Lancer        07 августа 2023        15         Комментарии к записи Эволюция Mitsubishi Lancer | Статьи отключены

Эволюция Mitsubishi Lancer | Статьи


В году Mitsubishi Lancer прошёл тестирование по методике Euro NCAP и получил рейтинг две звезды для пассажиров и несовместим с жизнью для пешеходов. Выполнен в кузове седан. Имеет более мощный двигатель до го поколения ставился легендарный 4G63он славится своей работоспособностью в тяжёлых условиях митсубиси лансер история, более жёсткий кузов, полный привод митсубиси лансер история только механическую коробку переключения передач кроме Evolution 10, а также более ранних версий для японского рынка Evolution 7 GTA.

Существует 10 поколений Mitsubishi Lancer Evolution.

митсубиси лансер история

Спортивная версия Mitsubishi Lancer X отличается усиленным кузовом, расширенной базой, новым турбированным двигателем, наличием постоянного дифференциального полного привода и спортивного обвеса. Материал из Википедии — митсубиси лансер история энциклопедии. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей.

Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование. Добавьте ссылки на источникив противном случае она может быть выставлена на удаление. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. В этой митсубиси лансер история не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяемаиначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.

Эта отметка установлена 21 апреля года.

митсубиси лансер история

Основная статья: Mitsubishi Lancer A Необходимо проверить качество перевода и исправить содержательные и стилистические ошибки.

Вы можете помочь улучшить эту статью. Оригинал не указан. Митсубиси лансер история году появляется новое поколение Lancer. Пятой генерации Лансер выделялся новыми моторами с впрыском топлива митсубиси лансер история усовершенствованными турбонагнетателями. Самая дорогая версия была оснащена турбомотором в л. Появляется и дизельный силовой агрегат 1,8 л.

митсубиси лансер история

Позже, в году, дебютировал кузов универсал, который имеет полноприводный вариант. Он отличается хорошей вместительностью, комфортабельностью и плавностью хода. С года выпускается новое поколение Lancer.

митсубиси лансер история

Машина имеет два типа кузовов — седан и хэтчбек. Универсал продолжал выпускаться в кузове пятого поколения.

митсубиси лансер история

Существовал полноприводный вариант автомобиля. В году на автосалоне в Токио происходит презентация Лансер 7. В следующем году добавляется вариант в кузове универсал.

Для Японии выпускалось двухдверное купе, которое за пределами страны носило название Lancer Coupe. В Старом Свете предлагались бензиновые моторы 1,3 л ,1,6 митсубиси лансер история и дизель объемом 2,0 л. Впервые появляется модификация Evolution с турбированным мотором 1,8 л мощностью л. Она оснащалась полноприводной трансмиссией.

Девятое поколение Лансер для Европы это рестайлинговый вариант японской модели Cedia, который появился в году. Машина предлагалась митсубиси лансер история кузовах седан и универсал.

Lancer IX стал больше предшественника и благодаря этому увеличил внутренний объем салона. Увеличилось пространство для ног передних и задних митсубиси лансер история благодаря удлиненной на 10 см базе. В девятом поколении покупателям предложили бензиновые моторы объемом 1,3 л, митсубиси лансер история л и 2,0 л. Они все оснащены 16 клапанами и стали намного экономичнее. Независимая подвеска позволяла Lancer сочетать комфорт и хорошую устойчивость на дорогах с различным качеством покрытия.

К году пришло время появления на свет последнего поколения Lancer X. Новый автомобиль был презентован в январе года в Детройте. Над внешностью седана поработали итальянские специалисты из Pininfarina.

Mitsubishi Lancer технические характеристики, фотогалереи

Этот вариант автомобиля получил собственное название "Sportback". В том же году японцы презентовали Lancer X Evolution, который сохранил спортивный характер предшественников, но при этом стал более подходящим для ежедневной езды, а не использования по выходным на треке. По сравнению с моделью девятого поколения десятка выглядит намного интереснее.

Машина привлекает внимание своей агрессивностью и динамичностью в силуэте. Несмотря на то, что автомобиль выпускается практически без изменений с митсубиси лансер история он и сейчас смотрится вполне современно. Надо отметить, что внешней схожести с девятым Лансером нет митсубиси лансер история.

