Pajero        31 марта 2020        74         Комментарии к записи Ремонт переднего редуктора — logbook Mitsubishi Pajero on DRIVE2 отключены

Ремонт переднего редуктора — logbook Mitsubishi Pajero on DRIVE2


Установка и регулировка ведущей шестерни. Правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой обеспечивается редуктор митсубиси паджеро толщины регулировочного кольца, устанавливаемого между упорным торцом ведущей шестерни и внутренним кольцом заднего подшипника.

Подбирайте регулировочное кольцо с помощью оправки А. Операции проводите в следующем порядке.

редуктор митсубиси паджеро

Установка с помощью оправки наружного кольца заднего подшипника ведущей шестерни: Редуктор митсубиси паджеро толщины регулировочного кольца ведущей шестерни: Закрепите приспособление А. Затем передвиньте индикатор 1 так, чтобы редуктор митсубиси паджеро ножка встала на посадочную поверхность подшипника коробки дифференциала. Схема снятия замеров для определения толщины регулировочного кольца ведущей шестерни: Повторите эту операцию на посадочной поверхности второго подшипника и определите значение "а2".

Определите толщину "S" регулировочного кольца ведущей шестерни, которая является алгебраической разностью величин "а" и "b": Шестерни главной передачи: Величина отклонения маркируется на ведущей шестерне рис. При определении толщины регулировочного кольца учитывайте знак величины "b" и ее единицу измерения. Допустим, что величина "а", установленная с помощью индикатора, равна 2,91 мм величина "а" всегда положительнаяа на ведущей шестерне после порядкового номера поставлено отклонение "".

Чтобы получить величину "b" в миллиметрах, нужно умножить указанную величину на 0,01 мм.

Редуктор Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) цена, фото

Редуктор митсубиси паджеро толщину регулировочного кольца для ведущей шестерни в миллиметрах. В данном случае поставьте регулировочное кольцо толщиной 3,05 мм. Установка внутреннего кольца заднего подшипника на ведущую шестерню: Наденьте редуктор митсубиси паджеро втулку.

Если указанные детали остались прежними, то распорную втулку можно еще использовать. Вставьте ведущую шестерню в картер редуктора и установите на нее внутреннее кольцо переднего подшипника, маслоотражатель, сальник, фланец ведущей шестерни и шайбу.

автосервисы автосалоны Саранск продажа автомобилей в Саранске

Наверните на конец шестерни гайку и, застопорив фланец ведущей редуктор митсубиси паджеро, затяните ее о моменте затягивания см. Регулировка подшипников ведущей шестерни Рис. Динамометр Натяг контролируют динамометром Моментом сопротивления проворачиванию определяется степень затягивания подшипников. Проверка предварительного натяга подшипников ведущей шестерни: После замены распорной втулки повторите сборку с соответствующими регулировками и проверками.

редуктор митсубиси паджеро

Установка коробки дифференциала Установите в картере предварительно собранную коробку дифференциала вместе с наружными кольцами подшипников. Проверка предварительного натяга подшипников коробки дифференциала приспособлением А.

редуктор митсубиси паджеро

Установите крышки подшипников и затяните болты крепления динамометрическим ключом. Закрепите на редуктор митсубиси паджеро редуктора приспособление рис. Проверка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи редуктор митсубиси паджеро А. Ослабьте винты 1 и 3 рис. Поворачивая регулировочные гайки, предварительно отрегулируйте боковой зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен в пределах 0,08— 0,13 мм.

Зазор проверяют по индикатору 2 при покачивании шестерни 6. При этом подшипники не должны иметь предварительного натяга.

редуктор митсубиси паджеро

Регулировочные гайки должны находиться только в соприкосновении с подшипниками, в противном случае нарушается правильность измерения предварительного натяга. Схема для проверки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала: D — расстояние между двумя крышками подшипников дифференциала; 1, 2 — регулировочные гайки Последовательно и равномерно затяните две регулировочные гайки подшипников, при этом крышки подшипников дифференциала расходятся редуктор митсубиси паджеро, следовательно, увеличивается расстояние "D" рис.

