Mitsubishi        04 октября 2018        40         Комментарии к записи глохнет при включении R — Почетный Паджеровод отключены

глохнет при включении R — Почетный Паджеровод


Машина глохнет при торможении? 5 самых частых причин!


И так же все ок но через неделю опять все вернулось.

Как отключить аккумулятор на аутлендере что бы не заблокировать блок  Mitsubishi Pajero GDI Глохнет на…

Решил последний вариант это отключить и вообще выдернуть сигналку она была с автозапуском и итог все ок проездил без сигналки около месяца и опять вернулась проблема только в меньшей форме просто падали и поднимались обороты так же на сек и продолжалось это с периодичностью где то раз в неделю, раз в две недели, а то и раз в месяц, а потом ее и вовсе не было. Если всё ок — и нету проблем при езде — закончили. Добавлено через 5 минут P.

Читать все 20 сообщений Вопрос: Заказал контрактный поставил и все хорошо давление гуд.

Постояв минут 15 попробовал завелся и поехал но не долго. Таким макаром я ездил еще около недели, она глохла я ждал от 10 до 20 мин потом заводился и ехал дальше. Потом это стало очень часто происходить и машина встала во дворе.

Начал капать в чем причина думал насос ТНВД, отвез мастеру проверили давление маловато, вскрытие показало что ему пришел конец пластины били очень тонкие что их нельзя было притереть. Заказал контрактный поставил и все хорошо давление гуд. Радости было не долго через пару тройку дней такая же проблема вернулась.

Ну пошерстив просторы интернета и у вас на форуме, пришел к выводу что может насос в баке поменял. И так же все ок но через неделю опять все вернулось.

Машина глохнет

Тогда решил проверить все разъемы, фишки и так далее на предмет окисления и все норм промыл жижей все фишки под капотом. Мерил показания настройки педали газа чуть барахлила но выставили в норму уже не помню сколько чистил дроссель все гуд завел с первого раза не троила, обучился и поехал, проблема не ушла.

Решил последний вариант это отключить и вообще выдернуть сигналку она была с автозапуском и итог все ок проездил без сигналки около месяца и опять вернулась проблема только в меньшей форме просто падали и поднимались обороты так же на сек и продолжалось это с периодичностью где то раз в неделю, раз в две недели, а то и раз в месяц, а потом ее и вовсе не было.

А пару месяцев назад опять вернулась эта проблемы и куда копать опять я уже не знаю.

Разъём чист как новый Моем дроссель, чистим обходные каналы от сажи 2. Сбрасываем клемму, чтобы память мозгов оперативная стёрлась со всеми переменными значениями.

Одеваем клемму, убираем все лишние источники энергопотребления, выключаем кондей и заводим. Даём машине прогреться до рабочей температуры по датчику ОЖ , чтобы она смогла сделать все корректоровки по смеси, углам зажигания под топливо и т.

Я обычно на горячую уже скидываю, поэтому минут 5 даю её поработать. Далее проводим тесты — включаем ближний, дальний, печку — смотрим — не проседают ли обороты сильно, и выправляет ли всё это дело МХХ корректно и быстро. Если всё ок — и нету проблем при езде — закончили.

Если есть проблемы — подключаемся через EvoScan или любой другой возможный метод к мозгам и запускаем режим настройки ХХ. Screw Mode в пункте Actuators в левом нижнем меню и нажимаем Activate.

Заодно можно посмотреть что с датчиком дроссельной заслонки и настроить его.