митсубиси лансер история

Автомобили разные не только внешне, но и технически. Вариант с кузовом седан многие покупатели выбирают за его спортивную ауру. Но стоит заметить, что качество звучания штатного оборудования при этом митсубиси лансер история неплохое.

История. Mitsubishi Lancer-это седаны, хэтчбеки и универсалы, производимые компанией Mitsubishi с года. А в версии Evolution очень популярна.

Еще один недосмотр — подсветка узкого дисплея в верхней части центральной консоли, значения на котором днем очень плохо читаются, но почему-то лишь при включенном ближнем свете фар. Динамические характеристики двигателя объемом 2,0 литра поначалу не поражают. Настоящее понимание AW томобиля приходит при митсубиси лансер история по относительно свободной дороге.

митсубиси лансер история

На средних и высоких скоростях настройки подвески близки к идеалу. На скорости маневрировать — одно удовольствие. Никаких кренов, дорогу AW томобиль держит отлично и управляется на хорошем уровне. Вот разве что он не в меру шумный — на большой скорости и музыку приходится делать митсубиси лансер история, и голос повышать, чтобы быть услышанным пассажирами.

Еще один минус — небольшие вибрации пола и неподрессоренных масс при переезде препятствий. Отдельно надо отметить вариатор с имитацией ручного переключения передач. Лепестки переключений очень легко доступны, так что правильный хват руля обеспечивает к ним идеальный доступ. митсубиси лансер история

митсубиси лансер история

Работать передачами — одно удовольствие. Причем переключения абсолютно честные: можно раскрутить двигатель до отсечки, и следующая передача включится только тогда, когда этого захочет водитель.

Еще можно тормозить двигателем, митсубиси лансер история пониженную передачу, — прием сработает. Результат неплохой, но далеко не выдающийся. Но все это не может испортить впечатления от Lancer X. Из-за митсубиси лансер история этой машины не хочется выходить, появляется желание сделать еще небольшой кружок или поехать длинной дорогой.

Любителям же более быстрых AW томобилей стоит запастись терпением: вскоре должна появиться гражданская версия EVO с турбированным мотором 2,0 и мощностью порядка л. В ее комплектацию будет входить ESP и некоторые другие системы, которые на обычных Lancer пока не увидишь. В причинах многолетней популярности разбирался Максим Сачков.

С года, когда дебютировал первый AW томобиль под этим именем, он не менял место митсубиси лансер история. Но не только это подогревает интерес к машине. Этому седану вполне хватает сильного мотора объемом 1,3 л, особенно если большую часть времени ездить в городе и налегке. Правда, несколько месяцев придется подождать — спрос и на простенькие, и на дорогие версии превышает предложение. Это не очень большая цена по сравнению со стоимостью AW томобиля за кубиков, заметную прибавку мощности и крутящего момента.

Сюда же включены полезные в наших краях подогреваемые зеркала и сиденья. Кстати, набор для недорогой версии по-японски щедр: ABS, дисковые тормоза спереди и сзади, кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, пара фронтальных подушек, центральный замок и иммобилайзер. С более мощным двигателем может сотрудничать AW томатическая коробка с режимом ручного переключения передач.

Дело вкуса, но отдавать такую сумму за митсубиси лансер история накладки порогов, противотуманные фары, литые диски я бы не. Митсубиси лансер история еще простеньким климат-контролем. Втроем на заднем сиденье тесновато, но ехать. Если не собираетесь возить много народу, средний подголовник лучше снять — побольше увидите в заднее стекло. Характер этой модификации подчеркивают спортивные сиденья, дюймовые диски, заднее антикрыло и даже растяжка под капотом. На всякий случай к фронтальным подушкам добавили боковые.

Но цены, превышающие 20 тыс. То есть каждые 15 тыс. Митсубиси лансер история, бойкие продажи привели к очередям и на сервисе.

Эволюция Mitsubishi Lancer

Стоимость обслуживания и ремонта терпимая, а вот цены на запчасти не просто кусаются — готовы загрызть! Передние сиденья разделяет подлокотник с ящичком для митсубиси лансер история. Ну а теперь познакомимся поближе с самой популярной версией: 1,6-литровый седан с механической коробкой. ЗА РУЛЕМ Наверху центральной консоли — дисплей маршрутного компьютера, ниже, под заглушкой — гнездо митсубиси лансер история магнитолы, за которую придется доплачивать.

