Mitsubishi        15 марта 2018        49         Комментарии к записи Отзыв Mitsubishi Legnum 4WD (Мицубиси Легнум) г. — tverdislov отключены

Отзыв Mitsubishi Legnum 4WD (Мицубиси Легнум) г. — tverdislov


Mitsubishi Legnum Высокотехнологичный


Присоединяйтесь, будем вам рады! А мне ничего не сказали. Часы так и глючат иногда вырубаются — болезнь галантов.

Mitsubishi Legnum г, мотор л — отзыв владельца.  Эксплуатировался легнум беспащадно. т.к. машинка слабая (12с…

Салонный фильтр бы не помешал, а то пыли много.

Грм не менял, проде с виду нормальный, наверно в Японии меняли.

Спустя год пробега по рф, расход масла начал увеличиваться и дошел до 1л на км.

Последние 2 года так и держится дымит сильно, видимо колпачки надо заменить, да и почистить не помешало бы. Езжу пока так, если повезет то веснои придется ремонтировать.

Рыночная цена такому легнуму если хорошее состояние, но вариантов в продаже очень мало. Этим машина и нравится — редкая, и новые уже не появятся, так как год не проходнои и конструкторов нет.

Поэтому есть смысл машину довести до ума. В движке последние тыщ 15км масло только доливаю минералку шел р литр. Динамика до сихпор как и раньше, с места немного буксует.

Отзывы по типу транспорта

На 98 бензе едет лучше. Присадки никогда не лил. Бензин использовал разный Расход трасса от 7л. При кмч — меньше 10л явно. Гидрики постукивают тоже несколько лет. Сначала постукивали на холодную, сеичас и на горячий пока не прогазуешь. Бывало что ночуя на улице при минус 30 не завелся.

Пару раз забывал долить масло. Так и ездил на зимнеи резине круглый год, резины хватало на сезон-два. Старты с двух педалеи часты. Автомат адаптивный с возможностью ручного переключения передач, но компьютер не даёт полностью управлять скоростями, например тронуться можно только с 1 и 2 передачи, или если медленно ехать останавливаться на 3 или 4, то он сам переключается на Но иногда не нравится адаптивность автомата, стоит обогнать кого-нибудь с кикдауном, и после обгона автомат держит пониженную скорость, хотя необходимости в этом уже нет.

Ручной режим удобен зимой например для торможения двигателем , а также при обгонах не нужно жать педаль в пол, а просто передачу ниже ставить. Только не нравится время переключения передач.

Торможение очень нравится, никаких кренов ну конечно почти , равномерное замедление и реакция педали тормоза на протяжении всего хода. Также ширина колёс хорошо влияет на торможение, до АБС как правило дело не доходит только в дождь и зимой и это при том что стоят сзади барабанные тормоза. Видимо колодки потому что еще японские. Работа АБС не мешает, автомобиль остается управляемым, а чтобы не въехать в кого-нибудь просто надо дистанцию соблюдать. Езжу на зимней нешипованной резине.

Динамика достаточная для города. Передачи длинные 1я — 70 2я — кмч. А также по расходу экономии от ГДИ не заметно из-за 17 колес. Расход в городе минимум 10, по трассе от Бензин лью то 92, то 95 смотря какая колонка свободна. На 92 казался расход меньше, но не уверен.

Real Test Drive. Выпуск №51 — Mitsubishi Legnum

Говорят чтобы двигатель не закоксовывался свойственно для GDI нужно иногда двигатель раскручивать, что и делаю хотя бы раз в день. Дискомфорта на высоких оборотах нет, звук даже чем-то нравится.

Температура от 0 до , поездки короткие км, с постоянными прогревами, печка постоянно, половина расстояний при включенных фарах и часто туманках, колеса первые км 50 стояли 17е с подспущеной резиной, потом пока менял колеса на зимние машина работала около часа, да и часто просто не глушил если стоял минут 20, когда поставил зимние колеса оказалось что спускают, тоже на подспущеных какое-то время поездил, в первый гололед ездил кмч, также кикдауны иногда и просто резину потестировал на разгон.

Короче вот такой смешанный зимний городской режим получился. Теперь нет шума от стыков и неровностей в асфальте. Если пружины сменить то еще лучше наверно.

Но решил так зиму ездить. Динамика наверно тоже улучшилась, с места колеса на асфальте стали пробуксовывать в отличие от резины , расход полюбому уменьшился.

Что хотелось бы сделать: Но это планы на весну и если деньги будут. Что не нравится в оснащении: Одни плюсы, а минус с обгоном был вылечен с помощью установки камеры обгона — советую всем. У меня их вообще две — одну установил в плафоне стопсигнала, вместо средней лампы. Изображение вывел на дисплей, который висит вместо зеркала. Ведется запись с двух камер, можно получать видеоизображение поочередно с одной из камер переключаясь кнопками.

Удобно обгонять видимость лучше чем на леворульной, т. Все сложности обслуживания сводятся к первому времени владения этим автомобилем. Сначала заправлялся 95, были вечные проблемы с оборотами, всякие мелкие неприятности, но, как только перешел на 92, предварительно поменяв фильтры и фильтрики — проблемы ушли.

Заправляюсь только 92 на BP, Shell и Киришнефть. Перед поездкой в далекие края залезаю в инет и просматриваю отзывы о предстоящих мне заправках. И дороги всегда разные. Как только купил, сразу же поменял шаровые вызывали недоверие , рулевые наконечники и шумел подшипник. Делал в шарашке около дома, так как там могли делать это ночью, а днем мне нужно передвигаться.

Подшипник был вставлен с перекосом как они умудрились его так поставить?!! Под Новый Год встретился на улице с собачкой. В итоге был разбит бампер, погнут рычаг, вырвало шрус, им же был разбит корпус коробки, при этом внутренняя граната рассыпалась и частично была утеряна.

К тому времени я уже нашел человека, который следил за техсостоянием моей машины. Этот Человек отнес мою коробку на завод вроде Кировский , там ее запаяли аргоном. По прошествии времени проблема решилась просто — детали трипоида мне выточили токари. Но первый раз мне сделали это из не закаленного металла и при поездке в Мурманск он развалился в районе Мончегорска, но до Мурманска машина дошла, а там мне вытачили все заново на судоремонтном заводе.

Похожие отзывы

При установке порвали пыльник — заменили его на Тазовский, в итоге по прошествии 1, 5 лет пыльник снова надо менять. А Трипоид и сейчас работает хорошо. В итоге токарные работы мне обошлись дешевле нового шруса в Питере я заплатил , а в Мурманске И вот тут я пожалел — решил сэкономить время и сделал это не у своего мастера, а поближе к дому.

Замена маслосъемных колпачков обернулась мне через месяц почти капиталкой двигателя. Так как горе-работнички меняя колпачки, натяжитель ремня ГРМ и сам ремень не совместили метки А мне ничего не сказали.