Mitsubishi        26 января 2018        61         Комментарии к записи 6G75 | Ремонт, проблемы, характеристики, тюнинг отключены

6G75 | Ремонт, проблемы, характеристики, тюнинг


Ремонт двигателя Mitsubishi Pajero 3 8 установка мотора


Долго читал отзывы касательно потребления бензина японским внедорожником. Кроме невероятной мощи этот силовой агрегат отличается также ощутимой экономичностью: В период существования первого поколения модель практически не подвергалась изменениям.

Бензиновый двигатель оказался значительно тише, но звук его какой-то не солидный, могли бы настроить выпускную…

Однако единственная проблема двигателя — большой перерасход топлива.

Однако захотелось чего-то более мощного, кардинально нового.

Кое-что о Mitsubishi Pajero IV.

Изначально алюминиевая ГБЦ была 8-клапанная с одним валом, затем ее заменили на клапанную с одним распредвалом, а позже появились два распределительных вала. На всех модификациях двигателя Mitsubishi 4G64установлены гидрокомпенсаторы, что избавляет водителя от необходимости регулировать зазоры клапанов, но ресурс гирокомпенсаторов составляет около 50 тысяч километров.

Ременной привод ГРМ требуется менять после каждых 90 тысяч километров. В качестве проблемных мест указаны балансировочные валы, которым иногда недостает смазки.

Также отмечены вибрации двигателя из-за проблемных форсунок, датчиков температуры, замусоренной заслонки дросселя и регулятора ХХ. Блок цилиндров последнего получил V-образную форму с углом развала 60 градусов. Позже на двигатель 6G72 устанавливали клапнанные ГБЦ с одним распредвалом, что увеличивало производительность до л.

К основным недостаткам двигателя относится высокий расход масла из-за несовершенных маслосъемных колец и колпаков. Стуки двигателя связаны с гидрокомпенсаторами или проворачиванием вкладышей клапанов, что грозит капремонтом.

Митсубиси Паджеро 2.5

Проблема плавающих оборотов чаще всего связана с регулятором ХХ или возможно требуется чистка заслонки дросселя. Также двигатель 6G72 каждые тысяч километров требует замены свечей, для чего приходится снимать коллектор впуска.

С каждым обновлением линейки автомобилей это был всё более экономичный и более мощный силовой агрегат. В первом поколении 2. Так было вплоть до года. В этот период компания Mitsubishi провела масштабное обновление линейки силовых агрегатов.

Дизель получил лошадиных сил вместо прежних 99 л. Работает данный мотор в паре с 5-ступенчатой механической КПП и 4-диапазонным автоматом. Официальный расход топлива мотором: Потребление бензина Митсубиси Паджеро 2. Около 12 лет назад приобрёл у приятеля авто первого поколения года выпуска. Под капотом стоит дизель, работает в паре с механической коробкой. Что могу сказать — машина классная, не смотря на то, что уже в возрасте.

Конечно, трёхдверный кузов сегодня смотрится не так актуально, как десять лет назад, но продавать этот автомобиль у меня нет желания. Расход в городе 12 литров на км, по трассе в среднем 8,5 л уходит на сотню.

В далёком году приобрёл Митсубиси Паджеро Мини с 2. Подвеска качественная, хороший мотор, но ресурс берёт своё. Не знаю, быть может это у меня так, но выше нормы расход бывает крайне редко. В году приобрёл Паджеро третьего поколения с 2.

Машина классная, не смотря на небольшой объём, дизель тяговитый и при этом экономичный. На трассе в среднем у меня 10 литров уходит.

Mitsubishi pajero 4 3.8 обзор от Сухаря

Но с приобретением Митсубиси Паджеро мои предрассудки были в корень развеяны. Могу с уверенностью сказать — мой Pajero года расходует примерно 12,5 литров в городе и 20 литров на сотню лично для меня остались в прошлом, как страшный сон. Многочисленные отзывы владельцев свидетельствуют о том, что расход бензина двигателем в 9 из 10 случаев вписывается в рамки нормы потребления топлива, которые заверил производитель.

Его мощность равняется лошадиным силам.

В третьем поколении мотор существенных изменений не пережил, двигатель мог похвастаться всё той же мощностью. Разработчики усердно работали над экономичностью силового агрегата вплоть до появления четвёртого поколения авто. Владельцы машины оставляют следующие отзывы касательно реальных показателей: Во время поездок на Mitsubishi Pajero 1-го поколения важно прислушиваться к работе 3-литрового двигателя.

У меня автомобиль с механической коробкой и расход довольно приличный — 14 л в городе летом и л зимой. Главное — при возникновении посторонних звуков в подкапотном пространстве сразу езжайте на диагностику. Митсубиси Паджеро — отличный внедорожник, семейный автомобиль и просто надёжный друг. Я езжу на полноприводной модификации с 3-литровым мотором, механической коробкой с года. За это время меня несколько раз посещала мысль о смене автомобиля, однако проходимость и надёжность внедорожника меня каждый раз сдерживала.

С года езжу Паджеро третьего поколения с трехлитровым мотором. Я всегда мечтал о прочном, надёжном автомобиле.

С японским внедорожником моя мечта осуществилась. Радует и потребление горючего: Недавно прочитал на форуме, что 3-литровый движок в авто четвёртого поколения — полное недоразумение. Я с этим в корень не согласен, да, есть и более мощные движки на Паджеро, но именно этот силовой агрегат идеально сочетает в сете экономию и динамику. Для 2-тонной махины расход л в городе — сущие пустяки.

Посмотрите на расход Тойота Ленд Крузер Прадо и сравните. Бензиновый двигатель объёма 3. Данный мотор пользуется большой популярностью за счет своих динамических характеристик: Спустя несколько лет производитель выпустил принципиально новый турбодизель с технологией DI-D. Если предшественник мог похвастаться лошадиными силами, то новый двигатель обрёл целых сил. Что касается трансмиссии, то здесь японские инженеры оставили всё без изменений: Официальный расход бензина мотором на км пути: Отзывы автовладельцев свидетельствуют о следующем реальном расходе топлива автомобилем: Долго читал отзывы касательно потребления бензина японским внедорожником.

После нескольких часов раздумий решил — буду брать. Купил авто с 5-ступенчатым автоматом и 3. Как сейчас помню, случилось это в далёком году. За это время несколько раз отправлялся в путешествие по нашей необъятной Родине.

После тысяч пробега потребовался небольшой ремонт подвески, но — это ерунда.

26582