Pajero        03 июня 2020        47         Комментарии к записи ступичный подшипник — mallsspb.ru любителей Mitsubishi Pajero 4/Форум отключены

ступичный подшипник — mallsspb.ru любителей Mitsubishi Pajero 4/Форум


подшипник задней ступицы митсубиси паджеро 4

Открутить гайку крепления шарового рычага и вынуть его из кулака 8. Вытащить привод из ступицы ШРУСоттягивая кулак вверх 9.

подшипник задней ступицы митсубиси паджеро 4

Необходимо так же открутить защитку датчика ABS, но у меня её не было так как при преведущей замене свернули болты и по ходу решили что она там лишняя, огрехи старого хозяина Снять колодки ручника чтобы не мешали Открутить ступицу 4 болта на 17 сзади. Выбить ступицу изнутри наружу.

подшипник задней ступицы митсубиси паджеро 4

Далее нужно отцепить трос ручника, с внутренней стороны всей этой конструкции, трос заходит под углом, там же стоит шплинт скоба из проволокиее нужно сдернуть плоскогубцами, трос тоже приржавел, поэтому пришлось применять вэдэшку и нецензурные выражения, фото снятия троса ручника Pajero 3 на фото ниже. Красная стрелка, там где шплинт был, по направлению зеленой тянем, трос нужно предварительно отцепить от колодки внутри.

Снял поворотный кулак со подшипник задней ступицы митсубиси паджеро 4, теперь нужно аккуратно их отделить друг от друга, для этого грею немного сам кулак, что бы немного сдвинуть прикипевшие поверхности 10 лет машинеи на весу начинаю выбивать ступицу, предварительно выкрутив 4 болта, которые ее держут.

подшипник задней ступицы митсубиси паджеро 4

Красными стрелками показал что грел, зелеными куда стучал по кругу. Ступица вышла легко, думал будет хуже. Фото ступицы с подшипником Pajero 3 ниже Перепресовка подшипника ступицы выходит за рамки этой статьи, так как у меня была возможность отдать ее в сервис, что бы сделать все это с помощью пресса.

подшипник задней ступицы митсубиси паджеро 4

Если такой возможности нет, ее можно перепресовать самостоятельно, для того что бы снять старую ступицу, ее нужно распилить болгаркой с одной стороны, затем в пропил вставляется зубило и резкий удар, ступица и обоймы подшипника хорошо колется. В сервисе так и сделали, на сколько я знаю.

Пропил делать лучше вот по такой траектории, с внутренней обоймой поступить так.

подшипник задней ступицы митсубиси паджеро 4

Откручиваем и выбиваем из кулака сходразвальную тягу напоминаю, чтобы выбить ее из кулака надо аккуратно, но сильно бить по самому кулаку в подшипник задней ступицы митсубиси паджеро 4 входа пальца в кулак—достаточно Снимаем тормозной диск и колодки ручника как стоят колодки и пружины, лучше сразу сфотографировать, чтобы потом голову не ломать—нижняя стяжная пружина колодок стоит не совсем обычно.

Трос ручника не трогаем, пусть болтается вместе с колодкой—не помешает.