Mitsubishi        11 января 2019        7         0

Mitsubishi Airtrek Turbo ТурбоСтарТрек | DRIVE2


Mitsubishi Airtrek / EVO / Wagon Turbo @ Edward Lee’s


Ну же, ключ на старт! Захотелось не быть ограниченными жена, ребенок только асфальтом, при этом не теряя в скорости по нему родимому.

Мицубиси Аиртрек — отзыв владельца. Medved23, Сочи.   фоток маловато поставил 4. Машинка конечно интересная…

Как же он прет!!!!

Коробку в драйв, выезжаем в начало длинного прямика. Набираем второму непонятному по фоткам треку, по разговору состояние отличное поменяно все больные места в том числе глобальное «стотысячное» ТО с грм-ом и роликами и прочей сальниково-свечной-ремешковой залипухой.

Подхват вжимает в кресла! Все стало на свои места! Как же он прет!!!! Оставшаяся часть дня прошла с улыбкой до ушей в состоянии эйфории. Принято решение поехать в Краснодар за покупками для новой машинки автомойка, огнетушитель, аптечка, автохимия, автомагнитола и дома. Завожу с утра, стартер крутит движок заводится и тут же глохнет. Двиг не держит ХХ холостой ход.

Mitsubishi Airtrek Turbo R 2003

Пришлось держать обороты педалью газа самому. Подождал минутку двиг чуть прогрелся и ХХ уже держит сам.

Сразу оговорюсь, проблема до сих пор нерешена требуется несколько операций до которых еще рука недошла. Анапа-Краснодар-Анапа, доезжаем неспеша за 1: Машина просто летит, управление острое, кренов в поворотах просто нет, даже когда чувствуется близкий срыв в занос машина полностью прижата к асфальту Расход около 10 литров, приобретаем вышеперечисленное и стартуем домой.

Начинаю привыкать к коробке, пробую типтроник На след день пора менять звук, езду к другу, вскрываем панель, ставим alpine, все пашет, щастье есть. Вечером еду в город, завожу включаю подсветку, подсветки нет, щастье? Утром еду к мастеру, находим сгоревший предохранитель под капотом, ставим новый, опять сгорает, значит коротыш! Начинаем смотреть, снимаем торпеду, спидометр, общивку руля, находим!

Под рулем блок предохранителей на плате и от нее несколько крупных шлейфов расходятся к спидометру и торпеде, Так вот в шлейфе на спидометр спрятался зелененькай провадочег весь такой оплавленный оплавленный, Решено заменить! Сказано сделано, кидаем новый проводок между шлейфом и часами на приборке сгорело именно между ними, пор какой причине загадка, много чего могло быть, как вариант друг при установке слегка задел проводок какой-нить его подрезало об острый металлический край коробки-каркаса торпеды и вуаля — коротыш.

Сегодня выехали на песок и сразу начали гонять по барханам вдоль и поперек, абсолютно спокойно едет по рыхлому песку! Я был приятно удивлен.

А вот родные Супсехские разбитые гравийно-каменно-грязевые дороги эйртрек не очень любит, как и написано в книге следует ехать по такому «г» медленно.

Машина нравится не то слово, чувствуется очень высокий уровень японских мастеров, сборка просто блеск все очень сбито без зазоров, комплектация супер, как говорится «американцы плачут», элетропакет с доводчиками стекол на всех 4-х окнах, зеркала с подогревом и поворотничками, и тд и тп.

Начинаю затачивать под себя это опасное самурайское оружие: Ребилд и усиление лазерной сваркой узлов коробки передач. Установка четырёхпоршневой тормозной системы JBT мм на переднюю ось. Установка европейской линзовой оптики. Акустика с усилителем и сабвуфером к сожалению, саб спёрли нарки.

Передний самоблокирующийся дифференциал от Evo. Механический буст-контроллер и электронный датчик буста.

Дополнения

Уже будучи без малого три года владельцем турботрека, могу систематизировать плюсы и минусы этой машины. Легендарный надёжный 4G63T — мотор от эво с огромным потенциалом по увеличению мощности далее. Автомат от эво 7 — скорострельный, с управлением на руле в честном ручном режиме.

Кому как, я от внешности своего чудовища без ума. Отличная управляемость на асфальте и снегу. Удобный семейный тип кузова. Легендарная прожорливость 4G63T тоже уже давно стала притчей во языцех. И это далеко не предел 2.

Mitsubishi Airtrek Turbo 2003, 250 л. с. — отзыв владельца

Автомат от эво 7 имеет несколько врождённых болячек. Правда я их устранил заранее, усилив узлы коробки. Гремучая подвеска, постоянно донимающая то сайлент-блоками, то стойками стабилизатора, то снова сайлент-блоками. К тому же подвеска откровенно жёсткая. Я покупал этот автомобиль как «Эво для нищих».

Это не Эво, и при всём желании им аиртрек никогда не станет. Чтобы Аир поехал как стоковые эво, в него надо вложить сумму, которая с лихвой превысит разницу в стоимости турботрека и не сильно потрёпанного ивалюшена.

Airtek Turbo — вещь в себе, он не столь экстремален, но и не столь капризен, как легендарный Evolution. И именно в этом его прелесть.