Mitsubishi        25 октября 2018        44         Комментарии к записи Отличия Inf G35 SportCoupe, Nissan Z & SkyLine | BMW Club отключены

Отличия Inf G35 SportCoupe, Nissan Z & SkyLine | BMW Club


Ниссан Скайлайн 35 и Мицубиси Лансер 10 все по 350


Оказыванется, есть несколько готовых вариантов тюненого сборного коллектора от байпасного окна они все достаточно затратные и не стоя своих ненегно мне на эти ниссан скайлайн 35 клуб захотелось «накласть» по рекомендации «ЖАБЫ» и я купил у Nissmo-тюнера cartoys «правильный» тосольный коллектор от VQ30DET, причем в отличии от предлогаемых в нете вариантов, этот коллектор имел сдвоенный термостат на 95 и градусов. К какому классу все-таки следует отнести е поколение легендарного заднеприводного «Ниссана»?

Небольшой обзор ниссан скайлайн V Немного о Nissan Skyline V35 — Продолжительность: Авто Россия 44…

Переходник Виктора оказался с «черными» фланцами, поэтому фланцы были переварены на нержавеющие вот такие, добавлены штуцера для левого ШЛЗ и ЕГТ, вварена перегородка для снижения влияния состава выхлопа об правых цилиндров на левый ШЛЗ. Поскольку проект делается на MAFе, а предел у заводской реализации «считалки» кончается немногим больше сил, пришлось увеличить размер хаузинга MAF c 2,75″ 70мм до 4″ мм. Это достигнуто за счет совершенно иной форме кузова, в которой преобладают объемные элементы колесных арок и профиля.

Меня, например, не вспомнила.

nissan infiniti club georgia skyline 315hp vs g35 gaketebuli mt

Благодаря такой компоновке седан приблизился к автомобилям премиального класса. Оригинальными стали как головные огни, так и задние фары.

Другим необычным решением стало место размещения указателей поворотов: Увеличение размеров Skyline V35 положительно сказалось на внутреннем пространстве. Так, на заднем диване с комфортом могут разместиться два человека.

Был красный антифриз, хотя нужен зеленый. Машина долго не продавалась, ее стали распродавать по запчастям. А потом я вырвала ее из рук злостных корчевателей.

Мне она досталась на короткоходной 6-ступенчатой механике с заваренным дифференциалом. Мотор работал вполне нормально.

Было очевидно, что строить из машины какой-то новый тюнинг-проект смысла нет. Сначала нужно восстановить автомобиль.

Ольга так увлеклась процессом, что похудела в первый месяц после покупки на 4 килограмма! Окончательно привести автомобиль в чувство получилось только в сервисе Freak Garage, где Ольга и по сей день обслуживает свой Skyline.

При установке Exedy выяснилось, что длина стоковых болтов крепления в колену недостаточна Болты конечно закручивались — примерно на 5мм, но рисковать я не стал Поскольку проект делается на MAFе, а предел у заводской реализации «считалки» кончается немногим больше сил, пришлось увеличить размер хаузинга MAF c 2,75″ 70мм до 4″ мм.

МАФ перенесен со впуска на место после турбины и кулера. Для снижения влияния срабатывания Bl-off на массомер, фланец «спускника» на MAF-трубу вварен эксцентрично, при открытии клапана обратный поток воздуха движется с закручиванием по переферии трубы «не сводя с ума» сам МАФ-сенсор.

Новый хаузинг изготавливался с «0» из куска трубы и точеных конусов. Близкое и логичное расположение всех клавиш и рычажков, плотная посадка, неплохая обзорность, учитывая нехилые габариты машины. Очень похожие ощущения испытываешь за рулем «Скайлайнов» прошлых лет.

А еще особая «фишка» интерьера го «Ская» заключается в том, что вместе с рулем при его регулировке двигается и приборная панель. Это уже как у чистокровного спорткара — Z!

Между тем оборудован Skyline не хуже, чем типичные ниссановские бизнес-седаны Cefiro и Laurel: Опять сомнения в принадлежности автомобиля к тому или иному классу… Но пора бы уже оставить в покое салон, ведь главное, что требуется нам выяснить, — это как машина ведет себя на ходу.

Этот аппарат будет помощнее «Тридцать четвертого» в комплектации GT, ведь V-образная «шестерка» имеет объем на целых пол-литра больше, чем мотор предшественника, и «табун» тут превышает его на 60 «лошадиных голов», то есть у V35 их Естественно, это отразилось на динамике: И «автомат» Tiptronic тут менее тугой, хотя тоже работает с заметными задержками.

Но зато коробка здесь уже имеет ручной режим переключения передач, что позволяет поддерживать высокие обороты двигателя, на которых проявляется сильный подхват.

  Метки: ,
29074