Mitsubishi        04 марта 2019        42         Комментарии к записи Mitsubishi Lancer Evolution X, обзор Джереми Кларксона — DRIVE2 отключены

Mitsubishi Lancer Evolution X, обзор Джереми Кларксона — DRIVE2


Обзор Mitsubishi Lancer X, плюсы и минусы, стоит ли покупать?


Когда ты входишь в поворот на старом Evo, в самом начале будет чувствоваться недостаточная поворачиваемость. Фотография с моим изображением служит постоянным напоминанием, что я всего лишь живот с большим подбородком и небольшой проволочной мочалкой на макушке. К сожалению, я не могу.

Подробные тест-драйвы автомобилей всех марок. Характеристики, комплектации и цены.

А неизбежное при этом увеличение веса можно компенсировать еще большей мощностью, так что ли?

Это значит, что меня снимают примерно четыреста миллионов раз в день.

Начав движение, я первым делом поймал себя на мысли, что чувствую себя за рулем очень спокойно и уверенно. А откуда взяться беспокойству, если автомобиль, какой бы маневр ни выполнял, все делал плавно и размеренно. Особенно положительное впечатление в этом плане произвела на меня работа ходовой системы, то есть, колес и подвески.

Обзор Mitsubishi Lancer X на 300к!

По ходу дела мне неоднократно приходилось преодолевать крутые повороты, причем делать это на большой скорости, когда задняя подвеска оказывалась полностью сжатой. Однако обычных в таких случаях толчков я не чувствовал, как будто все они поглощались какой-то вязкой средой.

Причем, эта особенность проявлялась независимо от категории машины. И вот теперь уже е поколение, которое с полным правом можно назвать английским словосочетанием High Performance, или, если перевести, то автомобилем, сделанным на высоком техническом уровне. В самом деле, даже по внешним данным машина очередного, го по счету поколения не просто воспроизводит модель предыдущего. Нет, она стала и больше, и тяжелее. А главное, она, если так можно выразиться, явно повзрослела в том смысле, что на ходу стала вести себя более сдержано.

Машина-то стала на целых кг тяжелее, вот в чем дело. Когда фотография со мной наконец сделана, я испытываю те же ощущения, что и во время завершения сеанса над глубоким зубным каналом у дантиста. Я ненавижу это с нескрываемой злобой. Фотография с моим изображением служит постоянным напоминанием, что я всего лишь живот с большим подбородком и небольшой проволочной мочалкой на макушке. К несчастью, сегодня у всех есть телефон с камерой, и поэтому все стали папарацци-дилетантами.

Это значит, что меня снимают примерно четыреста миллионов раз в день. Конечно, я понимаю почему. Если вы щелкнете Клиффа Ричарда, когда он подстригает лужайку, а потом вдруг чик-тыньг!

Если вы щелкнете босса Формулы 1, когда в его волосах в поисках вшей будет копаться девица, одетая как заключенная нацистского лагеря, возможно вы даже сможете позволить себе новую машину. Конечно, есть кое-какие трудности. Во-первых, у вас должно быть чувство приличия, как у мокрицы, а во-вторых, вы можете довести свою жертву до аварии в тоннеле. Но, похоже, это никого не останавливает. Совсем недавно я был заснят членом нашего общества на трассе M Он заявил, что на этом снимке я разговариваю по телефону.

Это где-то километров, и меня засняли раз. Это значит, что я не мог разговаривать по телефону, или ковыряться в носу, или превышать скорость, или подпевать радиостанции, или что хуже всего, вздремнуть на прямых участках.

Это было так изнуряюще, что когда я приехал домой, я продал машину. Потому что, клянусь богом, так много внимания на себя не может взять даже Джейд Гуди, спаривающаяся с коровой на мосту через трассу M1. Если вы смотрите на картинку и не понимаете, почему эта маленькая наглая штуковина может заставить кого-то взглянуть на нее дважды, значит вы ничего не понимаете в автомобилях, и лучше бы вам почитать что-нибудь другое.