Невзрачный дизайн, мрачноватый пластик, единственное светлое пятно — щиток приборов. Митсубиси лансер история дольше присматриваешься, тем больше убеждаешься: здесь функциональность начисто победила дизайн.

Возьмем органы управления: три маленькие ручки климат-контроля — с невнятными обозначениями, подрулевые переключатели незамысловаты, да и рычаг коробки передач какой-то неуклюжий. Хотя в остальном кресло нормальное: одинаково гостеприимно примет и щуплое, и массивное тело. Продольной регулировки вполне хватит долговязому водителю. А вот руль можно настроить только по высоте.

Почти всем водителям придется задрать его, иначе он ложится на колени, даже когда подушка сиденья опущена до упора. Лишь только трогаешься, сразу забываешь о скучном салоне и мелких неудобствах. Двигатель объемом 1,6 л уверенно везет с низких оборотов, охотно и задорно раскручивается, да и голос особо не повышает.

Неказистый рычаг коробки оказывается очень послушным — будто двигается. Подвеска неплохо сглаживает неровности, машина четко, без пугающих кренов проходит повороты. Но нынешние — и новые, и подержанные — митсубиси лансер история обретут еще немало хозяев. Особенно бойко разбирают машины в не самых дешевых комплектациях. Средний для этого класса объем багажника л скрадывают колесные ниши и петли крышки.

Зато спинка заднего сиденья складывается по частям Правда, открывающаяся ниша сравнительно невелика. Корму украшают задние фонари, вытянувшиеся от бампера до крыши. Кстати, их форма позволила максимально расширить проем двери. В пятиместном варианте отсек под поклажу скромнее, чем у седана, — л. Зато спинки заднего сиденья регулируются по углу наклона, а если их митсубиси лансер история можно и по частям —объем увеличится: л до линии остекления или л до потолка.

Полку, если в ней нет необходимости, можно убрать под пол багажника. Первое, что бросается митсубиси лансер история глаза: AW томобиль выглядит как спортивный, в его внешности митсубиси лансер история спорта, чем в седанах Civic, Corolla, Mazda3 вместе взятых. Митсубиси лансер история силуэт плюс обратный наклон облицовки радиатора, хищные фары и широко расставленные колеса.

И вместе с тем ничего авангардного, ничего непривычного здоровому консервативному клиенту.

Mitsubishi Lancer

Таким образом, в обычном седане С-класса простой человек ну в митсубиси лансер история он Шумахер получает сразу и спортивный AW томобиль. Если вы не купили заводской обвес на новый Lancer — вы преступник.

Вот теперь дорога превратится в AW тодром. Худая стремительность кузова — лишь обман зрения за счет увеличившейся до милиметров длины AW томобиля.

За последние 10 лет размеры Lancer выросли на 30 см и почти сравнялись с размерами Galant летней давности. Lancer на сегодня — митсубиси лансер история самый длинный седан среди конкурентов. Соответственно и внутренние размеры салона вполне приличные и немного подросли по отношению к нынешнему, любимому в России Lancer.

От американской версии русский Lancer можно отличить митсубиси лансер история большой черной пасти. По требованию маркетологов из России центральная перекладина на решетке радиаторов красится в черный, а не в цвет кузова, как в Штатах.

Еще есть небольшие отличия в оптике, но в целом, конечно, одинаковые AW митсубиси лансер история. На японском митсубиси лансер история, дальше которого леворукие машины, сделанные для российского рынка, не выпускали, узнать про машину удалось немногое.

Первое, что бросилось в глаза, — это то, что 1,5-литровый двигатель на механической коробке передач очень резв за счет того, что очень быстро выводится на жужащие высокие обороты. Зато японский мотор 2,0 литра обладает уже л. Ускоряясь по горизонтали, 2-литровый Lancer бешено ревет, как подбитый винтовой истребитель времен Второй мировой.

Автомобили с 1,5-литровым двигателем проделывают ту же процедуру гораздо тише. Теперь можно, не отрывая рук от рулевого колеса, переключиться на пониженную передачу для обгона или при старте с места подольше задерживаться на высоких митсубиси лансер история, чтобы жужжание высокооборотистого двигателя ни на секунду не прекращалось.

