Mitsubishi        03 августа 2018        51         Комментарии к записи Видео: сравнение Mitsubishi L и Nissan Navara отключены

Видео: сравнение Mitsubishi L и Nissan Navara


Нисан навара, л200, оффроуд поездка на Бесов Нос


Бизнесмены, чьи киоски расположены в холмистой тайге или в непроходимых болотах, обратят внимание на не самые лучшие показатели геометрической проходимости нового пикапа. Пикап машина для строителей и хапуг А на рыбалку, доехать до озера,реки?

Список форумов» Техника» сравнение мицубиси L и нисан навара.  Вообще это пикапы из совсем разных…

Мне очень нравится реклама нового пикапа Nissan: После подсчета, ситуация по одной модели неприглядная VI Civic хэтчбек 3 дв.

Феноменальная трансмиссия обеспечивает спокойствие на спусках. Но мы-то привыкли, что Mazda BT покупают в основном пижоны, пытающиеся впихнуть в ее кузов квадроцикл, ломая откидные борта и распирая колесные арки катками в 33 дюйма.

Двигатель с системой Common Rail Выдаёт аж л. Коробка передач или 5-ти ступенчатый автомат…комфорт и никаких дёрганий рычагом! Довольно энергоёмкая подвеска обеспечит комфорт как по городским дорогам так и по бездорожью. Салон очень удобный и практичный благодаря множеству ящиков и кармашков.

Он также выполнен в строгом ,выдержанном деловом стиле. Кузов довольно таки большой и берёт на борт до килограм!

Итак пора подбить итог. Неужели исчезнут заигрывания типа zoom-zoom, SuperSelect или пружинной подвески в заднем мосту?

Nissan NP представляет жесткое коммунальное хозяйство — загрузить, разгрузить, навалить, вывалить. В кабине аварийная бригада Мосводоканала или суровые тетки из МосОвощТранса.

Никаких трофи с шашлыками. Закончились туры к карельскому гнусу.

Информация

Нет, пива потом попьем. Он вполне сносен для коммерческого транспорта, но ужасен как гражданский автомобиль. Передняя подвеска независимая торсионная. Задний мост на рессорах. Пониженная передача в раздаточной коробке.

На все руки мастера?

Дизельный двигатель объемом 2. Дифференциал повышенного трения в заднем мосту. Цена новинки начинается от тыс. И обсуждают до дыр любой вопрос, не потому что это проблемма, а так от нечего делать Но дизайн и двигаетль мне больше нравится у Навара Плюс еще комфорт и многое..

Сравнение Mitsubishi L200, Nissan Navara, VW Amarok. mallsspb.ru

Но, хочу бензиновый машин. PS Но цифры есть цифры Так почитал отзывы про Эльку,вроде проблем из-за топлива не возникало,разве что кто то форсунки чистил,но от гавняного топлива могут быть проблемы и на бензиновом двигателе Эльку надо с NP сравнивать, а Navar-е скоро Amaroc подбросят Я смотрю, что здесь главный козырь в пользу Навары это цена.

Так давно известно, что нисан сильно завышает цены, при том, что по технологиям ОЧЕНЬ сильно отстает, не внедряют ничего нового, потому что все старые узлы отработаны и проверены годами.

Нисан Патруль очень надежный автомобиль. А вот NP, машина другого уровня — просто надежная работяга, но не удобная и не комфортная. Да и по говнам L получше лезет, чем Навара.

Кстати NP вне дороги значительнее поживее Навары будет и L Новая ля ХУЖЕ старой. Проехался я на ней, и Светик сказала, уродливая, экстерьер подкачал, кто интересно дизайн ляпал, и с каком состоянии был Ну давайте уж совсем откровенно, наверное так: Это индивидуально не объективно. Скажу честно, что сейчас бы L не взял бы, но и Навару не стал бы. Navara все равно нравится Так вот, если дизайнер, Леонардо мать его, абстракционист сюрреальст, я таких слов не слышал в жизни, а мне это объяснила эта самая Светик.

Экстерьер , внешний дизайн, его просто сказать нет у Л, и никто с этим не спорит.

Дитзайн-Ателье бьются над внешним видом годами, концептя из пенопласта делают, по Шоу их возят А с Л, взяли морту от Аутландера приляпали кузов и катайтксь Если у Аутландера еще как то можно всё объяснить но тут никуда не дется.

Электронные помощники задействованы в обоих пикапах хорошо. Водителю достаточно направить руль в заданном направлении, указав траекторию движения. Датчик угла поворота мгновенно передаёт сигнал в БУ. Наряду с этим, информация поступает с датчиков ускорения и углового вращения. То же задействовано на Наваре. Здесь наличие электронных помощников более обоснована, так как задняя часть пикапа легче передней. При ускорениях и резких поворотах такое несоответствие может сыграть с водителем злую шутку, но благо задействованы системы стабилизации.

Привод гораздо лучше продуман у Мицубиси. Система Супер Селект работает в полной своей красе, с возможностью блокировки центрального дифференциала.