Mitsubishi        04 июля 2018        51         Комментарии к записи Сравнение Тойота Ленд Крузер Прадо и Мицубиси Паджеро отключены

Сравнение Тойота Ленд Крузер Прадо и Мицубиси Паджеро


Mitsubishi Pajero, Land Rover Discovery и Toyota Prado. Большой тест-драйв. АВТО24


Хотя построен на базе предшественника LC! При появлении 4 поколения внедорожников, данный мотор снова обрел вторую жизнь, но теперь еще и на Европейском континенте.

Автомобиль Mitsubishi Pajero с каждым обновлением становился серьёзнее и агрессивнее. Если выбирать, какой автомобиль приобретать…

Instyle за 2 рублей и Ultimate, как на тесте, за три миллиона.

Во избежание обрыва ремня ГРМрекомендуется делать замену всего комплекта на более раннем сроке. Разгон так же легок и ненавязчив, как утомительно и напряженно торможение.

По данным производителей объем багажника не изменился, а по ощущениям пассажиров вместительность второго ряда также осталась без изменений. Сбоку и сзади остались едва узнаваемые черты предка, но заметить их сможет только знаток. В остальном автомобиль получил абсолютно новый, но весьма неоднозначный дизайн. За основу был взят не Мицубиси Паджеро 4, как могут подумать некоторые, а пикап L Многие согласятся с тем, что передняя часть внедорожника — это шедевр.

Линии фальшрешетки плавно и гармонично перетекают в изгибы передних фонарей, а оттуда — вниз к бамперу и противотуманным фарам. Все это напоминает изящный замкнутый лабиринт, которым можно наслаждаться практически бесконечно. А в центре красуется большая сетка защиты радиатора, словно готовая поглотить каждый впереди идущий автомобиль. Но похоже на этом их фантазия и энтузиазм закончились.

Вся гениальность и полет дизайнерской мысли сосредоточены исключительно в передней части. Сбоку и сзади машина имеет негармоничные, а порой и вовсе неказистые линии. Задняя дверь напоминает холодильник — это было знакомо владельцам Рав4 до рестайлинга.

Хотя, как мы привыкли говорить, дизайн и внешний вид — это дело вкуса. Здесь наверняка большинство с нами согласится — элегантная и проработанная передняя часть автомобиля не стыкуется с остальным кузовом. В защиту внедорожника стоит сказать, что машина имеет массивный и уверенный внешний вид, который полностью соответствует ходовым качествам.

Что касается габаритов, Паджеро Спорт является чуть ниже, уже и короче своего оппонента. Ранее он выигрывал в длине, но Прадо года опередила конкурента и по этому показателю. Самый привлекательный В сравнении кузовов Тойота остается неизменной. Каждая модель имеет целеустремленный и уверенный, но очень спокойный внешний вид. Toyota Prado как безукоризненная и неподвижная скала. Внешне он вызывает приятные, но сдержанные эмоции.

Он практичен, но не фееричен. Паджеро, напротив, постоянно пытается заявить о себе и продемонстрировать свой характер. Причем данная тенденция прослеживается как внутри, так и снаружи. Давайте откроем дверь и заглянем в салон. А пока отдадим балл за экстерьер Ленд Крузеру , поскольку он более сбалансирован и похож на LC с присущей ему престижностью. Интерьер и опции Эргономика водительского места Прадо Садясь за руль, в глаза бросаются две вещи.

Презентабельность

Кнопки очень большие и удобные. Была модернизирована система переключения полного привода. Профиль спинки и подушки идеален, вот только после нескольких часов непрерывного вождения хочется сменить положение тела из-за недостаточной жёсткости каркаса. На заднем ряду места очень много — даже люди крупной комплекции смогут разместиться в Mitsubishi Pajero втроём, не ощущая дискомфорта. Когда проводился тест Прадо и Паджеро, подбирались автомобили с третьим рядом сидений, на котором смогут разместиться ещё два человека — вот только сюда лучше посадить детей с ростом не более 1,6 метра.

