Nissan        14 января 2019        6         0

Обзор и история всех поколений Ниссан Террано. Рекомендации по обслуживанию Nissan Terrano


Nissan Terrano 1 ft. Nissan Terrano 1


Естественно, достается и проводам, которые подходят к бензонасосу из-за этого надежный в принципе бензонасос иногда зачисляют к слабым местам Terrano. Сердце мастодонта Nissan Terrano I На Nisan Terrano первого поколения устанавливали лишь три двигателя, но каждый из них имел по две модификации, так что можно говорить о шести вариантах силовых агрегатов. Достаточно перевести рычаг управления трансмиссии в режим полного привода 4Нкак передние колеса ниссан террано первого поколения .

Помощь Войдитеилизарегистрируйтесь. Nissan Terrano Ниссан Террано.  У Nissan Terrano первого поколения в стандартном режиме крутятся…

Тут необходимо сказать, что при эксплуатации Terrano лучше не экономить на масле и фильтрах, так как от этого сильно зависит ресурс мотора. Сразу они, конечно, не сломаются, но их износ станет проходить заметно быстрее. Если немного капает антифриз или жидкость гидроусилителя из-за потрескавшихся патрубков или незатянутых хомутов, то это довольно легко вылечить.

Вначале выпускался лишь 3-дверный вариант, позднее в м году с конвейера сошел 5-дверный Terrano-I.

На самом деле это совершенно нормальное явление — черноту дает конденсат из системы отбора картерных газов. И немножко проехать назад Важно проверить и работоспособность системы полного привода. У Nissan Terrano первого поколения в стандартном режиме крутятся лишь задние колеса, а передние подключаются по желанию водителя.

Есть и ручные замки, которые больше подойдут настоящим любителям бездорожья, так как они более надежны в использовании передок самопроизвольно никогда не отключится. Водители с опытом рекомендуют при выполнении этой операции надевать перчатки, так как, во-первых, колеса обычно грязные, а во-вторых, муфты при торможении часто сильно нагреваются.

Достаточно перевести рычаг управления трансмиссии в режим полного привода 4Н , как передние колеса подключатся сами. Так что лучше включать режим 4х4 только после полной остановки. Кроме того, во время езды с полным приводом лучше избегать движения с сильно вывернутыми колесами, так как это уменьшает ресурс системы. Отключать полный привод тоже надо уметь, ведь одного перевода рычага в положение 2H в данном случае недостаточно.

Нужно еще проехать метров назад, чтобы зубья в переднем мосту вышли из зацепления. Сразу они, конечно, не сломаются, но их износ станет проходить заметно быстрее.

При этом спереди послышится несильный металлический щелчок. Если же слышны металлический визг, хруст, удары, то тогда есть два варианта.

Второй — необходимо заменить сами муфты, либо пары блокирующих колец обычно владельцы Terrano вынуждены обновлять последние раз в года. При вывешенном заднем мосте можно проверить наличие и состояние дифференциала повышенного трения чаще обозначается как LSD — Limited Slip Differential , который при пробуксовке одного заднего колеса позволяет второму крутится на некоторых Terrano система LSD отсутствует.

Ниссан Террано 1 поколения (WD21) 1985-1995 гг.

Вообще о присутствии данной блокировки говорит ярко оранжевая или серебристая наклейка на заднем мосту, однако лучше всего лично убедиться, что LSD есть и что он работает. Достаточно включить нейтральную передачу и покрутить одно из задних колес.

Если второе вращается в ту же сторону, то тогда все в порядке. Если же вращение идет в противоположную сторону, то, значит, LSD нет вовсе или он сломан. Обе трансмиссии очень надежны, вот только нужно внимательно относиться к регулярной замене масла.

Последнее масло обладает повышенной агрессивностью к цветным металлам, из которых сделаны синхронизаторы причем, особенно вредным GL-5 становится летом. Все перебирать надо не всегда Подвеска Nissan Terrano первого поколения считается очень надежной и в ней можно ничего не менять даже после тыс.

Относительно слабыми местами считаются задние стойки крепления стабилизатора поперечной устойчивости, в которых разбиваются шарниры, сайлент-блоки рычагов задней подвески их восемь штук и отбойники хода подвески.

Ниссан Террано 2 поколение (R20) 1993-2006 гг.

Стоит отметить, что ресурс подвески сильно зависит от того, где раньше эксплуатировался автомобиль. Если в городе, то тогда все без исключения детали служат очень и очень долго. Тут необходимо сказать, что при эксплуатации Terrano лучше не экономить на масле и фильтрах, так как от этого сильно зависит ресурс мотора.

Кроме того, настоятельно рекомендуется покупать свечи NGK, рекомендованные Nissan. Если продавец перед показом автомобиля тщательно вымыл моторный отсек, то это должно насторожить.

Ниссан Террано 1 (1985-1995) технические характеристики. Обзор Nissan Terrano I и фотографии.

Обычно, таким образом убираются всевозможные подтеки, которые могут сказать о многом. Кстати, далеко не все следы под капотом свидетельствуют о серьезных проблемах. Если немного капает антифриз или жидкость гидроусилителя из-за потрескавшихся патрубков или незатянутых хомутов, то это довольно легко вылечить. А вот течь переднего сальника коленвала должна стать серьезным поводом для торга — его замена будет стоить весьма прилично.

Какой из двух бензиновых моторов предпочтительнее сказать сложно, но большинство водителей Nissan Terrano склоняются в пользу более мощного 3,0-литрового агрегата.

