Nissan        22 января 2019        5         0

Глохнет Premio при оборотах ниже — mallsspb.ru — форум автомобилей Toyota


Глохнет при нагрузке — ответ в описании — Nissan Almera N16


Сегодня утром завел машину, все в норме, как ничего и не. Дроссельная в месте крепления КХХ тоже в говне: Что меня натолкнуло на эту мысль — два года назад менял аккумулятор и не встретил проблемы с низкими оборотам, начал вспоминать что делал — вспомнил что моя манера езды очень отличалась от нынешней и во время движения я не держал ниже оборотов.

При ответе Яндекс учёл ваши интересы. Войдите, чтобы поиск стал ещё лучше для вас.

Затем откручиваем крепящие дроссельную: Сброс клемм ошибку эту не сбросит.

Это вопрос не простой. Вообще, наверное нет ничего хорошего в длительной езде на любой трансмиссии в нештатном режиме. В общем, после проделанного, ошибка, естественно, ушла и за 15 км.

Сейчас возникает следующий вопрос, вчера из-за отсутствия холостых, частых запусках двигла и нагрузке свет, магнитола, отопление салона, на улице минус градусов чувствую, что аккум надо заряжать, как быть?

Toyota Corolla. Настройка оборотов холостого хода.

Снова с такими же мучениями. Заряжать аккум при неснятых клеммах что-то опасаюсь. Гоголь Примерно через 30 минут прихожу, накидываю минус обратно, ХХ нет.

Потому что либо Вы занимаетесь самодеятельностью, либо делаете именно так, как написано. Либо изучаете в деталех алгоритм работы ETCS от производителя, зная все тонкости, условия, взаимовлияющие факторы, включая внешние и т.

Информация

И не узнаю никогда Процедуру желательно проводить на хорошо прогретом двигателе a Снять минусовую клемму аккумулятора, через 40секунд снова надеть. Если вы проводите данную процедуру на не очень прогретом двигателе, то нужно держать обороты минут десять или чуть больше.

Съэкономите очень много, на износе сцепы. На ке, и на 1ZR и на 2ZR, процедура совершенно такая же.

А ресурс сцепы, на механике конечно не так критичен, как на ММТ и пеадлью сцепления можно играть. Вообще, наверное нет ничего хорошего в длительной езде на любой трансмиссии в нештатном режиме.

Вопрос на сколько критично. До этого бывало и после км обороты плавали. Я не раз заряжал аккумулятор не снимая клемм.

17 posts in this topic

Что Вас смущает — если нормальная зарядка все будет нормально. Естественно надо выключать зажигание, и сначала подключать зарядку к клеммам аккумулятора а потом зарядку в сеть, выключать в обратном порядке.

Это вопрос не простой. После зарядки и установки последнего, двигатель начал работу в штатном режиме, ничему обучать не пришлось. После прогрева обороты сами уходят на Нашел эту тему, успокоился.

Статистика работы системы

Проехал километров 17, подгазовывая на светофорах до Приехал, еще минуту подержал на — обороты вернулись к нормальным. Клемму повторно не скидывал. Скидываем «—» с аккумулятора — пускай пока обнулится компьютер и сбросятся ошибки. ДЗ и клапан очень сильно засраны. Шторка клапана не крутится а должна делать это легко!

Для чистки использовал очиститель карбюраторов и ветошь, отмыл с их помощью дроссельную и клапан, все каналы и шторку. Чтобы прочистить клапан полностью, нужно снять крышечку с коннектором, прикрученную на два шестигранника, дабы иметь возможность вручную крутить шторку клапана выделена зеленым на рисунке.

После отмывания всё очень аккуратно собирается в обратном порядке. Не сломайте магнитный наконечник Дроссельная засрана: Клапан холостого хода в говне: Дроссельная в месте крепления КХХ тоже в говне: В общем, после проделанного, ошибка, естественно, ушла и за 15 км.

Машина завелась бодро, холостые обороты немного завышены, но стабильны и не прыгают, прогрелась на и упали до примерно , после поездки держались где-то Думаю комп привыкнет к чистоте и обороты выравняет окончательно, как это было раньше на витце и на королле.

К слову, на витце не было «прогревочных оборотов», всегда были , зимой приходилось самому тапку жать , а после чистки КХХ они появились Вся процедура заняла чуть меньше двух часов. Надеюсь, мой опыт окажется полезен Автор.