Mitsubishi        08 января 2019        8         0

Климат-контроль или кондиционер? — Mitsubishi ASX Клуб


Климат-контроль лансер 10, как работает 514 блок на Lancer 10, отличие 514 блока от 209


Сейчас проверим в другом положении: Кто климат контроль mitsubishi и не хочет попасть в такую же ситуацию как в этой статье, можете узнать много интересного из статей по этой теме. Например, залить специальную пену из баллончика со шлангом в дренажное отверстие испарителя.

Широкий выбор! Офиц. Дилер! Доставка по России! Звоните!

Возврат к автоматическому режиму: Автоматический режим без охлаждения экономия топлива. Фильтр очистки воздуха В систему кондиционирования автомобиля встроен воздушный фильтр, удаляющий из подаваемого воздуха пыль и грязь.

Даже при нажатии кнопки AUTO режим забора воздуха автоматически не контролируется.

Удерживайте нажатым включатель кондиционера не менее 10 секунд. Кнопка выключения климатической установки — OFF. При этом включится контрольная лампа.

климат контроль 2

Выбранный режим отображается на дисплее в виде пиктограммы. Автоматическое переключение в такой режим происходит во избежании запотевания стекол, даже если автоматический режим забора воздуха или автоматический режим работы кондиционера отключен. Работа системы в автоматическом режиме В обычных условиях выбирайте автоматический режим работы системы, действуя следующим образом: Кнопкой выбора температуры воздуха установите требуемую температуру воздуха.

Управление остальными функциями будет осуществляться в автоматическом режиме. В целях безопасности следует принимать все меры, предотвращающие запотевание стекол.

Установите кнопку выбора режима забора воздуха в положение подачи наружного воздуха; 2. Кнопкой выбора режима подачи воздуха установите режим «на лобовое»; 3.

Нажатиями кнопки выбора скорости вращения вентилятора выберите необходимую скорость вращения вентилятора; 4.

КОНДИЦИОНЕР vs. КЛИМАТ КОНТРОЛЬ

Нажатиями кнопки выбора температуры установите требуемую температуру воздуха; 5. Нажмите кнопку обдува стёкол для включения режима «на лобовое»; 2.

Установите максимальную скорость вращения вентилятора; 3. Установите максимальную температуру подаваемого воздуха.

На стекла будет подаваться холодный воздух, что приведет к их запотеванию. При стоянке на солнце очень сильно нагревается салон автомобиля, и для его охлаждения потребуется больше времени. Если пришлось оставить автомобиль на солнце, после включения кондиционера откройте окна на несколько минут, чтобы выпустить горячий воздух из салона.

При необходимости может быть задана большая или меньшая температура. Ручная установка При особых условиях напр.

После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок. При необходимости, установить режим работы следующим образом: Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.

Возврат к автоматическому режиму: Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, так как со временем качество воздуха в салоне ухудшается.

Автоматический режим без охлаждения экономия топлива. Включать для экономии топлива.

В этом режиме холодильный компрессор выключен. Владелец автомобиля решил самостоятельно установить климат-контроль. Как уже говорил, на этих моделях внешние панели климат-контроля от кондиционера не отличаются, можно заменить на автомобилях Mitsubishi ASX, Lancer 10, Mitsubishi Outlander.

1.12. Электронный климат-контроль

Владельцы авто блок управления кондиционером сняли и самостоятельно поставили блок управления климат-контролем. И всё бы хорошо, да разъемы перепутали. Тем более, что длина проводов позволяла что немного удивительно, так как японцы, обычно, всегда чётко расчитывают длину проводов, предполагая, наверное, что если будут что-то менять, чтобы один разъем не поставили на место другого. Здесь разъемы фишки были перепутаны: А всего-то и надо было — как-то пометить разъемы при снятии.

Не озаботились этим, никак не пометили и получили то, что получили — блок управления климат-контролем благополучно сгорел вышел из строя. Когда владельцы это увидели, то поставили всё быстренько обратно — опять не работает.

Увы, в таком деле «умерла так умерла! Некоторые наши статьи по теме «Человеческий фактор и автомобильная проводка»: Кто заинтересовался и не хочет попасть в такую же ситуацию как в этой статье, можете узнать много интересного из статей по этой теме.