Mitsubishi        30 апреля 2019        76         Комментарии к записи Клуб владельцев Mitsubishi Space Wagon | VK отключены

Клуб владельцев Mitsubishi Space Wagon | VK


Mitsubishi Space Wagon 1.8 4G93 ( проблема с искрой)


При разложенном третьем ряде багажник мал, но приличный батон с необходимыми вещами ляжет, и мешочек с углём. Вообще, по конструкции мотор интересный.

Купить авто от дилера. Подбор авто по параметрам и цене! Новые и с пробегом!

Кажется, чуть посторонившись, в проеме могут свободно разминуться два человека.

Автомагнитола с проигрывателем CD дисков и хороший звук создают приятное впечатление. Сейчас же, после некоторого форум митсубиси спейс вагон в AWтомобиле и снижения таможенных и налоговых сборов в России он будет более успешно продаваться здесь, поэтому его вновь стали поставлять на отечественный рынок. Автомобиль, обладающий качеством, которое может понравиться всем категориями водителей — пересаживаясь с любого другого транспортного средства, вы сможете сразу адаптироваться в .

На скорости около 70 обороты двигателя в районе двух тысяч. Вполне можно было на 6-ю перейти, мотор бы тянул. А на трассе ее точно не хватает. Например, когда едешь километров в час, обороты двигателя — опять-таки 6-я просится. И на ней расход топлива был бы меньше. С зимним запуском все оказалось в порядке.

Главное, чтобы аккумулятор был хороший, топливо зимнее и свечи накала рабочие. Свечи поменял, как только увидел, что двигатель стал запускаться с трудом. С новыми свечами его как подменили — никаких вопросов. Для обслуживания мотор удобный. Фильтры поменять и те же свечи накаливания можно самому — все доступно, все на виду. По надежности двигатель неплохой.

Однажды пробило прокладку головки. Выхлопные газы пошли в систему охлаждения и выгнали охлаждающую жидкость.

Датчик ничего не показал — я просто услышал запах. Остановился посмотреть, что так завоняло, а расширительный бачок пустой. И хоть бы ему что! Даже головку не повело, а ведь думали, что шлифовать придется. Прокладку поменяли — и все. Тоже ничего не произошло! А ведь говорят, что для дизеля это замена клапанов как минимум.

Последние сообщения

Недокрутили болтики крепления приводного вала. То ли наживили и про них забыли, то ли плохо зажали. В общем, я с СТО выехал, проехал километров пять-семь, болтики от вибрации выпали, один под ремень попал.

Я только скрежет услышал. СТО вину признала — устранила за свой счет. Вот и получается, что «убить» этот двигатель не так-то просто. Но если разложить третий ряд и второй, то получается диван, кровать, ложе, поляна или как угодно назови.

1983 Mitsubishi SPACE WAGON / CHARIOT Ad mallsspb.ru4

Двое взрослых выспятся отлично и место ещё для ребёнка остается или для чего другого, жаль только не предусмотрена шторка спереди, а так при тонировке ничего не видно. Единственное неудобство нужно куда-то деть вещи из багажника, например на передние сиденья. Ну и естественно различные варианты трансформации спинок всех рядов. Мне чуть мешает руль при посадке-высадке, и моя правая ножка 47 рамера первые дня привыкала к поиску педали газа и переходу с неё на тормоз и обратно.

А вот левая сразу удобно легла на подставку или пол если при дальней дороге начинала просить изменить ей местечко. Есть регулировка седушки по высоте, жаль на пассажирском этого нет. Регулировка руля только вверх-вниз, но мне хватает.

Он не закрывает приборы.

Козарёк же наоборот надёжно защищает их от солнца, они легко читаются. На рулевой колонке всё, что надо под руками. Габариты, ближний, дальний повороты слева, с другой лобовые дворники. Режим работы дворников можно подобрать любой они включатся тогда когда самому захочется вытереть стекло и очистят практически всё стекло, а вот мигнуть дальним не очень удобно, надо чуть недовести до включения на ходу варьировать некогда и мигаю включая-выключая дальний.

Остальные переключатели на панели стёкла на двери, а зеркала у кулисы. Наличие бардачка между сиденьями позволяет положить одну руку на него, а другую на дверцу, но нехватка подлокотников кресел ощущается, особенно в дальней дороге, на задних дверцах выступа нет и дети жалуются некуда ручки шаловливые деть. Педаль газа лёгкая и если долго ехать по хорошей дороге нога немного устаёт, жаль нет круиза да в начале хода никак не приноровлюсь нажать её плавно.

А вот невидимость капота радует, габариты начинаешь потихоньку чувствовать, зато солнце никогда не отражается от капота и не слепит. Боковые зеркала большие, регулировки хватает выставить как надо, но они здорово искажают расстояние и нужна привычка чтобы по ним ориентироваться. Машина не прыгает из под тебя и в начале движения скорость набирает довольно медленно, но потом с 30 до ускоряется резво и позволяет делать обгоны фур спокойно. После опять приёмистости нет.

По трассе идёт ровно и довольно мягко, дорогу держит хорошо. По ямам и ухабам ползать приходиться очень осторожно чтобы не чиркнуть днищем, но передний свес просто восхищает кажется вот-вот чиркнешь на бугорке но нет проходит здорово чисто.

Парковаться назад надо осторожно. Mitsubishi Space Wagon в поблажках не нуждается. Автомобиль прекрасно стоит на прямой, уверенно держится на скоростной дуге, не допускает диагональной раскачки на крутых поворотах неровной дороги. Одним словом, едет Space Wagon очень надежно.

Так, как положено большому семейному AWтомобилю. В России подобные многоместные AWтомобили по-прежнему чаще всего рассматриваются не как личный, а как служебный транспорт. Больше других преуспели японские компании — в основном, по причине специфических требований внутреннего рынка.