4.4.8 Редуктор

Это расхождение отмечает индикатор 9 рис. Гайки для регулировки подшипников коробки дифференциала затягивают до увеличения расстояния "D" рис. Установив точный предварительный натяг подшипников коробки дифференциала, окончательно проверьте боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи, который не должен измениться. Если зазор в зацеплении шестерен редуктор митсубиси паджеро 0,08—0,13 мм, то приблизьте ведомую шестерню к ведущей или отодвиньте, если зазор меньше.

Чтобы сохранить установленный предварительный натяг подшипников, перемещайте ведомую шестерню, подтягивая одну из редуктор митсубиси паджеро гаек подшипников и ослабляя другую на тот же самый угол. Для точного выполнения этой операции следите за индикатором 9 рис. После затягивания редуктор митсубиси паджеро из гаек показание индикатора изменится, так как увеличится расхождение "D" рис. Поэтому другую гайку ослабляйте до тех пор, пока стрелка индикатора не вернется в первоначальное положение.

После перемещения ведомой шестерни, по индикатору 2 рис. Если зазор не соответствует норме, повторите регулировку.

редуктор митсубиси паджеро

Снимите приспособление А. В запасные части поставляют стопорные редуктор митсубиси паджеро двух типов: Регулировку и ремонт узлов редуктора выполняют на стенде, на котором можно также испытать редуктор на шум и проверить расположение и форму пятна контакта на рабочих редуктор митсубиси паджеро зубьев, как указано ниже.

Проверка контакта рабочей поверхности зубьев шестерен главной передачи Для окончательной проверки на стенде качества зацепления шестерен главной передачи: Снятие воздушного фильтра. Стрелками указаны гайки крепления корпуса фильтра к редуктор митсубиси паджеро Зацепление считается нормальным, если на обеих сторонах зубьев ведомой шестерни пятно контакта будет равномерно расположено ближе к узкому торцу зуба, занимая две трети его длины и не выходя на вершину и основание зуба, как редуктор митсубиси паджеро на рис.

Расположение пятна контакта в зацеплении шестерен главной передачи: I — сторона переднего хода; II — сторона заднего хода; а и в — неправильный контакт в зацеплении шестерен: Для регулировки правильного положения ведущей шестерни с заменой кольца необходима разборка узла. При сборке повторите все операции по предварительному натягу роликовых подшипников ведущей шестерни, по проверке момента сопротивления проворачиванию, по предварительному натягу роликовых подшипников коробки дифференциала и по регулировке бокового зазора зацепления шестерен главной передачи.

Замена сальника ведущей шестерни Необходимость замены сальника определяют по снижению уровня масла в картере заднего моста вследствие утечки масла через сальник до уровня, нарушающего нормальную работу редуктора.

Проект ни в коем случае не заброшен, он пережидает кризис Как вы уже поняли из названия, речь пойдет о заднем редукторе, который в стоке у всех эво идет червячный LSD, но как то не очень работает, точнее на редуктор митсубиси паджеро гражданской машине совсем не редуктор митсубиси паджеро, по крайней мере на асфальте.

Поэтому решено на спортивную машину сразу ставить дисковые блокировки.

редуктор митсубиси паджеро

Первым про замену диффа и главной пары писал Володя sloboda — www. Я постараюсь немного подробнее.

редуктор митсубиси паджеро

На автоматных Эво гдавные пары 4, 47X11 редуктор митсубиси паджерона механических 4, 51X11 зубьев Мой пыж был как раз автоматным, поэтому кроме замены дифа меняем и ГП. Для этого редуктор митсубиси паджеро всего лишь купить задний мост с паджеро 2, я взял с кузова V46, стоимость его от и выше по владивостоку, у нас в городе от ти. Очередное спасибо Сане Kross-Les за то что купил и отправил его, что бы я без тебя делал!

От моста нам нужен только дифференциал с планетарной шестерней и хвостовик, остальное в металлолом. Разбираем оба редуктора 2.

22945