Nissan        25 декабря 2018        7         0

Тест-драйвы и статьи о Nissan Pathfinder


OFF Road Тест драйв NISSAN Pathfinder AVTOSALONTV (Барнаул).flv


Михаил Татарицкий 2 года Метки: Эта же участь постигла и Nissan Pathfinder нового, четвертого поколения.

Видео тест-драйв Nissan Pathfinder в новом кузове R52 от портала «За Рулем». Видео тест нового…

Тут, правда, еще надо отдать должное хорошей шумоизоляции.

Первые две недели они даже использовались по назначению, но потом перекочевали навсегда в царство забвения. Отличия от Infiniti QX60 — в деталях.

К тому же и технически полноприводная трансмиссия устроена банально, так как задняя ось подключается посредством многодисковой муфты, требующей принудительной блокировки до определенной скорости. На этом внедорожная электроника закончилась, нет ни ассистентов при подъеме или спуске с горы, внедорожного круиз-контроля и прочих помощников. Без пониженной передачи спуститься в каньон получилось с трудом, так как порой машина даже не могла уцепиться колесами за что-то, а вот выехать из него вышло далеко не с первой попытки.

Nissan Pathfinder 2008 — Секонд Тест

Однако тест драйв Ниссан Патфайндер показал, что машина на грунтовке едет предельно комфортно, однако это ощущение сразу же исчезает на первой приличное яме. За время испытаний подвеску городского джипа так и не пробило, но нас не покидало ощущение, что она скоро должна просто развалиться.

По типам материалов

При этом электроника авто с диагональным вывешиванием справляется не слишком хорошо, а имитация блокировки дифференциалов проходит грубо, при этом слишком быстро перетягивая муфту. Но только за один дорожный просвет я бы уже отправил его к минивэнам. Такое ощущение, что создатели четвертого поколения кропотливо собирали самые лучшие качества, коими должен владеть внедорожник, а потом кто-то решил, что лучше все сделать с точностью наоборот.

Можно предположить, чисто теоретически, что занижение должно пойти на пользу управляемости автомобиля, но как бы не так.

Тележка с независимой многорычажкой спереди и сзади настолько мягкая, что даже холодцом ее не назвать. Да, с одной стороны она с легкостью глотает все ухабы, сохраняя водителя и пассажиров в полном умиротворении. Тут, правда, еще надо отдать должное хорошей шумоизоляции.

Но все же в случаях, когда приходится поворачивать, тормозить и ускоряться создатели видимо забыли о таких мелочах ей еще надо поискать равных. Pathfinder похож на желе, раскачивающееся из стороны в сторону. Запастись таблетками от укачивания будет не самой плохой идеей.

Не смотря на всю свою мягкость и плавность, отметку в на спидометре кроссовер достигает за 8,5 секунд. Максималка — километров в час. Спасибо бензиновому 3,5-литровому атмосферному V6 дефорсированному до сил Нм крутящего момента.

В паре с мотором работает вариатор. Расход топлива в рамках разумного. Кстати, доступен и Pathfinder с гибридной установкой.

Отличий у него не так много, как может показаться: А вот для фанатов дизеля у меня плохие новости. Теперь Pathfinder оснащается такой же системой, как и меньшие собраться по линейке — постоянный передний с подключаемым задним.

Правда, мало того, что он подключается только на скорости до 40 километров в час, так еще и муфта не выдерживает сильных нагрузок.

Спасибо хоть, что не сгорает моментом. Лазить по бездорожью на новом Pathfinder?

Не его это больше. Мне представился случай убедиться в беспомощности кроссовера, когда я заехал в поле в ближнем Подмосковье. Хотели устроить красивую фотосессию, а в итоге весь день откапывали автомобиль из глины.

Как сам кроссовер, так и его покрышки, явно были не готовы к таким испытаниям.

Переходим к реализации тестирования Nissan Pathfinder

В основе машины — растянутая платформа кроссовера Murano с увеличенной на 7,5 см базой и сплющенным для удобства на 3-м ряду сидений топливным баком. Цепной вариатор, использующийся на Pathfinder, может передавать до Нм момента. Ременной на Teana 2,5 — до Нм.

Переработаны из деталей. В клиноцепной вариатор Jatco встроен электромотор 20 л.

Метки: nissan pathfinder, nissan, кроссовер

Он расположен на месте гидротрансформатора, то есть после ДВС, но до шкивов вариатора. Так что тщетны попытки прессрелиза убедить меня в том, что новый Pathfinder свято хранит традиции предыдущего.

В общем, новый Pathfinder подходит разве что для лазания по бордюрам и последнего километра поездки на дачу. Интерьер архитектурой повторяет Infiniti QX60, но центральная консоль выполнена более плоской.