Например, «Мицубиси» выпускает семь моделей вэнов — от «микро» до «макси» — из которых в Россию теперь поставляется три. Космическую серию дополнил полноразмерный «Спейс Вэгон», занявший место между компактным «Спейс Старом» и большим рамным «Спейс Гиром».

С первым его роднит конструкция — несущий кузов, поперечно расположенный мотор, передний привод, со вторым — близкие размеры и три ряда сидений. Специалисты по маркетингу позиционируют «Вэгон» как корпоративный или семейный транспорт, подчеркивая его «легковое» предназначение. На это работают двухобъемный силуэт, четыре распашные боковые двери — на тесной стоянке они менее удобны, чем сдвижные, зато не вызывают AWтобусных ассоциаций.

Добавим рельефные подштамповки на капоте и вокруг колесных арок, почти невидимые за боковыми зеркалами дополнительные стойки и даже кокетливое крылышко над пятой дверью. В общем, мини-вэн со стороны выглядит чуть растолстевшим семейным универсалом. Причем полнота неплохо скрадывается нарочито угловатой огранкой кузова. Немалые размеры «Вэгона» ощущаешь только вблизи.

Задние двери — восторг! Кажется, чуть посторонившись, в проеме могут свободно разминуться два человека. В просторном, с абсолютно ровным полом салоне семь полноценных пассажирских мест — даже в третьем ряду спинки сидений регулируются по углу наклона, вполне достаточно пространства для ног, а над головой остается еще добрый десяток сантиметров. Правда, вернуть на место отодвинутый вперед диван среднего ряда удается не сразу.

Между прочим, даже с полным пассажирокомплектом сзади еще остается л свободного пространства для багажа. AWтоматический режим есть не только у передних, но и у задних электростеклоподъемников — такой роскошью не могут похвастать куда более престижные AWтомобили.

Процесс запирания приходится поначалу контролировать вручную из-за традиционно невидимых снаружи кнопок блокировки. А вот небольшой противосолнечный козырек, перекрывающий при необходимости пространство между краем крыши и внутренним зеркалом, — «примочка» почти эксклюзивная!

О таких тривиальных вещах, как кондиционер с противопылевым фильтром, подогрев сидений и наружных зеркал, две подушки безопасности, ремни с пиротехническими натяжителями, регулировка наклона рулевой колонки и маршрутный компьютер, можно не распространяться — скажем лишь, что они есть. После легковой машины привыкать к «Спейс Вэгону» долго не приходится. В отличие от многих конкурентов-одноклассников, передняя панель здесь не напоминает стол на двенадцать персон, а стойки — теряющиеся вдали стропила.

Видимый капот позволяет неплохо чувствовать передний габарит, а громадные, со сферическими вставками наружные зеркала — контролировать ситуацию сзади и по бокам. Непривычно расположение коротенького рычага коробки передач — не на полу, а чуть впереди, на выступе центральной колонки.

Однако его ходы настолько точны и коротки, что к этому быстро привыкаешь, а вскоре даже спрашиваешь себя: Благодаря сдвинутому влево ручнику между передними креслами образовался свободный проход — перебраться назад можно без проблем.

А вот посторонних за руль лучше не пускать: На ходу, прежде всего, покоряет великолепная шумо- и виброизоляция: При необходимости он может и «выстрелить», но говорить, что делает это играючи, не приходится — почти полторы тонны снаряженной массы и статус хоть и мини, но вэна предопределяют более размеренный стиль езды.

А вот мощные цепкие тормоза дисковые у всех колес сделают честь и более динамичному AWтомобилю. Независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивает «Вэгону» вполне легковые, без крена и раскачки, реакции на дороге. Два подрамника почти полностью изолируют кузов от тряски на небольших выбоинах. Однако переоценивать возможности подвески не стоит — на крупных дефектах покрытия порой вывешивается колесо с характерным ударом об ограничитель.

У машин, поставляемых в Россию, дорожный просвет увеличен на 10 мм до мм — похоже, это еще больше сократило ход отбоя и без того короткоходной подвески.

Клуб владельцев Mitsubishi Space Wagon

Кроме увеличенного просвета, в российский пакет входят более мощные аккумулятор и стартер. Гарантия — три года или тыс. Инструкция требует заправлять «Спейс Вэгон» неэтилированным «м», хотя допускает и «й».

В году на Токийском AWтосалоне был представлен мини-вэн » Мицубиси Грандис» «Шариот» , заменивший на внутреннем рынке чуть более компактный «Спейс Вэгон». Год спустя смена модели произошла и в Европе, но здесь новинка унаследовала имя предшественника.

Оснащается бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 и 2,4 GDI л. Для более мощной модификации наряду с механической пятиступенчатой коробкой передач предусмотрен четырехступенчатый «AWтомат», а кроме переднего привода — полный в Россию не поставляется. В Японии также продается модификация с мотором 3,0 GDI л. Блокировка срабатывает при проскальзывании одной из осей, направляя львиную долю крутящего момента к той, что тверже «стоит на ногах». Возросшие нагрузки в трансмиссии, даже при более мощном моторе, потребовали чуть «укоротить» главную передачу — 4,35 вместо 4, В качестве дополнительного оборудования можно установить сзади межколесный дифференциал повышенного трения.

Поставляемые в Россию переднеприводные «спейс вэгоны» оснащены пакетом для плохих дорог, в который входит и подвеска с увеличенным до мм просветом. К сожалению, приподнять полноприводную версию оказалось невозможно — у нее сохранен «европейский» клиренс в мм. Это означает, что полный привод здесь для того, чтобы увереннее себя чувствовать на мокром или обледеневшем асфальте, а не для штурма бездорожья.

4923