И со словами у тебя же Джип, все равно слепить всех будешь фары мне выкрутили как для ПВО, только самолёты сбивать.
Помню регулировка фар митсубиси паджеро 4 вечер когда пытался ехать мне все моргали звезда на сцене блин. Но я человек порядочный, по-этому заехал вроде как на нормально СТО где регулируют фары, собственно вот: Но сейчас темнеть начало раньше, ездить с фарами начал больше, и снова мне моргают, а я вижу не только все дорожные знаки а ещё и рекламные стенды над трассой.
Ну приблизительно так, надеюсь видно: Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, перпендикулярно плоскому экрану, находящемуся на расстоянии 3-м от центральной точки лампы ближнего света.
Покачать автомобиль из стороны в сторону, чтобы он принял нормальное положение. На экран или стену необходимо прикрепить четыре полосы клейкой ленты или эквивалентные метки: Одну вертикальную полосу или метку совместить с осевой линией автомобиля 0.
Измерить расстояние от центральной точки лампы до пола h. Пометить измеренную высоту на экране.
Фары регулируются так как написано на картинке. Я вот конкретно присутствовал на этой процедуре Я поменял блок фару на новую, на старой у меня чуть порепаное стекло было кстати думаю продать его или себе на всякий случай оставить?
Блок поставил, прикрутил, а нифига не настроил Может у кого схема есть как должно у П4 правильна регулировка. Вопрос задаю не спроста там регулеровка на новых странная, то есть перечисляю слево направо, идет прямая в свете на приборе потом в угол уходит вверх, а правая фара нижней регулировка фар митсубиси паджеро 4 упирается в верхнюю угловую. А стандартно это не верно если конечно конструкторы так не задумали.
Вот и получается свет лесинкой а должен быть одинаков на каждой фаре, и парралельно светить и не пересекатся как у меня и других в данном случаи.