Nissan        23 января 2019        5         0

А как у Дастера по надёжности АКПП ? — RENAULT — форумы на mallsspb.ru


Рено Дастер в программе Коробка передач


Тем не менее, специалисты рекомендует превентивно менять вкладыши после тыс. В процессе эксплуатации К4М можно столкнуться с отказавшими катушками зажигания от руб за шт.

Механическая коробка передач TL 8 имеет те же присоединительные и установочные размеры, что и коробка…

Недуг особенно часто встречается в Европе, где межсервисный интервал замены масла составляет тыс.

Ведущая шестерня главной передачи находится в постоянном зацеплении с ведомой шестерней главной передачи.

В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты установлены на оси, крепленной в коробке дифференциала.

Полуосевые шестерни передают крутящий момент к приводам передних колес. Коробка дифференциала вращаются на двух роликовых конических подшипниках, внутренние кольца которых напрессованы на коробке дифференциала, а наружные запрессованы в картеры коробки передач и сцепления.

Общее положение узлов и их обозначение трансмиссии Рено Дастер

Коробка дифференциала посредством шлицевого соединения передает вращение на ведущий вал раздаточной коробки. Механизмы связаны двумя тросами: При выборе той или иной передачи трос выбора передач перемещает рычаг выбора передач, который, в свою очередь, устанавливает переключатель передач в пазу соответствующей вилки включения передачи. После того, как передача была выбрана, трос включения поворачивает рычаг, включая необходимую передачу. В соответствии с выбранной передачей крутящий момент передается через зубчатые колеса в КПП.

Далее, крутящий момент распределяется через дифференциал на передние колеса.

Передние колеса у Рено Дастер не отключаются, то есть они являются ведущими в любом случае. В этом случае, при пробуксовке передних колес автоматически будет включаться электромеханическая муфта, тем самым дополнительно передавая крутящий момент и на задние колеса.

Режим полного привода целесообразно использовать лишь для бездорожья, трудных участков дороги. Использование блокировки на асфальте, особенно на высоких скоростях нежелательно, так как приводит не только к повышенному расходу бензина, но и к быстрому износу трансмиссии.

Устройство и ремонт Рено Дастер На автомобилях Рено Дастер устанавливаются 5 и 6 ступенчатые коробки передач в зависимости от силовой установки. Корпус КПП выполнен из двух составляющих: Корпусные детали отлиты из алюминиевого сплава и соединены между собой крепежом.

Сцепление Рено Дастер описание и составляющие Подробности Родительская категория: На тест-драйве машина вела себя резво, но передачи переключались с небольшой задержкой, но если уж переключились, то машина вела себя вполне хорошо. Сегодня я уже владею Дастером 2 года и эта машина за все время эксплуатации ни разу не подвела меня ни при езде в городе, ни при езде по бездорожью.

Кирилл Дастер отлично подойдет всем тем, кому нужна машина, а не внешний лоск. Машина полностью окупает все потраченные на нее деньги, больше того, при поломке затраты на ремонт одни из самых минимальных на рынке. На данном кроссовере я проехал через всю Россию и ни разу он меня не подвел, проходя максимально быстро как броды, так и наши неровные дороги. АКПП ведет себя замечательно практически везде, с пресловутая заторможенность особенно при езде по бездорожью, наоборот, спасает, позволяя более мягко ехать машине.

Однако в машине есть и недостатки, к примеру, дизайн салона, не совсем хорошая сборка кузова.

Первые две передачи и задняя скорость 4, Передаточные числа остальных скоростей отличаются. Стоимость нового комплекта — тыс. В качестве альтернативы 2-литровая бензиновая версия могла получить 4-диапазонный автомат: DP8 с полным приводом или DP2 с передним.

Рено дастер гул вой рокот коробки

Часть Дастеров с АКПП вошла в сервисную акцию по замене блока распределения и трех уплотнительных колец. Впрочем, каких либо серьезных проблем с автоматом не встречается.

Особенности коробки передач Renault Duster

В корпус коробок полноприводных автомобилей встроен угловой привод, который соединен с задним мостом карданным валом. О распределении тяги заботится многодисковая муфта, размещенная в блоке перед дифференциалом заднего моста. Система аналогична All Mode 4×4, применяемой Nissan.

Тяга между передней и задней осью распределяется в пропорции от Водитель имеет в своем распоряжении три режима работы трансмиссии. К сожалению, карданный вал продолжает вращаться, поэтому ожидаемый эффект снижения расхода топлива менее выраженный, чем у более продвинутых трансмиссий с муфтой в коробке передач. С точки зрения эксплуатации электромагнитная многодисковая муфта более практичное решение, чем электрогидравлическая муфта Haldex, широко используемая в европейских автомобилях.

Муфта Дастера проще, абсолютно надежна и не требует частой замены масла раз в 50 км , которое предназначено, в первую очередь, для охлаждения. Если система полного привода неисправна, то виноват в этом, как правило, контроллер или поврежденная проводка.

Такое возможно, когда Рено Дастер часто эксплуатируется на пересеченной местности и не оснащен дополнительной металлической защитой. Оригинальная труба в сборе с глушителем потребует около 30 рублей. В переднеприводной версии выхлопная труба расположена правильно — над балкой.

К счастью, многие сервисы готовы восстановить вал, установив новые крестовины тыс. Наибольшее распространение получили бензиновые агрегаты объемом 1,6 литра. До рестайлинга предлагался мотор К4М, широко применяемый Renault еще с года. В Duster он развивает л. Запасаться дополнительными средствами на замену фазорегуляторов не придется, потому что их здесь нет.