Mitsubishi        05 апреля 2018        36         Комментарии к записи Обновляем словесный портрет кроссовера Mitsubishi ASX. Тест-драйв mitsubishi asx — ДРАЙВ отключены

Обновляем словесный портрет кроссовера Mitsubishi ASX. Тест-драйв mitsubishi asx — ДРАЙВ


NISSAN QASHQAI VS MITSUBISHI ASX ЧТО ВЫБРАТЬ?


Спустя два года после выхода в свет первой версии, появился обновленный ASX.

Разница в машинах, я про асх и аут огромная, но по цене не очень пока….

Про расход топлива скажу следующее, при обкатке расход был около 12 литров,меня уже и этот расход устраивал,но после обкатки расход упал до 7 литров по трассе приведу примеры, летом в режиме 2WD по трассе расход около 6 литров,по городу около 8 литров,при скорости кмч.

К сильному бензиновому двигателю объемом 1,8 литра претензий меньше.

Особенности автомобиля

А вот привыкнуть к капели с потолочного плафона не получится. От конденсата, который образуется между крышей и ее обивкой, можно избавиться, проклеив внутреннюю поверхность крыши специальными теплоизоляционными материалами. Обойдется это не очень дорого, но повозиться придется. Линейка двигателей — что лучше выбрать?

На данный момент меньше всего претензий у владельцев японского кроссовера к самому мощному двухлитровому двигателю мощностью лошадиных сил.

При своевременном обслуживании он и вовсе не напомнит о себе. В них обзорность просто выше всех похвал, а благодаря задним парктроникам доступным в топ-версии облегчается парковка. Кроме того, сами размеры ASX дают возможность припарковать его в городских условиях без особенного труда.

Когда при парковке требуется немного заехать на бровку, то не возникает никаких проблем. ASX способен легко вскочить на каждый бордюр. Помимо этого, машина имеет ксеноновые лампы нового вида, обеспечивающие широкий угол освещения. Аналогов таких ламп в мире не существует.

Фары, и в самом деле, светят довольно хорошо при любой погоде.

Mitsubishi ASX — разгон от 0 до 100, неожиданный сюрприз

Очень тонкая обшивка кузова, что является распространенной болезнью современных авто. Один плюс — при такой толщине металла возможно беспокрасочное удаление вмятин. В основном, это касается качества пластика, которым отделан салон. Приятный на вид, но жестковатый на ощупь — пластик легко подвержен царапинам.

Не скрипит, и что важно, не пахнет фенолом. Кресла в Митсубиси АСХ многофункциональные и имеют удобную посадку для пассажиров.

Отличное эргономичное решение для долгих поездок. Однако картину портит нерегулируемый наклон задних сидений. Почти вертикальное положение спинки дивана рассчитано на очень терпеливых пассажиров. Поломок не было ни одной, пробег , ездит и радует, если возникнут неприятности в эксплуатации,то отзыв будет дополнен!

Всем спасибо,прошу не судить строго, если кому то эта информация поможет при выборе,то рад что помог! Так же приветствуются вопросы по эксплуатации по почте,готов обсудить проблемы и принять критику! Присоединяйтесь, будем вам рады! С виду конечно очень нравится. Агрессивные и спортивные линии кузова, фары и прочее.

Однако минусы, по отзывам владельцев о Mitsubishi ASX прочитал только после покупки. И только через два года эксплуатации понял, что с большинством из них я полностью согласен. Радует только то, что у машины расход бензина небольшой, как раз то, что мне нужно было. Однако со всем остальным туговато.

Например, транспортное средство очень медленно разгоняется на скоростной трассе. Иногда даже приходится плестись за грузовиком.

Сильно раздражает, особенно когда спешу. Я часто езжу на природу, дача, шашлыки. Так вот, в багажник очень мало вещей помещается.

Приходится на заднее сидение складывать оставшееся. И это хорошо, если пассажиров нет.

Отзывы владельцев

Вешу 90 килограмм и за два года увидел, что водительское сиденье продавлено. Вся экономия на небольшом расходе бензина с лихвой компенсируется дорогими комплектующими. Это у меня четвертый автомобиль и за это время я еще не тратил так много денег на техническое обслуживание. Ужасно заносит на скользкой трассе.

Никакая зимняя резина не спасает, хоть к ее выбору подхожу с огромной ответственностью. Поэтому зимой ребенка вообще в машине не вожу.

И еще, постоянно скрипят тормоза. Кстати, отмечу, что кондиционер в машине отлично настроен — аккуратно поддерживает комфортную температуру, не норовя простудить холодными сквозняками. Нормально чувствуют себя в этом отношении и задние пассажиры, хотя к ним не подведены дефлекторы воздуховодов.

Подвеска Митсубиси АСХ

И, что бы уж закончить одним абзацем с задними пассажирами — положение их в ASX несколько противоречиво. С одной стороны места для ног достаточно, мужчина ростом см.

Но диван практически плоский — конечно, на такой удобнее лечь, а вот долгое сидение утомляет. Новая модель стала на порядок компактней, за счет уменьшения размеров. Это позволило адаптировать машину для городских условий, но при этом оставить неизменными показатели мощности и производительности.

Из базовой версии взяли также широкую палитру расцветок. В целом, экстерьер компактного кроссовера чем-то напоминает также и Ланцер Х.

Отличается своей формой радиаторная решетка, а также передняя и задняя части бампера. Для того, чтобы автомобиль выглядел солидно и внушительно, были оставлены четкие и строгие линии, которые говорят о том, что данное транспортное средство можно отнести к прежним моделям. Нижняя часто авто было дополнительно защищена, для которой традиционно применялся черный и прочный пластик.

5836