Mitsubishi        14 марта 2018        60         Комментарии к записи Кабина Митцубиси Фусо Кантер отключены

Кабина Митцубиси Фусо Кантер


Mitsubishi Fuso Canter. Подвеска кабины


Наш манипулятор — чистый японец, праворукий. Эксплуатируются бортовые грузовики с кранами в основном старых годов х. Наши дороги, как вы знаете, очень кабина mitsubishi fuso и в первую очередь из-за них страдает подвеска автомобиля.

В продаже кабина на грузовик на Mitsubishi Fuso. Купить оригинальные автозапчасти, аналоги от магазинов, авторазборок,…

У рычага ручного тормоза разместили компактную пластмассовую коробочку для мелочей — совсем как в легковом автомобиле. Было решено посмотреть подвеску кабины нашего грузовика. А уже затем кабины сваривают из этих панелей и окрашивают.

Такое хитрое боковое окно обеспечивает отличный обзор.

Они расположены в верхней части обивки дверей. В центре панели приборов нашлось место двум выдвижным подстаканникам. Этажом выше — небольшая емкость с крышкой похоже, для бутербродов.

НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

У рычага ручного тормоза разместили компактную пластмассовую коробочку для мелочей — совсем как в легковом автомобиле. На полу — тонкое ПВХ-покрытие тоньше дешевого линолеума , и под ним где-то около 8 мм синтетического войлока.

Для российских морозов — не самый толстый слой утеплителя. Первая — еле ощутимая, но на третьей и четвертой дует очень хорошо.

По заказу устанавливают магнитолу и антенну для нее, тахограф, кондиционер, электроподогрев зеркал заднего вида, подогрев топливного бака. Из приятных мелочей базовой комплектации — электростеклоподъемники.

Написать отзыв

Однако чудно видеть в салоне грузовика салонное зеркало заднего вида как в легковом автомобиле. Если отбросить необходимое кому-то подкрашивание губ и глаз, что еще можно увидеть в него?

Оценить цвет передней стенки фургона или сохранность тента бортовой платформы? Все скромненько — есть по одному на каждой стороне.

Быть может, лучше было бы взамен бестолкового внутреннего зеркала установить дополнительное наружное на правую сторону? Внутренняя ручка двери, обычно служащая для ее закрывания, неожиданно оказалась вполне удобным импровизированным подлокотником.

Типично японская ломаная линия остекления дверей — то что нужно для городского среднетоннажного грузовика. Такое хитрое боковое окно обеспечивает отличный обзор.

В Челны кабины привозят уже готовыми к установке — полностью в сборе, и тем более окрашенными. Даже на завод в португальском Трамагале, где есть линия по изготовлению кабин, все отштампованные панели приходят из Японии. А уже затем кабины сваривают из этих панелей и окрашивают.

В нашем городе Казань таких сайлентблоков кабины в автомагазинах не оказалось, и мы решили обратиться в автомагазин в городе Новосибирск на ул. Название фирмы не буду указывать, чтобы люди не подумали что это реклама, но если кому надо, то спрашивайте в конце статьи, я напишу наименование.

Регулировка торсиона кабины Фотон 1069

У этой фирмы необходимые нам сайлентблоки были в наличии. Стоимость этих сайлентблоков была около 6 тыс. Посылка шла с Новосибирска до Казани 3 дня.

Далее опишу процесс замены. Для того чтобы заменить сайлентблоки кабины, нужно подвесить кабину. В нашем случае машина стоит на простой стоянке, и мы решили воспользоваться крановой установкой ремонтируемой машины. Подвешиваем кабину при помощи тряпичных строп длиною 6 метров и грузоподъемностью 2 тонны каждая через 2-х метровый паук.

Про Двигатели

Такое сочетание подвески кабины за крюк манипулятора выбрано, чтобы стропы не смяли кабину. Показано на следующих рисунках.

Наш манипулятор — чистый японец, праворукий. Эти два сайлентблока соединены торсионом.

  Метки: