Mitsubishi        26 февраля 2019        47         Комментарии к записи Mitsubishi Galant — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиси Галант отключены

Mitsubishi Galant — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиси Галант


2018 Mitsubishi Galant Campaign


Второе поколение Галанта появилось в июне модель митсубиси галант уже как самостоятельная модель. С декабря Mitsubishi собирает и продает в Тайване версию девятого поколения Galant с уникальным передком — Galant Grunder теперь известен просто как Grunder. Но продажи становились все меньше и меньше.

Впервые Galant увидел автомобильный мир в году, с выпуском компактной классической заднеприводной модели Colt Galant….

Galant вновь завоевал титул автомобиль года в Японии — года. Другое достоинство престижных версий — удобный блок управления микроклиматом с жидкокристаллическим экраном.

Поэтому надо периодически устраивать ревизию шасси и менять изношенные элементы.

С этим поколением Mitsubishi ввела новые двигатели MCA-Jet с пониженным загрязнением окружающей среды.

Галант третьего поколения стал автомобилем года в Южной Африке года[3]. В году стал автомобилем года Новой Зеландии. В мае года состоялся дебют четвёртого поколения Galant.

Автомобили предлагались с новыми двигателями семейства Sirius, впервые на пассажирских легковых автомобилях стали устанавливать дизельные двигатели. На бензиновые двигатели устанавливалась новая электронная система впрыска топлива.

С по года Австралийские Galant Sigma экспортировались в Великобританию под маркой Lonsdale, обходя ограничение квоты импорта, установленное японскими автопроизводителями. Однако автомобиль не был успешным, и в и годах был уже со значком Mitsubishi Sigma до окончания импорта. Купе было переработано в году и продавалось вплоть до Автомобиль получил передний привод, подвеску с автоматическим поддержанием уровня кузова ECS.

Европейские предлагались с рядными четырехцилиндровыми карбюраторными двигателями объёмом 1,6 и 2,0 литра, американский инжекторный 2,4 л. Кроме того были версии с 2,0л турбомотором, а также для американского рынка 3.

Покупки по категориям

В октябре вышло следующее, шестое по счету, поколение галанта. Это поколение завоевало награду Автомобиль года в Японии в , а также модель GS стала импортным автомобилем года по версии американского журнала Motor Trend. Продажи в США начались в году вместе с Sigma.

Старт продаж в США состоялся 7 июля года. Там для внутреннего рынка до года производился седан с 2,0 л GDI двигателем м http: Правда, к нам высокотехнологичные и очень требовательные к качеству топлива моторы GDI официально поставлять тогда не решались.

В начале года Mitsubishi Galant подвергли обновлению. В году Galant восьмого поколения сняли с производства. Кроме того, исключительно для внутреннего рынка Японии выпускалась полноприводная заряженная модификация Galant VR4. Галант для американского рынка VR-4 Кузов и салон. Комбинация приборов незатейлива, но информативна. Другое достоинство престижных версий — удобный блок управления микроклиматом с жидкокристаллическим экраном.

Товар(а/ов) в результатах поиска

Подушка переднего сиденья подгоняется по высоте, но наклон спинки регулируется ступенчато. Сзади втроем тесновато, что досадно для автомобиля такого класса. Универсал внешне не столь изящен, как седан, но и он не лишен шарма. Свободного пространства — л.

Вот только развитые колесные ниши затрудняют погрузку габаритных грузов. Багажник седана тоже довольно ёмкий л , но узкий и длинный. Да и проем мал из-за широких задних фонарей. Салон Galanta европеец Оптитронная панель приборов Салон «американца» багажник универсала от себя: Закат легенды Седьмое поколение, дебютировавшее в году, стало жертвой борьбы за американский рынок.

Mitsubishi Galant из-за своей возросшей длины в Японии не вписывался в стандартный размер и поэтому налог на него был больше, чем на менее длинные модели, что уменьшило продажи на этом рынке.

В то же время за границей модель не пользовалась большим успехом, а в автоспорте её место занял Lancer. Следующее поколение было более популярным и даже получило титул Автомобиль года в Японии. Но продажи становились все меньше и меньше. Не поправила такую ситуацию и модель девятого поколения, увидевшая свет в году. Работа двигателя на переходных режимах, то есть при переходе от сверхбедных смесей до Частички сажи попадают в моторное масло и загрязняют его.

И если моющие свойства масла невысоки, то нагар закупоривает каналы в системе смазки, включая подпитку компенсаторов клапанных зазоров. Вездесущая сажа оседает в системах вентиляции картера и рециркуляции отработавших газов EGR , через них попадает во впускной коллектор, а оттуда — на клапаны и свечи, зачастую приводя их в полную негодность.

Чтобы мотор мог работать более-менее нормально, владельцы глушат EGR, а опытные мастера рекомендуют каждые 30 км пробега снимать и чистить впускной коллектор от нагара. Если этого не делать, мотор GDI со временем превращается в своего антипода — расходует больше топлива, дымит, хуже тянет.

Mitsubishi Galant 1985 E15A

При изрядных пробегах в механических КПП наблюдается повышенный износ шарикового подшипника первичного вала, который дает характерный шум на первой передаче. Замена подшипника весьма хлопотна, поскольку для этого коробку надо снимать и разбирать. Многорычажные подвески Mitsubishi Galant конструктивно схожи и спереди, и сзади.

Наиболее подвержен износу один из нижних рычагов передней подвески, а точнее, его шаровая опора. Но поскольку корпус опоры и рычаг — одно целое, то приходится менять весь рычаг в сборе.

Со временем сдают внутренние шарниры рулевых тяг — их лучше менять, не дожидаясь явных стуков, и после замены обязательно восстанавливать схождение передних колес.

Технические характеристики Mitsubishi Galant

Но в целом передняя подвеска и рулевой привод весьма надежны. Поэтому надо периодически устраивать ревизию шасси и менять изношенные элементы. Кстати, на ходовые качества могут влиять и изношенные подшипники ступиц. Поскольку ступица с подшипником представляют собой единый узел, то замена недешева.

В большей мере это проявляется у универсалов. Вообще, седаны точнее реагируют на команды водителя. А вот с плавностью хода все обстоит с точностью до наоборот — универсалы куда меньше замечают и мелкую рябь, и крупные волны на дороге.

Рулевой механизм с усилителем хлопот не доставляет — за исключением коррозии радиатора для охлаждения масла. Он представляет собой изогнутую алюминиевую трубку, которая находится внизу перед основным радиатором. Но у подержанных машин педаль при торможении сильно вибрирует — диски коробит из-за недостаточной вентиляции.

Способы борьбы с вибрацией — или проточка дисков, если толщина еще позволяет, или их замена. Кроме того, надо следить за состоянием направляющих пальцев передних суппортов. Если их не смазывать при каждой смене колодок, суппорты будут подклинивать, вызывая неравномерный износ колодок. Несмотря на наличие некоторых неприятных эксплуатационных и ремонтных особенностей, подержанный Mitsubishi Galant восьмого поколения в целом является довольно неплохим вариантом для покупки.