Mitsubishi        11 июля 2018        55         Комментарии к записи Тойота Прадо: расход топлива на км [отзывы владельцев] отключены

Тойота Прадо: расход топлива на км [отзывы владельцев]


Toyota Land Cruiser Prado 2018 тест-драйв. Нужно дорасти.


Машина года, покупал на вторичке в неплохом состоянии. Большинство владельцев модификации дизельного мотора 3.

Расход бензина на Тойота Прадо литра ну слишком большой. Подумываем о замене авто, как бы…

В салоне на удивление тихо, по крайней мере с бензиновым мотором 2. Межсервисный пробег у него не такой большой, как хотелось бы, говорят автовладельцы, а между тем, в сервисе он нуждается значительно реже:

Зато семья довольна, машина подходит для дальних путешествий.

Мощность трехлитрового мотора более лошадей, этого более чем достаточно для бездорожья. Там расход на уровне 14 литров, все таки Ленд-Крузер Прадо не самый лучший, у него есть достойные конкуренты. Например, это Мицубиси Паджеро. Правда, если честно, Паджерик еще более прожорливый с похожим мотором.

В городе тачка потребляет 13 литров. Прадо года выпуска, покупал из последней партии, тогда тачку продавали по скидке в самой топовой комплектации.

Хорошая машина, обслуживаю только в гараже. Запчасти достать легко, ждать особо не нужно. В городском цикле Тойоте необходимо не меньше 12 литров. Лучший поддержанный внедорожник на сегодняшний день, езжу и не жалуюсь.

обзор Toyota LC Prado (J150) 4.0 литра — без комментариев

Автомобиль меня впечатлил, отдельно похвалю мощный трехлитровый дизель с отдачей сил. Также у Тойоты есть способность убеждать и, моему, это самое важное качество в полноценном внедорожнике. Имею ввиду, что Прадо подкупает плавностью хода и надежной управляемостью, и за счет этого имеет репутацию качественного бренда. Собственно, поэтому и купил Тойоту Ленд Крузер Прадо. В городской суете внедорожник потребляет 14 литров го бензина , у меня стоит ГБО. Машина радует динамикой, и при этом весьма экономична в городском цикле.

По возможности заливаю только качественное топливо. Отсюда скажу вывод, что Тойота расходует литров на км. Toyota Land Cruiser Prado в моем владении с года, покупал машину на поддержанном рынке.

Машина откатала под тысяч км, езжу чисто по бездорожью. Типичный городской внедорожник, один из самых ярких представителем SUV. Расход топлива 14 литров на сотню.

С двигателем 3,4 Николай, Воркута. Машина идеально подходит для суровых условий, и при пробеге под тысяч км уверенно разгоняется до первой сотни. Хотя этот Прадо предназначен со всем для другого, динамика у него — это дело второстепенное. Большой и вместительный салон, удобная водительская посадка, регулировок по длине и высота места достаточно.

У меня вариант с 3,4-литровым движком, который выдает лошадиных сил, работает с автоматом и полным приводом. Toyota Land Cruiser Prado проехал тысяч км, реальный пробег совпадает.

Тачка на все случаи жизни. Комфортабельный и универсальный внедорожник для ежедневных поездок, и не зря он полюбился россиянам. Сейчас это чуть ли не самая продаваемая тачка в стране в классе с прицелом на премиум. Расход в городе — литров на км, на трассе удается укладываться у 10 литров. Трехлитровый дизель пробивается в салон, он очень шумный и рычит как зверь, и при этом настраивает на динамичную игру.

Прадо мне пригодился для работы, развожу местных жителей из частного сектора, по труднодоступным участкам, где автобусы не хотят. Машина года, с пробегом тысяч км. Похвалю Toyota Land Cruiser Prado за образцовую управляемость на любом покрытии. Полноценная иномарка на каждый день, и это еще при способности как следует наваливать на бездорожье.

Большой багажник и полноценный пятиместный диван, приемлемые материалы отделки и удобные органы управления. Поколение С двигателем 2. Покупал Тойоту Прадо в году, машина года выпуска. На тот момент это был свежий экземпляр, и продавался чуть ли не по цене нового. В связи с этим пришлось переплатить, да и мне не было не особо жалко, тачка в хорошем состоянии и по сей день.

Все таки японцы — лучшие представители мирового автопрома, они умеют делать качественные авто. У меня версия с 2,7-литровым атмосферником, с пробегом тысяч км.

Езжу с комфортом в основном в городе, на бездорожье выезжаю редко. Хотя не сомневаюсь, что Прадо способен навалить и в глубокой колее, и даже потягаться с УАЗом Патриот.

Краткие технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

Средний расход на уровне литров. Автомобиль устраивает, преодолел более тысяч км по нашим дорогам. Непробиваемая подвеска, эффективные тормоза, много места в салоне. В общем, достоинств немало.