И всё равно им будет тесновато, а при складывании дополнительных мест образуется высокая ступенька, поэтому при ненадобности в Misubishi Pajero их лучше просто демонтировать. Дизайнер интерьера Toyota Prado явно пользовался только линейкой, забыв о циркуле и остальных чертёжных приспособлениях. Вся передняя панель автомобиля составлена исключительно из прямых линий, а центральная консоль и вовсе представляет собой набор прямоугольников различных габаритов.

Исключение сделали только для приборов, которые очень похожи на аналогичные две шкалы у Mitsubishi Pajero. Салон автомобиля Тойота Ленд Круизер Прадо отличается наличием прямых линий Передние кресла Toyota Prado обладают тем, чего так не хватает конкуренту — жёсткого каркаса, за счёт чего они не досаждают неудобством ни при каких обстоятельствах. Рамная компоновка Toyota Prado имеет свои недостатки — на втором ряду места не меньше, но само сиденье расположено намного выше и обладает укороченной подушкой.

А вот в сравнении Паджеро против Прадо по сиденьям в багажном отсеке однозначно побеждает Toyota Prado благодаря возможности усадить сюда людей с ростом до 1,8 метра, а также лучшему механизму трансформации, позволяющему получить идеально ровный пол.

Toyota New PRADO vs Mitsubishi Pajero 4

Нужна ли дорогая комплектация? Само название семейства внедорожников Land Cruiser-в переводе с английского языка, означает сухопутный крейсер. А название Prado с испанского переводится как луг. Применяемые двигатели и их слабые места 1.

Атмосферный бензиновый мотор 2TR-FE, в прошлом устанавливаемый также на серию. При появлении 4 поколения внедорожников, данный мотор снова обрел вторую жизнь, но теперь еще и на Европейском континенте.

В линейке всех силовых агрегатов, данный двигатель считается самым слабым, а его мощность достигает всего л.

Сравнить Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero с другими моделями

Головку блока видоизменили и установили новую систему изменения фаз газораспределения, мощность тем самым возрасла со до л. Все болячки вылечены годами. Единственное что жаль, так это то, что на автомобиле, он работает на пределе своих возможностей, что ни как положительно не может сказаться на его ресурсе.

Так же как и предыдущий агрегат, перекочевал с Ленд Крузер Прадо, только уже второго поколения. Мотор впервые появился в году и уже тогда на него была установлена топливная система аккумуляторного типа Common Rail, что являлось инновацией того времени.

За все время его выпуска, инженеры проводили целый ряд мероприятий, по доработке и улучшению надежности мотора, но все же некоторые недостатки актуальны и по сей день: Тем временем производитель в инструкции, рекомендует делать его замену один раз в тысяч километров, что несоизмеримо много даже для бензиновых моторов. Во избежание обрыва ремня ГРМ , рекомендуется делать замену всего комплекта на более раннем сроке. Прадо компенсирует это отдельно открывающимся стеклом пятой двери.

Очень удобно спортивную сумку закидывать. У Прадо в данной комплектации нет рейлингов. У меня тоже, хотя я брал как максимальную. Виктор отметил этот недостаток, мне же наоборот такой вариант больше нравиться!

Мне нравиться, как плавно перетекает линия крыши в задний спойлер. Это придает динамику автомобилю. Но если рейлинги нужны для крепления багажа, то тогда без них не обойтись.

И вот мы добрались до сравнении автомобилей в движении. Где Прадо по комфорту должен размазать Паджеро по всем статьям.

Но каково было мое удивление, когда я практический не заметил разницы! Виктор тоже отметил этот факт! Он поставил равенство по плавности хода между нашими автомобилями. Когда Виктор выбирал джип, прочитал очень много отзывов о каждом из автомобилей.

