Mitsubishi        10 июня 2019        42         Комментарии к записи MAZDA Bongo: переход на левый руль — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов отключены

MAZDA Bongo: переход на левый руль — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов


неприятная особенность двигателя WL-T от Mazda.


А мой- только плавнее идет.

Руководства по ремонту, техобслуживанию и эксплуатации Мазда Бонго.

По асфальту можно, но не дай бог где-то на обочине в снегу оказаться.

Позапрошлой зимой выезжал только 1 раз, снег вывозил, прошлой ни разу. Правда от летящих камней это спасает мало.

Буксуют и зарываются такие колеса очень хорошо. Спереди колеса на Бывают версии на всех одинаковых колесах, двускатник внешне красившее смотрится. Находятся под задней частью кузова.

Держаться посредством кронштейна на вертикальном болте. Как только купил машину, дай, думаю, попробую вытащить, мало ли что в дороге… Достаю ключ, начинаю откручивать болт, обдираю руки, болт упирается в землю, колеса на месте. Беру 2 кирпича, заезжаю на них задними колесами, откручиваю болт, обдираю руки, болт упирается в землю, колеса на месте.

Злюсь, беру еще 4 кирпича, заезжаю на них, откручиваю болт, обдираю руки, болт упирается в землю, колеса на месте. Психую, плюю на все, обдираю руки, кое-как закручиваю болт обратно. Через определенное время еду покупать кресло-качалку, посреди дороги протыкаю колесо. На улице 35 жары в тени, час пик, пробка, я весь в белом. Сто раз пожалел, что тогда дело до конца не довел, благо какой-никакой неудачный опыт уже был, поэтому решил в процесс доставания колес подключил домкрат.

С домкратом сложно, но реально, приходится его несколько раз переставлять, постепенно откручивая болт. Засунуть колеса обратно это отдельная история… Так что не повторяйте чужих ошибок, доставать запаски лучше научиться заранее.

Сзади рессоры, спереди торсионы. Слышал мнения, что подвеска жесткая, трясет.

Доля истины в этом есть, но однажды пришлось проехаться на двухтоннике с рессорами везде. Да, трясет, но бывает хуже, причем гораздо. Если машина груженая, то едет естественно гораздо мягче: Утомлять начинает, если приходится за раз проезжать более км, но здесь и особенности посадки уже сказываются. Зато дорожный просвет серьезный.

неприятная особенность двигателя WL-T от Mazda.

Едешь как на джипе. Посадка высокая, обзор просто отличный. Садишься после легковой и прямо кайф ловишь, на всех смотришь свысока. У меня кабина трехместная. В качестве альтернативы бывают двухместные с небольшим бардачком посередине. Смысла в этом не вижу никакого. Вдвое в кабине отлично, втроем тесновато. Но когда нужно ехать втроем а как правило так и бывает третье место просто незаменимо.

В тесноте да не в обиде.

Кстати, человеку широкой комплекции тесно будет и за рулем. Мне с моими метр семьдесят пять и 68 килограммами отлично. Сиденья обиты дермонтином даже не знаю как правильно это слово то пишется, какая либо боковая поддержка отсутствует, поэтому в резких поворотах может сносить. Спинка стоит почти вертикально, поэтому как писал выше, если проехать больше сотни километров, спина с непривычки может заныть.

Лобовое стекло имеет небольшой скос, что по сравнению с вертикальными кабинами благоприятно влияет на расход. Правда от летящих камней это спасает мало. Если на легковом автомобиле, видя летящий камень, возможно притормозить и избежать скола, то Мазда Бонго шансов почти не оставляет.

Однажды видел Mitsubishi Delica Truck тоже самое, что и Мазда Бонго с кузовом 3 метра, в плане вместимости это гораздо удобнее. Грузоподъемность Мазда Бонго 1 тонна.

Однажды погрузчик сыпанул полторы тонны щебня. Провез я его 2 километра до участка, было ощущение, что машина даже не почувствовала. Пассажирское сиденье спереди не двигается, водительское имеет все регулировки, даже поясничного подпора. Руль регулируется по наклону, но в нижнем положении полностью закрывает приборы, что жутко бесит, так как только так удобно ездить.

Так же бесит зимой что печка дует только на левую ногу, а правая мёрзнет, что при открытии двери сразу полсиденья засыпает снегом, и т. Вообще эргономика плохо продумана, много таких мелочей. В сравнении с Toyota Tercel, в терцеле 85 года за рулём намного комфортнее, только жаль, там механика. Хотя сама машина очень популярна.

Первое поколение (1966-1975)

У меня комплектация для холодных регионов, есть устройство прогрева, но тросик его провис снизу машины и порвался, теперь оно не работает. Зимой прогревал, вытянув «подсос».

Подскажите, кто знает, сколько нужно прогревать дизель, можно ли так увеличивать обороты? До начала шкалы, стоя на месте, прогревается очень долго зимой , минут Можно ли сразу глушить мотор или нет? Большинство говорят, что нет.

Но некоторые утверждают, что можно, главное лить хорошее масло. Японцы же турботаймер на заводе не поставили. Я, впрочем, жду некоторое время перед тем как заглушить, сигнализация без турботаймера.

Отзыв о Mazda Bongo 2. Автобус приобрёл 3 года назад. До этого ездил на идентичном Ford J80 88 г.

В среднем за года эксплуатации набегало тыс. За весь срок эксплуатации, кроме регламентных работ масло, фильтра и т. Кроме этого были проведены работы по улучшению комфортабельности: Впечатления от эксплуатации авто весьма положительные. Зимой по заснеженным или обледенелым дорогам города при сидящих х человеках в салоне автобус уверенно двигался на заднем приводе.

На полном приводе проходимость с учётом клиренса и устойчивость были лучше чем у более дорогих конкурентов. Летом во время поездок за город можно внутри без проблем заночевать человекам салон раскладывается в ровную.

5 копеек о Mazda Bongo

Подвеска средней-выше среднего жёсткости, при достаточно высоком расположении центра тяжести отлично входит в повороты и на бездорожье не цепляет низом. И так ежедневные покатушки.

Проставки под задние пружины 2см. Дальнейший обгрейд проходил постепенно.

Почему так случилось?

Из установленого за два года пользования: Верхнее крепление правой стойки. По двигателю иходовке нареканий нет работает хорошо если учитывать наши дороги. Общий пробег составил 40тыс.

  Метки: ,
11176