Nissan        21 января 2019        7         0

Ремкомплекты рулевой рейки NISSAN SUNNY I (B11) — Купить по лучшей цене в России!


ремонт рулевой рейки на Nissan. ремонт рулевой рейки на Nissan в СПб.


Откручиваем гайки крепления рулевых наконечников и убираем шплинт, перед откручиванием я побрызгал гайки WD Но по хорошему, лучше не переставлять руль, а попасть точно в шлицевое соединение как было до разбора.

В нашем каталоге «Ремкомплекты рулевой рейки» можно подобрать и купить ремкомплект рулевой рейки для автомобиля…

Далее по желанию чистим от грязи место разбора и получаем вот это: Последний раз редактировалось KoSoi GlaZ, Тем более это кольцо не влияет на герметичность рейки, оно влияет на эффективность гитро-усилителя.

У сожалению фоток совсем мало, так как в процессе работы, совсем забыл про фотоаппарат. Как выглядела течь у меня Снимаем всё что будет мешать работать.

Получаем 4 вот таких выступа размером ,5 см. Все это нужно ля более простой установки в орпус.

Так она проще сжимается. Пилим втулку в 4х местах. Зачем это делать описано здесь. Три распила как на фото от выступов к противоположной стороне.

Ремкомплект рулевой рейки Nissan AD, Sunny, Wingroad — 49297-4M427 OEM

Удобно пилить ножовкой по дереву на ширину 2х пропилов примерно 3 мм. Втулка сделана с минимальным тепловым зазором. Машина была куплена почти год назад с уже текущим сальником и другим букетом болезней.

Практически уже всё сделано,и оставался только текущий сальник. Собирался почти пол года-то погода,то работы не в проворот,то с деньгами,как обычно,напряжёнка. Был куплен вот такой набор И понеслось: Для этого вполне хватило в два слоя мотануть изоленты. Если руль и колёса стоят ровно,то и болты на карданчиках находятся в удобных для откручивания положениях. Как выглядела течь у меня Снимаем всё что будет мешать работать.

Я снял только корпус воздушного фильтра и гофру с датчиком,идущую к дросельной заслонке. Далее по желанию чистим от грязи место разбора и получаем вот это: Высасываем жижу из бачка Снимаем карданчики. Далее убираем изоленту, и обильно смазав сальник декстроном, заталкиваем сальник до упора.

Всё, рейку уже больше не вытаскиваем. В исправной рейке, рабочая жидкость к нему не попадает.

Слегка отожмите вниз зубчатую рейку и вставьте регулятор. Не забудьте про регулировочные шайбы и можно поменять резинное колечко 11 см. Проверьте нейтраль, если всё в порядке, прикручивайте регулятор, корончатыми болтами 8 см.

Если потребуется менять пыльники, то для их замены, вам потребуется открутить рулевые наконечники 1 см. После такой процедуры, уж точно на развал-схождение, причём сразу.

Перед откручиванием замерьте расстояния L см. Меняем пыльники, и закручиваем наконечники на место. Не забудьте промазать резьбу анаэробным клеем. Фиксируем шаровые стопорной пластиной. При ремонте рейки я не затронул один узел, это регулировочный винт см.

Ремкомплект рулевой рейки с ГУР Nissan Almera NI 9009 KIT

Этот винт уже отрегулирован на заводе и при исправно работающей рейке, трогать его не рекомндуется. Методика регулирования описана в книге по ремонту и эксплуатации Nissan Sunny.

Но я, честно говоря, не очень понял как это делается, я и не вникал, так как мне это не нужно было.

Но для справки я приведу цитаты из книги с рисунками. Всё, рейка готова, теперь самое страшное, это установка рейки на машину. У меня эта процедура вызвала больше всего хлопот.

Информация о каталоге рулевых реек для NISSAN

Втулки мы с токарем постоянно подгоняли, так как не было размеров. Когда при установленных втулках и сальников в вал и установленном вале в рейку люфта не стало, преступаем к обратной сборке.

Вал с сальниками и втулками ставим на место и центруем его относительно корпуса рейки. Вкручиваем гайку левую с новым вкладышом-втулкой. Заменив резиночку на червяке она идет с ремкомплектом устанавливаем червяк, при этом червяк не будет сначала вставать на место, я промучился минут двадцать…потом дошло, что втулки отцентровали вал относительно корпуса рейки и чтобы поставить червяк, нужно отжать немного вал и червяк спокойно встанет на место… Закручиваем гайку крепления червяка с помощью зубила.

Я за основу взял фотографии втулок Алексея, но у меня оказались другие размеры, а втулки точили такого же плана, кроме втулки дополнительной и подпятника. УСТАНОВКА Собираем в обратной последовательности…после сборки залейте жидкость в бачок гидрача и заведите, как только жидкость уйдет глушите и заливайте еще, и так несколько раз…когда жижа перестанет уходить на заведенной машине повыкручивайте руль до упора влево-вправо и дайте машине поработать и выгнать воздух из системы.

При разборе я выставлял всякие метки, однако при полной установке руль все равно смотрел на пол оборота вправо, а колеса при этом стояли прямо, но сход-развал рулит и сейчас все нормально… После ремонта стук ушел!!!