Из недостатков отмечу посредственную управляемость и большие крены в поворотах — в целом, это типичные минусы для рамных машин. Прадо потребляет литров на км. Toyota Land Cruiser Prado — машина на все случаи жизни, идеальная для всех типов дорог. Меня устраивает по всем параметрам. Топовая комплектация, в салоне есть все опции, в том числе функция полного привода и автомат.

Расход не боле 15 литров. Тойота в моем владении пять лет, за это время накатал 88 тысяч км.

До этого пробег составлял 64 тысячи км, я второй владелец. Брал в году на вторичке, прекрасная тачка для бездорожья, там расход на уровне 15 литров, в городе около 13 л. Однако многие автомобилисты предупреждают: При этом следует сбавлять скорость на входе в повороты, поскольку автомобиль обладает высоким центром тяжести и сильно кренится при маневрах. Его предназначение — комфорт.

К слову, этот самый комфорт во время движения прадо обеспечивает действительно на высоком уровне. Автомобиль наделен несколькими режимами подвески, позволяющими либо вовсе не ощущать никаких нюансов дорожного покрытия, либо ожесточить подвеску, но зато получить большую устойчивость. Что касается двигателей, то для го прадо доступно целых 6 моторов различного объема и мощности 2 дизеля и 4 бензиновых: Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2,7 литра, л.

V-образный 6-цилиндровый бензиновый мотор, объемом в 3,4 литра V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель, объемом 4 литра, л.

Четырехцилиндровый дизельный мотор с турбонаддувом, 3 литра, л.

Четырехцилиндровый дизельный двигатель, 3 литра, 95 л. Но больше всего наши автомобилисты ценят солидный 4-литровый сильный бензиновый агрегат, сохраняющий при этом у ленд крузер прадо расход топлива на уровне ,5 л на сто километров в смешанном цикле.

Единственный его недостаток заключается в том, что могут случаться течи передних сальников коленвала.

Модификация 3.0

Отмечается небольшое увеличение потребления в зимний период, но это нормально для отечественного климата, особенно у третьего поколения. Тем не менее, данная версия пользуется большой популярностью. У нее прекрасные эксплуатационные характеристики, высокая надежность, отличная динамика и проходимость. При этом расход топлива для объема двигателя 4 литра Тойота Прадо остается адекватным.

Большой вместительный салон комфортен, выполнен из износостойких материалов. Рамная конструкция обеспечивает жесткость, необходимую для езды по пересеченной местности. Еще одна привлекательная черта — богатая комплектация, обеспечивающая подбор оптимального варианта. Поэтому автолюбители с нетерпением ожидают нового Тойота Прадо года, в котором расход топлива ожидается еще ниже.

Надежность и высокое качество сборки гарантируют, что со временем цена машины останется высокой, а это, в свою очередь, делает ее выгодным дополнительным вложением средств. Сам я не являюсь поклонником больших автомобилей, но от подарка отказаться не смог. Езжу на ой Прадо с года, пробег больше тыс.

Если бы не надёжность и долговечность машины, давно продал бы, но так не единой большой поломки. Но я могу себе это позволить, в городе 20 литров расход. Многие владельцы Прадо 2. В некоторых случаях расход топлива достигает отметки в 20 литров по городу. На выбор доступен также турбодизель, мощность которого составляет л. Отзывы владельцев говорят о следующих реальных цифрах: Давно мечтал приобрести надёжный, японский внедорожник.

Выбор пал на Ленд Крузер Прадо. Машина меня не разочаровала: Решил написать данный отзыв по причине того, что отзывов о Прадо в м кузове пока немного. Может быть кому-то информация окажется полезной. Скажу сразу, что никогда не являлся любителем джипов и им подобных авто, но после того как поменял место работы и моим служебным авто стал TLC 3 дифлока, заводская лебедка, грязевая резина BF Goodrich отношение к внедорожникам поменялось.

Исходя из таких нехитрых мыслей был сделан выбор в пользу Прадо. С учетом того, что на работе эксплуатировался Прадо , купленный в году новым в России R2 и при пробеге т. Ну да ладно, ближе к делу. Авто был приобретен новым у ОД, предпродажка отсутствовала в принцепе ПТФ — светили под бампер, ближний вниз и в стороны, в колесах разное давление и т.

Пробег на данный момент смешной около км , но все-же некоторые выводы сделать можно. Начну с минусов, их не много и кому-то может показаться, что это придирки. Теоретически она есть, а практически, за Уралом — молоко.

Младшая из них обладает объемом в 2. Расход бензина тут был прописан в Более высокой мощностью, в лошадиных сил, отличался 3. Он потреблял также по Дизельный мотор теперь всего один — трехлитровый, но имел он несколько версий: Он съедал по Все также везде ставился полный привод и обе трансмиссии. Для трехдверного кузова дизель существовал только сильный. После рестайлинга, произошедшего в году, литражи моторов не изменили, а только форсировали их. Трехлитровый дизель тут развивал , или лошадиных сил.

Бензиновые установки получили и лошадиных сил мощности, а для последней стала доступна еще одна комплектация — на сил.

5297