Если же вы интересуетесь автомобилями, вам тоже будет не очень интересно услышать, на что похож Evo. Потому что когда речь заходит о полноприводных спортивных машинах для поколения PlayStation, все взгляды направлены только на Nissan GT-R — самую ожидаемую новинку с тех пор, как Бог воткнул булавку на карте и попал в Вифлеем.

Вы меня извините, но я не понимаю, чем GT-R может быть значительно лучше с текущими земными законами физики.

Комментарии

Предыдущие девять Evo всегда были изящны в управлении, даже лучше, чем их соперники от Subaru. Но они всегда были прискорбно разболтанными, стилистически неполноценными и напрягающими до отчаяния. Для Нюрбургринга вы всегда будете отдавать предпочтение Evo.

Для поездки домой же выберете Subaru. И даже когда трогаться с места приходилось в гору а это — обязательный пункт испытательного курса , ни разу не случалось, чтобы я убрал ногу с педали тормоза, и машина бы поехала назад.

Знаете, я вообще-то в тот день был как-то не в настроении, однако стоило мне только услышать мгновенно переходящий в высокую тональность рев двигателя, и меня как будто подменили: Как бы там ни было, а для обычного, среднестатистического водителя, который любит ездить в активной манере, режим Sport — это как раз то, что нужно.

Что же касается Super Sport, то это как дорогой меч, который можно даже не вынимать, а просто на него смотреть, и это созерцание уже доставляет удовольствие. И тут же сам себя в шутку отругал: Однако, шутки в сторону, тем более, если под капотом у тебя такой мощный двигатель.

Основные параметры Lancer Evolution 10-го поколения

Интересно, что это — совершено новая разработка, однако его решили отрегулировать по образцу и подобию двигателя прежней модели. В результате пик мощности наступает при тех же оборотах, что и прежде, к тому же сама мощность осталась без изменений. Что же касается крутящего момента, то он стал больше, а его максимум настает при более низких оборотах, чем прежде. Турбодвигатель, который предназначен для LanEvo, и тот агрегат, который используется на модели Mitsubishi Outlander , это две больше разницы.

И дело не только в том, что во втором случае впуск — атмосферный, а в первом — турбо. Ускорение соответствовало крутящему моменту.

О, как я скучаю по м годам, золотому веку автомобилестроения. Но отставим мечтательность в сторону, EVO VI на самом деле не сильно отличался от своего предшественника, за исключением улучшенных охлаждения и долговечности 4G63T мотора.

Чтобы добиться этого, инженеры Mitsubishi оснастили EVO VI большим масляным и промежуточным охладителем, установили на двигатель новые поршни и сделали еще много больших и малых доработок двигателя, список улучшений можно продолжать достаточно долго. Наиболее важным является активный межосевой дифференциал , улучшенный задний дифференциал повышенного трения и передний дифференциал ограниченного скольжения.

Также поднялась и мощность. Помимо острого рулевого управления, важной у Lancer Evolution VII была способность проходить повороты с управляемым заносом задней оси с минимальными усилиями со стороны водителя. Еще одна обновка, пришедшая на Evolution- заключалась в использовании новейшей 6-скоростной ручной КПП. Как и прежде, Lancer Evolution невозможно было назвать пушинкой. А внутри он сдобрен пластиком высокого качества. Ой, чуть не забыл. Evo укомплектован лучшим дисплеем спутниковой навигации, что я встречал в автомобилях.

Он даже покажет вам вашу среднюю скорость в виде графика. Каждой из последних ти поездок. И конечно у него четыре двери, место для пятерых, и багажник, вместивший школьные вещи моей дочери, несмотря на большой сабвуфер, способный разбудить мертвых.

Тем не менее, в нем есть кое-какие недостатки, о которых лучше узнать, прежде чем оставить свою подпись в договоре о покупке, капая слюнями.

Плавное переключение — это и есть суть SST

Во-первых, коробка только пятиступенчатая. На трассе новый супер-легкий двухлитровый турбированный двигатель работает ужасно шумно.

Это как слушать речь Алистара Дарлинга. И что еще хуже — здесь нет экономичной передачи, уровень потребления топлива ужасает.

Это плохо для всех машин, но когда бензобак размером с зажигалку Zippo, вам придется укладываться в километров между заправками.

  Метки: , , ,