Nissan        16 января 2019        6         0

Тест драйв Nissan X-Trail | Честный тест-драйв


2013 Ниссан Х-Трейл. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Консоль на передней панели оснащена держателями и емкостями для напитков.

Тест драйв Nissan X-Trail , л/с, вариатор от Александра Сошникова. Видео обзор Ниссан Х Трейл,…

Только у нас есть еще более 33 уникальных видео с Nissan X-Trail из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине. Все габаритные показатели изменились в сторону увеличения. Их назначение понятно уже из наименований.

Все дело в CVT, система которого позволяет держать обороты двигателя на низком уровне, что обеспечивает экономию топлива. Он оборудован крупным воздухозаборником и стильными противотуманными фарами, убранными в хромированные оправы. В паре с моторами будет трудиться 6-ступенчатая механическая коробка передач или коробка Xtronic CVT.

Платформа машины Common Module Family отражает полную регенерацию. Колесная база составляет мм, а длина машины достигает 4,6 метра.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2014-2015 (Т32)

Высота составила 1,6 метра, а ширина 1,8 м. В целом габариты новой модели схожи с предыдущей версией, но существенно отличается колесная база. Это обосновано тем, что новый внедорожник теперь предполагает наличие семи мест. Разработчики двух компаний ранее заявили, что взяли лучшие модификации от прошлых моделей Ниссан и Рено из сегмента С. Это и стало предпосылкой к созданию чего-то нового и усовершенствованного.

Особенности двигателя Двигатель В усовершенствованной модели машины имеется двигателем, объемом в 2,5 литра, если учитывать, что это исполнение американского варианта.

Она выдает до лошадей, а двигатель не наделен способностями прямого впрыска. Благодаря японским технологиям удалось снизить потребление топлива почти в 5 раз, хотя новая модель заметно прибавила в весе на 45 кг. В целом расход топлива составляет до 9 литров по города и чуть больше 7 литров по трассе.

Nissan X-Trail 2015 Тест-драйв. Игорь Бурцев.

Машина оснащена передним приводом. Версия машины с полным приводом расходует несколько больше топлива — от до мл по каждому показателю. Такие данные удивляют не только американских водителей. Управляемость В условиях бездорожья благодаря многоуровневой подвеске и передней стойки от McPherson езда покажется комфортной и тихой.

Поглощение шума обусловлено всесезонной резиной, установленной на ти дюймовых дисках. Выжимая педаль газа, трансмиссия начинает шуметь, но нет влияния на систему динамики. Все дело в CVT, система которого позволяет держать обороты двигателя на низком уровне, что обеспечивает экономию топлива.

Модель Ниссан Х-Трейл оснощена системой Active Trace Control, которая помогает справиться с управлением на резких крутых поворотах. Это безопасно в то время, когда асфальт влажный после дождя.

Интерьер Интерьер Салон Ниссана обзавелся новым дизайном. Мягкая ткань, обивка на дверях и центральных подлокотниках.

Это повлияло не только на технические особенности автомобиля. Все габаритные показатели изменились в сторону увеличения. Так, колёсная база X-Trail составила мм, увеличившись на 75 мм по сравнению с предыдущей версией машины.

Возросла и общая длина автомобиля, остановившись на отметке мм. Ширина кузова увеличилась на 40 мм и стала равна мм. Кстати, платформа авто послужит основой для нескольких будущих моделей международного альянса Renault-Nissan. Точных данных по массе автомобиля пока не имеется, но очевидно, что японским конструкторам удастся снизить массу новинки благодаря применению новых высокотехнологичных материалов.

Кроме того, автомобиль должен стать легче и за счёт доработки конструкции некоторых элементов кузова, в частности, задней двери.

Не остались без внимания подвеска и новые моторы, устанавливаемые под капот кроссовера. Эти узлы получат большое количество алюминиевых деталей. Передняя часть машины, в первую очередь, обращает на себя внимание зауженными фарами головной оптики с интегрированными в них уголками ходовых огней. При этом уже в базовой версии исполнения для дальнего и ближнего света будут использоваться исключительно сверх яркие светодиоды.

Радиаторная решетка выглядит очень компактно. По центру вставки расположен логотип Nissan. Передний бампер внушительного размера выполнен в стиле плавных обводов и округлостей. Он оборудован крупным воздухозаборником и стильными противотуманными фарами, убранными в хромированные оправы.

Нижняя часть переднего бампера укрыта специальным фартуком, изготовленным из неокрашенного пластика. Для придания внешности автомобиля более напористого вида, на капоте расположились продольные ребра. Ниссан Х-Трейл модельного года предусматривает установку больших колёсных дисков го радиуса. Для этого боковины автомобиля имеют циркульные радиусы арок колес. Вообще, в профиль автомобиль напоминает спортсмена — бодибилдера.

Благодаря колёсным аркам с ярко выраженными выштамповками, крылья кузова машины напоминают мощные бицепсы. Под стать аркам и крупные двери, обладающие высокой линией остекления, мощная кормовая часть и прямая линия крыши.

При этом по всему кузову проходят своеобразные волны, придающие кроссоверу напористый и азартный вид.

Солидности машине добавляют большая дверь багажника и габаритные фонари оригинального дизайна с начинкой из светодиодов. Интерьер новинки, по сравнению с моделью — предшественником, изменился до неузнаваемости. Впрочем, ничего сверх нового в оформлении салона Х-Трейла нет.

Фото Ниссан Х-Трейл 2014-2015

По признанию дизайнеров и инженеров компании, за основу были взяты мотивы исполнения интерьеров люксового бренда Infiniti. Салон нового кроссовера не просто выглядит стильно и дорого.

Он такой в действительности. Среди используемых материалов широко применятся натуральная и искусственная кожа, передняя панель выполнена из высококачественного мягкого пластика.

Декоративные вставки, имитирующие карбон или металл выглядят очень красиво.

  Метки: , , , , ,