Mitsubishi        26 июня 2019        41         Комментарии к записи Седан Mitsubishi Lancer Evo X на прощанье получил сил — ДРАЙВ отключены

Седан Mitsubishi Lancer Evo X на прощанье получил сил — ДРАЙВ


2 Mitsubishi Lancer Evo IX 1890 л.с. Evolution 9


Это зафиксировали специалисты всемирного Evo-сообщества по данным хронометража и телеметрии. В результате мощность достигла л. Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 4B11T 1.

➨ mallsspb.ru — Лучшее автомобильное сообщество ➨ Автомобильные статьи, видео, юмор, много полезного и интересного…

Новый мотор получил название 4B11T, он также имел 4 цилиндра и рабочий объем 2 литра, но было и кое-что новое.

Этот надежный «двухлитровик» инженеры компании втыкают куда только. В этот блок установили масляные форсунки, коленвал с ходом поршня 86 мм, кованые поршни Mahle диаметром 86 мм и высотой Это оптимальное сочетание скорости и надежности, так ездит большинство Evolution

Вот и изобрели эту хитрую конструкцию. Теперь температура воздуха на старте и на финише разнится максимум на один—два градуса, и машине не страшна жара даже в плюс Омологированный пластиковый спортивный бензобак ATL на 20 л расположен в багажнике.

Внутри у него — авиационный поролон, предотвращающий отливы топлива. Коробка передач — кулачковая, сцепление — карбоновое с тремя ведомыми дисками, изготовлено на заказ в компании Tilton.

Это зафиксировали специалисты всемирного Evo-сообщества по данным хронометража и телеметрии. Как остановить такой болид?

Передние тормоза в машине — стандартные Brembo от Evo X, задние — гравийные, тоже от Evo. Дело в том, что при установке специальных дрэговых колес в них умещаются только обычные маленькие тормоза.

При этом тормозной путь на всех дрэг-стрипах, как правило, составляет столько же, сколько и разгонная прямая, то есть около м.

Комментарии

Разумеется, тормозов не хватает. Поэтому в дрэг-рейсинге используется парашют. У двигателя 4G63 четыре цилиндра, расположенных рядно, имеют 16 клапанов и один верхний распределительный вал, приводимый в движение зубчатым ремнем. Мотористы Mitsubishi оборудовали двигатель 4G63 своей фирменной системой, состоящей из двух балансирных валов, завязанных на шкив коленвала посредством отдельного длинного зубчатого ремня.

Этот надежный «двухлитровик» инженеры компании втыкают куда только возможно. К примеру, его версия с более низкой степенью сжатия 9.

Обзор Mitsubishi Lancer Evolution 3 с двигателем 1000 л.с.

Другая модификация двигателя 4G63 — с двумя распредвалами и повышенной степенью сжатия — существует на семействе Galant и новейшем минивэне Dion.

Да и малолитражный Lancer не обделен этой установкой.

Они заменили интеркулер, впускной тракт, даунпайп, катализатор, катбэк на свои HKS-овские и поставили софт от Ecutek. Это дало возможность увеличить мощность до л.

Этого им показалось мало, и они создали версию Evolution X FQ, куда установили новый топливный насос и прошивку Ecutek. Это позволило довести мощность до л. Была и более мощная версия Эво — FQ Она была создана на основе FQ и отличалась интеркулером, впускным трактом, модифицированной турбиной, 76 мм выхлопом и настройкой блока управления. В результате мощность достигла л. Это не все, была еще более мощная модификация — FQ Здесь поставили впуск от Janspeed, заменили турбину на HKS, установили новые форсунки, выпускной коллектор от Janspeed и весь выхлоп от них же.

Такой Эво развивает л.

Читайте также на Дроме

Кроме всех этих злых 4B11 турбо, выпускались и варианты попроще, специально для Mitsubishi Lancer Ralliart X. Также здесь маленький интеркулер, узкий пайпинг, другой короб воздушного фильтра, изменено место расположения аккумулятора и свой выхлоп.

Мотор по железу такой же, изменено только навесное. Так как этот двигатель разработан вместе с Hyundai и Chrysler, то он очень похож на Hyundai G4KH и многие считают их одинаковыми, но это не так. Они имеют разные блоки цилиндров у Хендай он открытый и менее прочный , абсолютно разные головки например, у Хендай непосредственный впрыск , поршни G4KH хуже, шатуны менее прочные, даже турбина TDT другая.

Но в целом моторы родственные. Кроме того, существует и атмосферная версия 4B11 , которая отличается не только отсутствием турбины, но и блоком, отсутствием масляных форсунок, всеми внутренностями, головкой, впуском, выпуском.

В начале года производство Lancer Evo X было завершено, а вместе с ним перестали выпускать и 4B11T. Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 4B11T 1.

Плавают обороты, не едет. Возможно, у вас растянулась цепь ГРМ, этому особенно подвержены автомобили до года выпуска. Нужно проверить и заменить цепь со всем комплектом. На Эво 10 проблема в поршневых кольцах, которые разрушаясь, начинают болтаться в цилиндре, загибать электрод свечи зажигания, бить по поршню и клапанам, затем вылетая в выхлопную трубу, разбивать турбину.

Но это касается автомобилей с тюнингом, поэтому назвать это болезнью нельзя. Трещина в выпускном коллекторе. Это также относится к автомобилям на тюнинге, но таких ведь большинство. Здесь есть риск появления трещины в коллекторе и на горячей части турбины. Кроме того, проверяйте состояние масляных кулеров, которые со временем загаживаются. Также нужно следить за состоянием пластиковых роликов приводного ремня, которые быстро изнашиваются.

  Метки:
22392