Outlander        04 сентября 2019        43         Комментарии к записи Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL — отзывы и личный опыт на DRIVE2 отключены

Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL — отзывы и личный опыт на DRIVE2


Конструкторы улучшили и систему Hands free и аудиосистему, которая приобрела возможность ее подключения через порт USB. Бьет рекорды и объемное л отделения в машине для багажа — наилучший показатель для этого класса. Данная модель Outlander сначала имела одну версию с бензиновым 2,0 л-двигателем, обеспечивающим мощность в л.

митсубиси аутлендер 2010 года тест драйв

Это базовая версия с передним приводом с комплектацией Inform. Подобная комплектация включает подушки для обеспечения пассажирам безопасности 2штконтроль климата в салоне, подогрев при необходимости в холодный период сидений, отличную аудиосистему с СД — дисками, митсубиси аутлендер 2010 года тест драйв АБС — систему.

Ее стоимость была в пределах тыс. Автомобиль, имеющий комплектацию Intense, включающую не только подушки, но и фары против тумана, стоит уже тыс. Аналогичная версия с комплектацией Intense, но и с вариатором — 1 млн.

Обзор Mitsubishi Outlander 2010: параметры, отзывы, цены

Автомобиль Outlander XL уже с полным приводом и такой комплектацией стоит 1, тыс. Сейчас после рестайлинга появилась и представлена потенциальным покупателям другая версия с двигателем в 2,4 л. Этот автомобиль может развивать мощность в лошадей. Модель имеет также вариатор или 5-ступенчатая КПП. Последняя версия имеет несколько увеличенный в объеме 3,0-литровый бензиновый движок, который также увеличил и мощность автомобиля до л.

Изменена и трансмиссия на S-AWC, что значит полноприводное авто с самостоятельной блокировкой переднего дифференциала. Хоть первый показ нового японского Outlander XL концерна Mitsubishi был для клиентов из стран Азии, могут приобрести этот автомобиль и в России. Автомобили этого подкласса довольно привлекательны. В числе их достоинств хорошая обзорность, универсальность и безопасность. Имеются и недостатки. Иногда управляемость приносят в жертву комфортабельности.

Митсубиси аутлендер 2010 года тест драйв имеют такие дорожные характеристики, с которыми лучше не соваться на бездорожье. Ну а если всё с автомобилем в порядке, его цена может быть заоблачной.

митсубиси аутлендер 2010 года тест драйв

И, самое главное, не всегда высокая цена оправдана высоким качеством автомобиля. Он уже не является компактным кроссовером с обликом большого универсала. В своём ряду он отличается ярким и выразительным дизайном. Кроме того, вид машины спереди напоминает седан, что обеспечивает агрессивный стиль и привлекает внимание к кроссоверу, выделяя его среди других моделей в этом классе. Также стоит отметить, что машина выглядит не слишком лёгкой и быстрой, но и не такой тяжёлой, как настоящие внедорожники.

Автомобиль на трассе. Добавляет стремительности облику модели фирменная радиаторная решётка марки Jet Митсубиси аутлендер 2010 года тест драйв и оптика, взятая у модели Мицубиси Лансер. Кроме того, авто получило обновлённый бампер.

Тест драйв Митсубиси Аутлендер 2010 — делимся впечатлениями.

А топовые комплектации оборудованы повторителями поворотов в зеркалах. Большая часть остальных изменений коснулась уже не внешнего вида, а интерьера и технических параметров.

митсубиси аутлендер 2010 года тест драйв

Совместное с французами предприятие отвечает самым высоким технологическим требованиям современного автомобильного завода, и в связи с этим представители Mitsubishi говорят о том, что теперь наши соотечественники могут приобретать российские автомобили с японским качеством. Внешне модели с двигателем 3. Только хромированный шильдик на багажной двери и хромированные дверные ручки. В салон, дабы подчеркнуть мощь и спортивность, японцы внесли несколько штрихов. В основном это хромированные накладки, появившиеся на дверных порогах, консоли автоматической коробки и митсубиси аутлендер 2010 года тест драйв линии.

Есть отличия и между комплектациями Ultimate и Instyle непосредственно в самой модификации. Топовая модель будет предлагаться с люком и встроенной навигационной системой, митсубиси аутлендер 2010 года тест драйв также Keyless Operation System, бесключевого доступа в салон и запуска автомобиля. Помимо этого на модели будут хромированные дверные ручки, накладка на дверь багажника, а в фарах головного света появится би-ксенон с системой адаптивного света.

Безусловно, самое главное отличие расположилось под капотом автомобиля.

митсубиси аутлендер 2010 года тест драйв

За то время, пока модель отсутствовала на нашем рынке, японские конструкторы внесли в него ряд изменений. При этом мотор приобрел в мощности и крутящем моменте. При этом крутящий момент изменил свои показатели с Нм на Нм.

митсубиси аутлендер 2010 года тест драйв

Работает силовая установка с шестиступенчатой автоматической коробкой, в то время как двигатель объемом 2,4 литра на Outlander XL агрегируется вариатором. Фактически, это километров идеального асфальтового покрытия на одном из участков Киевского шоссе.

митсубиси аутлендер 2010 года тест драйв

Здесь можно посмотреть, как автомобиль ведет себя на скорости, а на московском участке пути — и в городском потоке. Хорошая разгонная динамика, Нм крутящего момента заставляют автомобиль резво покидать стартовую решетку перед светофором. Маневрировать в городском потоке вполне комфортно.

митсубиси аутлендер 2010 года тест драйв