Nissan        15 января 2019        6         0

Ремонт рулевой рейки Альмера


Как поменять сальники ГУР на примере Nissan almera


На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге.

Услуги по ремонту рулевой рейки Nissan Almera N16, Classic в Москве — замена сальника, тяги,…

Главная неисправность рулевой рейки Альмеры это течь сальника рулевого вала.

Во многих случаях полная переборка не требуется.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма: Стучит рулевая рейка Nissan Almera N16? Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком!

Все жалуются на дальний болт звездочку золотника, чтобы было проще к нему подлезть без проблем я сначала открутил рейку 3 болта и выбил наконечники, что позволяло мне крутить рейку под капотом для удобства. При съемке колес я чистил резьбу болтов карщеткой и обрабатывал графиткой. Это лично моя заморочка для того, чтобы резьба не ржавела и болты в дальнейшем снимались легче.

У меня с рейкой и сальником было всё в порядке. Видимо не держал внутренний сальник.

Но в любом случае, его следует заменить. Итак, примемся за его извлечение. На корпусе рейки больше ничего разбирать не нужно. Берём удлинитель для головок, обматываем толстый конец в один слой синей изолентой, и осторожно, со стороны регулятора, выталкиваем удлинителем внутренний сальник вместе с уплотнительным кольцом.

У меня, причина течи рейки, бала именно в этом сальнике. На зубчатой рейке, на самом поршне, есть ещё одно уплотнительное кольцо из белой пластмассы, типа из второпласта. Его я его менять не стал, хотя оно было в наборе ремкомлекта.

Для его замены, требуется термо-фен, и сидит как то, это кольцо хитро, я не понял как его снимать нужно.

Тем более это кольцо не влияет на герметичность рейки, оно влияет на эффективность гитро-усилителя. Силовые сальники сделаны из скользкого материала, а материал сальников распределителя похож на обычную резину.

Они слишком мягкие, а пружинка слабая. Давно подмечено, что если материал сальника мягкий, то он не только быстро стирается, но и быстро теряет эластичность при работе в масле. А притом, что пружинка на сальниках распределителя слабая, когда они дубеют, начинаются течи. Выходит, что неувязочка вышла именно с материалом сальников еще на заводе. А пока это выяснили, было выпущено уже огромное количество автомобилей года за три.

Да и сейчас новые оригинальные рулевые рейки, продающиеся в магазине, не выхаживают и 40 тысяч километров, потому что где-то лежали на складе все эти годы, и сальники уже задубели.

Все что остается — менять задубевшие сальники на новые, качественные.

Хорошо, что в остальном рулевые рейки Ниссан Альмера и Примера очень надежны. Головки,17,10,Е10 звёздочка ,ключи торцевые,17,14,13,трубка-удлинитель чтобы сорвать с места гайку верхнего карданчика Самый простой инструмент,не правда ли? На пробу прокатился по городу,примерно 10 км круг фильтры,сцепление прикупить.

филиал север

По ощущениям-руль чуть стал туже,возврат в ноль нормальный,пропал подвывающий звук,течи пока нигде не видно. Руль стоит ровно для себя при снятии делал заметку на валу.

Ничего сложного на деле не оказалось. Искать ее в интернете бесполезно, нужно заказать у токаря толщина 5мм, наружный диаметр 37мм, а внутренний на 0,,1 мм больше своего вала некоторые ставят с внутренним диаметром вровень с валом 25мм.

Закидываем сальник во внутрь рейки, главное чтобы лег правильной стороной пружинкой к вам, чтоб ее было видно.

Затем легкими постукиваниями забиваем сальник — он легко садится. Затем можно вставлять вал рейки, обработанный от острых краев.

Вставляем зубьями вверх, и немного надавливаем вал вниз, чтобы зубья меньше касались внутренней части сальника. Закручиваем правую шайбу с поменянным правым сальником.

Цены на услуги

С этой частью всё. Находим золотник, который мы отложили в конце первого этапа и начинаем работать с ним. Как поменять верхний сальник информации много, но в крации нужно выбить вал, потом выбить сальник с подшибником при помощи подходящей головки, но осторожно так как можно повредить подшипник.

Потекла рулевая рейка не беда Ниссан Альмера Н16

Еще один миф, связанный с ремонтом рулевой рейки Альмера, заключается в том, что можно не снимать рейку с автомобиля, а только открутить трубки цилиндра, снять картер распределителя и поменять сальник. Компания Gidrolab настоятельно не рекомендует так поступать. Погнутыми трубками, сорванными резьбами, мусором внутри рейки, целостностью подшипника.

Картер распределителя нельзя затягивать до конца! Отрегулировать его правильно можно только на снятой рейке.