Mitsubishi        20 февраля 2019        33         Комментарии к записи Airtrek Turbo!!! — mallsspb.ru отключены

Airtrek Turbo!!! — mallsspb.ru


Mitsubishi Airtrek 4G63T 2.0 turbo


Захотелось не быть ограниченными жена, ребенок только асфальтом, при этом не теряя в скорости по нему родимому. Решили запустить двигатель — не получилось. Принято решение поехать в Краснодар за покупками для новой машинки автомойка, огнетушитель, митсубиси аиртрек турбо, автохимия, автомагнитола и дома.

Мицубиси Аиртрек — отзыв владельца.  за турбо — пять балов! надо было на форика глянуть!…

Я был приятно удивлен.

Все потому, что он никому не был нужен, ведь у почти каждого Evo такой идет с завода.

И тут уже остановившись на сереньком коротком третьем паджике в более менее приличном состоянии, я вижу его Показал жене — издала внутриутробный рык жена естессна , ударила копытцем, Хочу! Она еще незнала что под капотом 18т.

Вызываем первую машину, встречаемся, тачка супер, заменено много чего в том числе больное место треков — радиатор, под капотом чистота, коробка отличнопашет, вобщем очень неплохой аппарат, договариваемся о встрече на след день. Приезжаю, а на продавца наложен арест!

Набираем второму непонятному по фоткам треку, по разговору состояние отличное поменяно все больные места в том числе глобальное «стотысячное» ТО с грм-ом и роликами и прочей сальниково-свечной-ремешковой залипухой. Вызываю продавца к себе в город, говорю хочешь продать приезжай сам, если непонравится машина оплачу бензин невопрос!

Обзор, тест драйв, отзыв mitsubishi airtrek (outlander) turbo 2.0 overdrive

На следующий день с утра проверил масло в движке, черное и стоит на нижней отметке! Приобрел масло 5w mobil full synthetic 5 Литров ибо мотор кушает 4. Подхват вжимает в кресла! Все стало на свои места! Как же он прет!!!! Оставшаяся часть дня прошла с улыбкой до ушей в состоянии эйфории.

Принято решение поехать в Краснодар за покупками для новой машинки автомойка, огнетушитель, аптечка, автохимия, автомагнитола и дома.

Завожу с утра, стартер крутит движок заводится и тут же глохнет. Двиг не держит ХХ холостой ход. Выяснилось, что проблема в мертвом соленоиде вестгейта. Аппетит приходит во время еды Как это обычно бывает — дай 1 лошадиных сил, и тех через неделю покажется мало. Так произошло и тут.

mitsubishi AIRTREK TURBO-R

Антон начал интересоваться тюнингом ДВС. Не имея достаточного опыта и знаний в этой сфере, Антон выбрал штатную, но с увеличенной холодной частью.

Дальше настал черед топливного насоса большей производительности, выхлопной системы RalliArt, фронтального интеркулера и попытки настройки. Вроде бы автомобиль поехал повеселее, но реальность все равно не соответствовала ожиданиям.

Несмотря на это Антон решил временно отложить вопрос с мотором и заняться тормозами, так как штатные постоянно заставляли нервничать, моментально перегреваясь. Самым оптимальным решением оказались передние четырехпоршневые тормоза и задние двухпоршневые Sumitomo от Mitsubishi GT.

Эйртрек стало легче остановить, и направление мысли развернулось опять: Заодно был переделан выпуск на трехдюймовый, установлен впуск от Mitsubishi Lancer Evolution 9 и форсунки от него же. К этому набору Антон добавил дополнительные приборы для настройки и мониторинга состояния двигателя, а именно EGT температуры выхлопных газов и качества смеси. Чтобы не таскать с собой ноутбук для настройки, установили CarPC и управление музыкой вывели на него же.

Это дает большие возможности тюнинга, ведь для Эво чего только нет! На уровне самовнушения автомобиль поехал иначе, и вначале даже казалось, что быстрей, но все-таки это было не так.

В результате Антон ездил с мыслью, как бы поставить обратно заводскую главную пару, и такая возможность ему вскоре представилась, поскольку пришлось менять мотор.

Стоковый силовой агрегат приказал долго жить, а виной тому стал перегрев из-за потекшего радиатора. Повело ГБЦ, и антифриз начал уходить в первый цилиндр.

Заниматься ремонтом не было никакого смысла, пробег по одометру составлял уже километров. Форсунки пришлось заменить на более производительные Denso cc, так как штатных от Evo перестало хватать.

А обычный воздушный фильтр уступил место фильтру нулевого сопротивления, поскольку с штатным турбина долго выходила на положительный буст. Далее решили еще немного подкорректировать топливные карты, но после очередного прогона автомобиль начал неровно работать на холостом ходу.

Поездив понял что хочу еще кое-что изменить, а именно поскольку была установлена турбина большей производительности то теперь спуллилась она с оборотов , а хотелось бы вернуться к оборотам спула , заменил распредвалы на сток от эво8 , турба начала крутиться раньше….

К слову когда менял распредвалы на разу заменил комплект грм , помпу, и все резиновые уплотнения по двигателю, нельзя назвать это дешевым занятием , но необходимым — точно!!!

Комментарии

Везде залито Motul , очень рекомендую к использованию. После замены переключения стали немного четче. Сейчас езжу на давлении 1. Баловство это но эффектное, очень нравится звук. С завода в авто не ставится внутрисалонный фильтр, но его можно поставить , что и было сделано.

30032