Mitsubishi        29 октября 2018        41         Комментарии к записи ATF SP III: описание масла от Mitsubishi отключены

ATF SP III: описание масла от Mitsubishi


Genuine Hyundai Fluid 00232 19012 SP III Automatic Transmission Fluid 1 Qua


Но Mitsubishi Diamond произведен по специальной формуле, которая не дает маслу образовывать пену, всегда сохраняя его в жидком состоянии. Обусловлено это тем, что у автоматики отсутствует жесткая передача момента от мотора к колесной части. Тут нам дает ответ Оил Клуб.

ATF SP III — трансмиссионная жидкость для автоматических передач, соответствующая современным требованиям корпорации Mitsubishi: Жидкость…

Информация по охране здоровья, правилам безопасности написана в соответствующем разделе эксплуатационного руководства, прилагающегося к нефтепродукту.

Другие производители, по сути делали жидкость именно для данного типа трансмиссий, которая также соответсвует классификации по шкале SP III, но не ставили цель по аккредитации. Стоимость этого товара немного выше, чем у аналогичных продуктов на рынке, но качество Mitsubishi Diamond ATF SP III заставит покупателя нисколько не жалеть о том, что он выбрал именно это трансмиссионное масло.

Вытрите поверхность основания картера возле сливной пробки.

Под отверстие слива поместите емкость, которая будет служить в качестве приемной тары. После этого аккуратно вытащите пробку.

Diamond ATF SP3: описание и применение

Подождите, пока масло не вытечет в емкость для слива. Если мотор был разогрет, тогда предпримите все меры предосторожности, чтобы не обжечь руки.

Необходимо с магнитной вставки удалить мелкие металлические опилки. Когда масло перестанет вытекать в сливную емкость, почистите резьбу у сливной пробки и отверстия картера.

Установите новую уплотнительную шайбу. Хорошо закрутите пробку, затянув ее в конце. Залейте трансмиссионное масло в отверстие картера.

Большие объемы нефтепродукта, проходящие под высоким давлением, формируют среду, в которой ATF может вспениться. Из-за этого автомасло и трансмиссионные детали могут окислиться.

Ввиду этого нефтепродукт должен располагать необходимыми присадочными элементами, обеспечивающими минимизацию окисления. Эксплуатационный ресурс ATF равен приблизительно пятидесяти-семидесяти тысячам километров.

Нужно помнить, что по истечении данного срока требуется осуществлять обязательную смену расходника. Ввиду этого определенные изготовители ставят измерительные щупы в собственные коробки переключения передач автоматического типа. Этот продукт идеален для всех видов узлов и уплотнителей.

Использование Mitsubishi Diamond позволяет сохранить хорошее состояние деталей даже при минусовых температурах Трансмиссионное масло Mitsubishi Diamond имеет множество достоинств, которые позволяют этому товару получать прекрасные отзывы от благодарных автолюбителей. Рассматриваемое масло отличается хорошей морозостойкостью: Такая устойчивость к низким температурам объясняется тем, что одним из главных козырей SP III являются высокая текучесть и превосходная прокачиваемость, даже когда столбик термометра намного ниже нуля.

Мальцев Игорь

Другие производители, по сути делали жидкость именно для данного типа трансмиссий, которая также соответсвует классификации по шкале SP III, но не ставили цель по аккредитации. Чем отличается от предыдущей затрудняю сказать.

По моему одно и тоже, только разные каналы поставки. Сохранить в Альбом Наверняка сейчас многие кто читает данный пост ломают голову чем например продукт года отличается от года. Самую первую коробку выпустила корпорация GM, в данную коробку заливалась жидкость Dexron ATF Automatic Transmission Fluid — жидкости для автоматических трансмиссий , после Форд выпустил свою трансмиссию Ford-O-Matic, в которую заливалась жидкость Merсon ATF, «Chrysler» в году не прогадал, купив лицензию у Симпсона на производство, модернизацию и установку его изобретения на свои автомобили.

Чуть спустя была разработана и специальная жидкости к ним типа»ATF Mopar». Японские автопроизводители изначально производившие автомобили по американским образцам и технологиям, причём не лучшего качества как потом начинала Юж. Корея или сейчас Китай — постепенно начали делать попытки прорваться на автомобильные рынки в США и страны Западной Европы, со своими моделями автомобилей «компакт-класса» Уже к 70 годам, японское автомобилестроение сложилось, как вполне конкурентоспособное не только на внутреннем рынке, но и на внешнем.

Mitsubishi Diamond ATF SP III (1 quart) — mallsspb.ru

Нефтяной шок» года, вызвавший большой рост цен на бензин в мире, только укрепил позиции японцев покупатели стали отдавать предпочтение не дорогим, малогабаритным и экономичным автомобилям.

25218