К тому же 2,4-литровый мотор более шумный, ведь в конструкции его ГРМ используется весьма надежная, но более звучная цепь в 3,0-литровом двигателе стоит ремень. При осмотре Terrano 2,4 надо не забыть подергать пальцем звенья цепи для этого необходимо открутить маслозаливную горловину.

На 3,0- литровых моторах при пробеге больше тыс. Устанавливали на Terrano и 2,7-литровый дизель, причем автомобили с таким агрегатом далеко не редкость. Продаваемые в Европе внедорожники имели мотор с турбонаддувом мощностью 99 л.

Именно черного, а не белого или сизого. На самом деле это совершенно нормальное явление — черноту дает конденсат из системы отбора картерных газов. Важно проверить и работоспособность системы полного привода. У Nissan Terrano первого поколения в стандартном режиме крутятся лишь задние колеса, а передние подключаются по желанию водителя.

Есть и ручные замки, которые больше подойдут настоящим любителям бездорожья, так как они более надежны в использовании передок самопроизвольно никогда не отключится.

Водители с опытом рекомендуют при выполнении этой операции надевать перчатки, так как, во-первых, колеса обычно грязные, а во-вторых, муфты при торможении часто сильно нагреваются. Достаточно перевести рычаг управления трансмиссии в режим полного привода 4Н , как передние колеса подключатся сами. Появление нового 3-литрового силового агрегата наряду с имеющимся 2.

Вся линейка силовых агрегатов доступна и для 3-дверных и для 5-дверных версий. Подвеска обновленного Ниссан Террано адаптирована под трех литровый силовой агрегат с учетом езды по бездорожью.

За счет усовершенствованной трансмиссии режим можно выбирать при любой скорости. Боковые подушки объемом четырнадцать литров входят в базовую комплектацию Elegance и Luxury. Ремни безопасности обладают преднатяжителями, одновременно срабатывающими с фронтальными airbag.

Изменениям подверглись внешний вид и интерьер автомобиля. Теперь Terrano оснащается семнадцати дюймовыми легкосплавными колесами. Появилось 3-и новых цвета: Новый интерьер Ниссан Террано II исполнен в темно-сером тоне. Все-таки, маловато для столь большого и тяжелого автомобиля. К тому же 2,4-литровый мотор более шумный, ведь в конструкции его ГРМ используется весьма надежная, но более звучная цепь в 3,0-литровом двигателе стоит ремень.

При осмотре Terrano 2,4 надо не забыть подергать пальцем звенья цепи для этого необходимо открутить маслозаливную горловину. На 3,0-литровых моторах при пробеге больше тыс.

Отзыв владельца Nissan Terrano

Многие владельцы таких машин предпочитают при этом не делать с заменой колец, а просто доливать масло некоторые поступают так по несколько лет и не. Устанавливали на Terrano и 2,7-литровый дизель, причем автомобили с таким агрегатом далеко не редкость. Продаваемые в Европе внедорожники имели мотор с турбонаддувом мощностью 99 л. Исправный дизель должен схватывать с первого же , а в момент заводки и резком нажатии на педаль газа из выхлопной трубы появится небольшой черного дыма.

Именно черного, а не белого или сизого. В движении дизель с турбиной должен мощно подхватывать с оборотов. Покупая дизельный Terrano можно пойти на маленькую хитрость, которая иногда помогает немного скинуть цену только с продавцом-. Для этого надо открыть капот, снять трубу с надписью и заявить, что там все черное и, значит, турбина жрет масло. На самом деле это совершенно нормальное явление — черноту дает конденсат из системы отбора картерных газов.

И немножко проехать назад Важно проверить и работоспособность системы полного привода. У Nissan Terrano первого поколения в стандартном режиме крутятся лишь задние колеса, а передние подключаются по желанию водителя.

Чаще всего в передних ступицах используются так называемые автоматические — их можно узнать по надписи. Есть и ручные замки, которые больше подойдут настоящим любителям бездорожья, так как они более надежны в использовании передок самопроизвольно никогда не отключится. Водители с опытом рекомендуют при выполнении этой операции надевать перчатки, так как, во-первых, колеса обычно грязные, а во-вторых, муфты при торможении часто сильно нагреваются.

На машине с автоматическими все намного проще. Достаточно перевести рычаг управления трансмиссии в режим полного привода 4Н , как передние колеса подключатся сами. При этом согласно инструкции процесс перевода автомобиля из заднеприводного в полноприводный можно осуществлять во время движения, хотя при этом нужно понимать, что включение даже на небольшой скорости вызывает сильную ударную нагрузку на детали трансмиссии. Так что лучше включать режим 4х4 только после полной остановки.

Кроме того, во время езды с полным приводом лучше избегать движения с сильно вывернутыми колесами, так как это уменьшает ресурс системы. Отключать полный привод тоже надо уметь, ведь одного перевода рычага в положение 2H в данном случае недостаточно. Нужно еще проехать метров назад, чтобы зубья в переднем мосту вышли из зацепления.

Если же этого не сделать, то тогда , передний кардан и приводы колес будут испытывать дополнительную нагрузку. Сразу они, конечно, не сломаются, но их износ станет проходить заметно быстрее. Для проверки работоспособности нужно подключить передние колеса и плавно тронуться. При этом спереди послышится несильный металлический щелчок. Если же слышны металлический визг, хруст, удары, то тогда есть два варианта.