богом забытой окраине столицы — машина что надо.

С его внешними данными ему стоило бы начинать представление с цен. Они выглядят куда более привлекательно, чем дизайн передка микроавтобуса.

Это, напомним, базовая версия, дешевле не придумаешь, но в комплектацию входит система EBD, АБС, иммобилайзер, гидравлический усилитель руля, тёплые сидушки спереди, задние дисковые тормоза, противотуманки, светодиодный стоп-сигнал, зеркала с электроприводом и обогревом, электрические стеклоподъемники, полноразмерная запаска и легкосплавные диски с фирменным рисунком на 16 дюймов.

Кроме того, специально для РФ в комплектацию внесли АКБ повышенной ёмкости и силовые провода увеличенного диаметра, дополнительный отопитель салона, подогрев топливного фильтра.

Из двигателей выбирать не приходится. Hyundai H-1 доступен только с одним дизельным мотором CRDi. Его объем составляет 2,5 литра.

Благодаря установленному турбокомпрессору с изменяемой геометрией мощность достигает л. Нормы токсичности соответствуют стандартам Еuro 4.

Меняю однушку на Старекс. Комплектации и цены 2016-2017 года

Передачи включаются четко, правда ходы рычага КП длинноваты. Испытания на Дмитровском автополигоне подтвердили удачный подбор передаточных чисел.

Тест-драйв Volkswagen Caravelle и Hyundai H-1

Пробег на тех осмотре заявлен 50 км Машину хоть и продавал перекуп, но она его личная, то есть не на продажу ее брал. И поставлена она на учет Люди которые занимаются автомобилями, легко могут смотать пробег, сделать диагностическую карту с маленьким пробегом и все подгадать под будущую продажу автомобиля, чтобы было не докопаться. То же самое, могу сделать я, если захочу, и никто ничего не узнает никогда. Пишу это, чтобы каждый из Вас понимал, что люди занимающиеся автомобилями, всегда могут быть на шаг впереди Вас.

А это значит, что и по тех. Полный размер Какой итог осмотра и что я сказал покупателю?

Машина в хорошем состоянии. На ходу, никаких серьезных стуков и бряков не было. Автомат работал так, как должен работать. Состояние кузова хорошее для таких автомобилей.

Дизель в этом плане экономичнее, всего 10 — 12 литров. Тормозные колодки изнашиваются за пробега. За все время эксплуатации по гарантии заменили только рулевой кардан начал хрустеть и подрулевую спираль подушки безопасности. Очень вместительный маневренный по городу идеальный для своих габаритов.

Что самое интересное, эта цифра не изменилась даже в загруженном состоянии мини-вэна H Но не обошлось без ложки дегтя. Все хорошо, но гидроусилитель руля не справляется с нагрузками, возложенными на него. Он быстро тяжелеет при частых знакопеременных нагрузках, а при резком маневрировании и вовсе закусывает. К такому поведению нужно быть готовым, чтобы это не стало неожиданностью на дороге.

Конкуренты

Но при интенсивном и продолжительном торможении тормозные диски склонны к перегреву. Поэтому эффективность несколько снижается. Обе машины находятся в промежуточном классе между легковыми минивэнами и пассажирскими фургонами. И надо сказать, класс этот совсем не многочислен.

Внешние данные для подобных автомобилей — фактор даже не вторичный, а третичный. Однако свои поклонники найдутся и у рубленой строгости Фольксавагена, и у азиатской плавности Хёндэ.

В любом случае, оба микроавтобуса представляют собой удлинённый куб, поскольку, именно такая форма больше всего подходит для удобной организации внутреннего пространства. Кроме того, оба автомобиля предлагают полный набор кармашков, подстаканников и индивидуальных дефлекторов обдува каждому, кто окажется в салоне.

384