Mitsubishi        27 июня 2018        44         Комментарии к записи О восьмом поколении двигателей Mitsubishi Lancer ( — ) отключены

О восьмом поколении двигателей Mitsubishi Lancer ( — )


Больше пафоса чем дела — анализ конструкции 4G63 Mitsubishi Lancer Evolution 7-8


Ну я уже опытным стал, спасибо большое Диме, он дал примерять остальные форсунки, заведомо рабочие.

Контрактный двигатель митсубиси лансер,LANCER, спайс стар, SPACE STAR, 4g  В наличии. Контрактный двигатель mitsubishi lancer…

После настройки винта нужно закрутить гайку на нем для фиксации.

Проверяем правильно ли ДПДЗ показывает сигнал на мозги.

Проверяем правильно ли ДПДЗ показывает сигнал на мозги.

Для этой операции я напаял на щупы тестера иголки, чтобы не оголяя провода можно было получить контакт. Одеваем фишку датчика на сам ДПДЗ.

Включаем зажигание, но не заводим двигатель. Переводим тестер в режим замера напряжения. На одетой на датчик фишке протыкаем щупами тестера контакты 2 и 4 и мерим между ними напряжение.

При полность закрытой заслонке между указанными контактами фишки напряжение должно быть 0.

«ГТ» Регулировка клапанов на двигателе 4G13P «Протон Персона 413 (Митсубиси Лансер 8, Кольт)»

Теперь собираем все обратно, ставим гофру, затягиваем хомуты, ставим обратно тросик газа который не должен быть натянут, чтобы заслонка всегда полность закрывалась. Нужен цифровой тахометр, тахометр на панели приборов не подойдет так как точности от него не добъешься.

Каталог заменителей

Я использовал самый простой предназначенный для вазовской классики. Тахометр имеет 3 провода. Два из них это питание плюс и минус. Третий он как правило белый подключается к проводу на трамблере. На фишке трамблера используем второй провод сверху белого цвета, именно он дает сигнал об оборотах двигателя.

Теперь замыкаем на массу кузова специальный провод, он изолирован коричневой заглушкой и изолентой.

Поехал в сервис, где меня насос, все тем же способом, чуть ли не накатиком. Че мол за ерунда, так раньше небыло. Бла бла бла, чувак, у тебя форсунка не работает, ищи форсунку и приезжай, все будет ништяк.

Отправьте нам запрос, чтобы узнать стоимость вашего ДВС!

У него я и раздобыл форсунку. Хотел было на сервис поехать, а тут на тебе, машина вообще не заводится, а если заводится, то только включишь передачу, то глохнет.

О езде и речи быть не может. Пришлось в полевых условиях самому заменять её. Машина начала даже чутка ездить, но собственно симптомы не пропали, её жутко троит и не едет. В том же самом рольфе, после второго посещения сказали проверить остальные форсунки на распыл и сменить свечи.

Вообще 4G15 типичный средний движок, со средней надежностью. Необходимо приобретение турбокита, его установка на штатную поршневую и соответствующие доработки.

Все это будет стоить приличных денег, и возможно лучшим выходом будет приобретение и установка контрактного двигателя 4G63 от Evolution. За основу при его разработке взяли известный 4G93, уменьшили ход поршня, и высоту блока цилиндров блока цилиндров.

Есть как одновальные, так и двухвальные версии двигателя, при этом последние имеют систему изменения фаз газораспределения MIVEC. Одновальные версии не имели гидрокомпенсаторов, поэтому необходимо своевременно регулировать клапана.

Ремень привода ГРМ при обрыве гнет клапана. В части слабостей и недостатков движок 4G92 дублирует 4G Привод на ремне, при обрыве может рвать клапана.

Движок 4G93 имеет гидрокомпенсаторы, а значит регулировать клапана не придется.

Mitsubishi Lancer 1999, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

Изначально двигатель имел карбюратор и один распредвал, последующие версии выпускали с распределенным впрыском MPI и непосредственным впрыском топлива GDI. Помимо атмосферников, были и турбо варианты, с индексом 4G93T, и мощностью — л.

Из неисправностей двигателя, отмечают следующие. Двигатель стучит, виной тому гидрокомпенсаторы и если их поменять, и в дальнейшем использовать высококачественное масло, проблема исчезнет.