Lancer        24 июня 2020        98         Комментарии к записи Детейлинг подкапотного пространства Mitsubishi Lancer X — DRIVE2 отключены

Детейлинг подкапотного пространства Mitsubishi Lancer X — DRIVE2


Двигатели Лансера имеет цепной привод ГРМ с хорошим ресурсом до тыс. Двигатель 1. Выхлопные газы могут попадать в подкапотное пространство, причина в уплотнительном кольце между выпускным коллектором и катализатором.

Установка сигнализации на Mitsubishi Lancer X Трансмиссии устанавливались с двигателем 1.

подкапотное пространство митсубиси лансер 10

С года гидравлический усилитель руля был заменен на электрический. Автоматическая КП и вариатор достаточно надежны и претензий к ним. Для улучшения управляемости автомобиля между верхними опорами амортизаторных стоек дополнительно установлена растяжка.

Подкапотное пространство автомобиля Lancer X

Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливания. Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые.

В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все модификации оснащены ан-тиблокировочной системой тормозов ABS с интегрированной электронной подсистемой распределения подкапотное пространство митсубиси лансер 10 усилий EBD.

Установка уплотнителей в подкапотное пространство Mitsubishi Lancer X

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня — рейка, оснащено гидравлическим усилителем с прогрессивной характеристикой. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

подкапотное пространство митсубиси лансер 10

Проблемы кузова и ЛКП. Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите.

подкапотное пространство митсубиси лансер 10

Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних подкапотное пространство митсубиси лансер 10.

Ну и классика жанра — пороги: А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов.

Еще один минус — мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.

подкапотное пространство митсубиси лансер 10

Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть.

При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

подкапотное пространство митсубиси лансер 10

Слабые места электрооборудования Лансер Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки.

подкапотное пространство митсубиси лансер 10

На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили. Надежность двигателей.

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра.

подкапотное пространство митсубиси лансер 10

Основная проблема данного силового агрегата — подкапотное пространство митсубиси лансер 10 поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла. Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на .

35686