Nissan        15 января 2019        7         0

Подвеска Renault Laguna 2. — DRIVE2


Замена опоры переднего амортизатора Рено Лагуна 2


Также, к недостаткам данных силовых агрегатов можно отнести небольшой ресурс подшипника помпы кмопоры двигателя тыс. Контакты Renault Laguna 2 отзывы по эксплуатации. Но после — .

Покупка/продажа новых и б/у колесных тракторов.

Далее, в группе риска входят задняя опора двигателя, который стоит от 2. Также, достаточно часто возникают сбои в системах контроля давления в шинах, управления светом самопроизвольно включается и выключается во время движения и циркуляции воздуха.

Двигатели этой машины, собственников никогда не подводили, мелочи, конечно же, случаются, но, говорить о том, что силовой агрегат ненадежен —. Поэтому на разбитой передней подвеске не поедешь как по рельсам. Замена обойдётся дорого — примерно на уровне

В этом случае подшипник необходимо заменить.

Кроме того, в процессе эксплуатации автомобиля может произойти разрушение резиновых элементов опоры. Схема передней подвески Про переднюю подвеску Лагуны 2 написано много и в общем ничего хорошего. То что она живет своей жизнью, это точно.

Хочет стучит, а хочет молчит. Чтобы поставить диагноз, что конкретно грукает и стукает нужно ехать на стенд трясучий за деньги. Из салона на ходу трудно быть хорошим доктором.

Я пошел другим путем, в процессе вскрытия решил какие органы нужно заменить пациенту. Пациент жив и наверно рад. Шаровые опоры, наконечники, втулки и стойки стабилизатора, опорные подшипники и подушки Можно конечно ничего не делать и ездить со звуком погремушки, но вы знаете, что передняя подвеска нашей Лагуны отвечает за управляемость в большей степени, так как задняя подвеска у Лагуны 2 зависимая-просто тележка сзади.

Поэтому на разбитой передней подвеске не поедешь как по рельсам. Особенно это ощущаешь на больших скоростях, надо все время ловить дорогу.

А как выскакивают шаровые опоры на лежачих полицейских вы знаете. И как выскакивает стойка из стабилизатора поперечной устойчивости на крутом повороте вы тоже знаете. В таких ситуациях трудно удержать машину. Втулки стабилизатора вроде ни при чем, но если они изношены страдает стойка стабилизатора. Одно за другое цепляется и при несвоевременной замене лечить придется все.

Сайлентблоки нижнего рычага при износе позволяют ерзать колесу при движении, что не придает уверенности при вождении. Первое поколение Рено Лагуна появилось на рынке в году и было призвано сменить устаревший Рено Второе поколение Рено Лагуна дебютировало в году. Новинка была построена на одной платформе с Ниссан Примера и кардинально отличалась от своей предшественницы.

Достоинства и недостатки подержанной Рено Лагуна 2

Помимо стилистического поворота в политике компании, при проектировании Лагуна 2, немало внимания было уделено техническому и технологическому усовершенствованию.

В году был проведен незначительный фейслифтинг, в результате которого были изменены: Обновленная версия должна была поддержать покупательский спрос до выхода третьего поколения автомобиля, дебют которого состоялся в июне года.

Достоинства и недостатки подержанной Рено Лагуна 2 На Рено Лагуна 2 применены пластиковые передние крылья, с одной стороны это хорошо нет коррозии , но, при аварии, деталь вряд ли получится восстановить. Что касается качества лакокрасочного покрытия и коррозионной стойкости кузова, то, на данный момент, к ним нет никаких претензий.

Двигатели Рено Лагуна второго поколения имеет большое количество доступных силовых агрегатов: Двигатели этой машины, собственников никогда не подводили, мелочи, конечно же, случаются, но, говорить о том, что силовой агрегат ненадежен — нельзя.

В СНГ, самое большое распространение получили моторы 1. Существенных замечаний к надежности этих моторов нет, но, после км пробега незначительные недостатки дают о себе знать.

К счастью, в большинстве случаев для устранения проблемы достаточно обновить прошивку, но, в некоторых случаях может потребоваться и ремонт электронной дроссельной заслонки. Также, к недостаткам данных силовых агрегатов можно отнести небольшой ресурс подшипника помпы км , опоры двигателя тыс. Нет особых замечаний и к работе турбированного мотора объемом 2. В связи с этим перед покупкой АКПП её диагностика обязательна.

А вот пятидиапазонный агрегат известного трансмиссионного бренда Aisin, которую устанавливали только на V6, достоин похвалы — он порекомендовал себя с лучшей стороны. Порой вкупе с коробкой приходится менять и сцепление в сборе.

Вот только для этого опять придётся разобрать полмашины и заплатить за одну и ту же работу дважды. Данная операция у официалов стоит примерно на уровне Надежность ходовой части Лагуна 2-го поколения Хотя подвеска и имеет типичную и простую конструкцию — спереди стоит стойки МакФерсон, а сзади скручивающаяся балка, она не особо-то отличается своей долговечностью.

Но они стали более живучими в последнее время. Приходится обновлять каждые 20 т. Как правило, шаровые опоры и ступичные подшипники живут в полтора-два раза дольше. С этими деталями ходовой заодно и на покой попросятся наконечники рулевых тяг.

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Задняя подвеска — полузависимого типа на Н-образной балке, — где после — т. Ремонт обойдётся примерно в Такой срок не критичен и для амортизаторов по 3.

Эксплуатация рулевой В этом узле к себе требуют постоянного внимания наконечники по 1. Около столько выдержат и амортизаторы по 3. Здесь всё — в задней подвеске вроде бы и нечему преждевременно выйти из строя и ломаться. И всё же, после Проблемные места кузова Рено Лагуна 2 Он, как и множество французских моделей, весьма неплохо защищён от коррозии, плюс имеет долговечное лакокрасочное покрытие.

Renault Laguna 2 отзывы по эксплуатации. Болячки, проблемные места и неисправности

Передние крылья и бамперы выполнены из пластика, и довольно крепкие. А капот и вовсе алюминиевый.

Так что коррозии особо-то разгуляться негде. Следует, учесть цену кузовных деталей оригинального происхождения — она необоснованно высока. И не только их стоимость. К примеру, агрегат стеклоочистителей стоит примерно А трапеция уже к Так что, бэушные детали на Лагуне довольно актуальны.

Механизм стеклоподъемников также недолговечен, который обойдётся минимум в