Стремительный полет Mitsubishi Lancer на высоких скоростях по наклонной стенке полигона не выявляет в машине никаких трудностей управления. Лучшее, что есть в этом AW томобиле, — это тормоза.

Они понятны и прогнозируемы, обеспечивая очень хорошее замедление на всем ходе педали, а не только после половины пути, как в предыдущем Lancer. Дозировать тормозное усилие просто приятно. Оценить рулевое управление не дали строгие ограничения скорости на участке маневрирования. Для AW томобиля, спортивные нотки которого расписаны по всему кузову, у Lancer наблюдается излишняя валкость.

митсубиси лансер история

В остальном Lancer несложный зачет экзаменом это назвать нельзя не провалил. Второе разительное отличие нового Lancer от старого заключается в интерьере. Это небо и земля. Многие покупатели шарахались от прежнего салона Lancer, который выглядел как последний из живых доисторических мамонтов. Новый салон с нормальной встроенной магнитолой, современным дизайном, удобными и, что немаловажно, красивыми органами управления более чем хорош.

Это не последнее слово авангарда и не шедевр по материалам, но все же отложить покупку этого стремительного седана из-за страшного интерьера уже никто не посмеет. Спортивный вариант Evo X, который стоял на площадке рядом с российскими Lancer, но был недоступен для фотокамер, еще злее и еще напористее. В его взгляде читаются искорки боксера перед решающим боем.

Его бока покрылись мускулами колесных арок, а салон обогатился красивыми интерьерными деталями. Lancer девятого поколения в Японии нес приставку Cedia и отличался от европейской машины не только внешне, но митсубиси лансер история увеличенной на мм колесной базой. Mitsubishi Lancer Sedan В конце х на европейском универсале появляется постоянный полный привод.

Mitsubishi Lancer Fiore В г. Новости 1 октября Компания Mitsubishi обновила Митсубиси лансер история Статьи 1 апреля Доплата за багажник: почему седаны С-класса теряют популярность. Еще спустя два года компания выпустила версию EX Turbo мощностью л. Двухлитровый двигатель раллийной версии был форсирован до лошадиных сил. Позже наддув стал одним из слагаемых модели Lancer Evolution. Mitsubishi Lancer Turbo митсубиси лансер история Так в г. Для омологации было достаточно выпустить машин, но спрос на японском рынке вынудил компанию удвоить тираж.

От серии к серии Evo становился мощнее, а его полноприводная трансмиссия — сложнее. Lancer X развивал л. Однако этот автомобиль стал более дорожным, чем бескомпромиссный предшественник. Mitsubishi Lancer Митсубиси лансер история I Mitsubishi Eagle Summit стал шестым поколением автомобилей данной линейки и поступил в продажу с митсубиси лансер история вариантами кузовов — седан и хэтчбек, оснащенный 5-ю дверьми.

А вот универсал все также митсубиси лансер история в старой стилистической модификации. Парк моторов был представлен 5-ю двигателями, среди них стоит особо отметить:. Нестандартная модель Lancer 1. Что касается других бензиновых моторов, они были оборудованы системой впрыска топлива.

Следующим семейством стала линейка Mitsubishi Митсубиси лансер история Evolution, которая была создана на базе версии GSR с турбомотором 4G93 на 1,8 литра митсубиси лансер история мощностью л. Жители Японии имели возможность купить также вариант V6 с самым компактным двигателем в 1,6 литра.

В Европе данная модель впервые была представлена спустя три года — в августе на автосалоне в Москве.

митсубиси лансер история

Габариты Mitsubishi Lancer Cedia стали больше, кроме того, он митсубиси лансер история представлен двумя модификациями — с кузовом седан и кузовом универсал. Самым ярким отличием от модели, выпущенной митсубиси лансер история Японии, стало новое оформление как передней, так и задней части кузова, отсутствие полного привода, а также простой интерьер салона и наличие автоматической трансмиссии CVT.

Двигатели были представлены в 3-х вариантах с объемом 1,3, 1,6 и 2,0 литра. Через два года старая версия была заменена рестайлинговой моделью с обновленным экстерьером и оригинальными элементами внутренней отделки.

Все поколения и кузова Mitsubishi Lancer, а также: средняя цена, комплектации, фото экстерьера и интерьера (салона). Возможность сравнения.

Салон стал просторнее, появилось больше места как над головой пассажиров, так и для ног.

48111