По отзывам он ожидал, что Паджеро 4 очень жёсткая машина, чуть ли не табуретка. Но когда поехал на тест—драйв к дилерам Митсубиси, так же был удивлен, машина не такая уж и жёсткая как её описывают!

И в нашем тесте он поставил примерное равенство. Я же отдал победу за небольшим преимуществом Прадо. Показалось, он чуть мягче проходит некоторые неровности.

Возможно результат так близок, потому что у меня мягкая липучка, а у него шипованная резина. На одинаковой резине возможно преимущество Прадо будет заметнее. Из этого я сделал вывод, что путем подбора правильной резины, можно заметно улучшить плавность хода! Относительно динамики отмечу, что Паджеро по ощущениям оказался немногим более динамичным, чем Прадо. Сама баранка неплоха, но расположена далеко от водителя, а регулировки колонки по вылету добрые японские конструкторы не предусмотрели.

Вдобавок руль здесь завален по-грузовому, а если перевести его в более низкое положение, обод перекрывает приборы! Да и плоский профиль передних кресел лишь на четверочку, а посадка излишне высока. Вот так — встречают по одежке. И уже после того, как замечаешь вышеперечисленные недостатки, обращаешь внимание на высокое качество отделки, удобные и привычные органы управления музыкой и климатом, приятный щиток приборов. Если присидеться, вообще-то жить можно.

Даже в дальней дороге, где качества Mitsubishi раскрываются во всей красе. Стабильное поведение на трассе, высокая курсовая устойчивость, жестковатая, но внятная подвеска способствуют спокойному и безопасному перемещению на значительные расстояния.

А вот в городе придется попотеть — опять-таки из-за руля! Коэффициент его привода выше привычного, и для небольшого маневра будет необходимо проворно работать руками, перебирая обод туда-сюда. Да и чувства внешнего габарита здесь не столь хороши, как у конкурентов, вследствие недостаточной обзорности. Зато уютно на втором ряду. И залезать удобно, и ноги можно почти вытянуть, не упираясь в передние кресла. А в них Pajero относительно валкий, несмотря на жесткую подвеску.

Вот вам обратный пример по сравнению с Discovery — управляемость так себе вопреки довольно зажатой ходовой части. И тогда с отключенной системой стабилизации можно смело выставлять на скользком покрытии тяжелый внедорожник носом к центру и выписывать фигуры высшего автомобильного пилотажа. Удивительно, но наиболее слабый из троих, Mitsubishi , довольно резво прыгает вперед при резком открытии дросселя.

Да и на скоростях за сотню отклик на педаль газа происходит бодряще быстро. Ну и, видно, моментная кривая шестицилиндрового двигателя 3,8 показывает высокие характеристики на малых и средних оборотах.

На неровных дорогах с разбитым асфальтом Pajero утомляет тряской и шумом от дороги — на шумоизоляции здесь сэкономили. Ну, так и стоит автомобиль куда как меньше конкурентов: Да на такую экономию можно жене в подарок и небольшой кроссовер прикупить!

Мне кажется, люди сейчас научились считать монеты не только в чужом кармане, но и в своем! Mitsubishi Pajero На Pajero нынешнего поколения может быть установлена только трансмиссия Super Select, селектор управления которой размещается на центральном тоннеле рядом с селектором АКП. В переднем и заднем мостах установлены простые симметричные дифференциалы Д.

Водитель имеет возможность заблокировать дифференциал, установленный между задними колесами. За распределение крутящего момента между мостами отвечает свободный дифференциал, выполненный в виде планетарной передачи СП. Дистрибуция осуществляется в соотношении Этот механизм может быть заблокирован, причем двумя способами: Во втором случае в раздаточной коробке активирована понижающая передача ПП.

Водитель может отключить передние колеса — программа 2Н. По гамбургскому счету Конечно, любой офф-роудный автомобиль такого класса, как наша троица, априори неплохо штурмует легкое и среднее бездорожье.

5102