Когда трещит в районе бублика Акпп . Часть 1
На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
Цены. Примеры стоимости. Американские АКПП. Капитальный ремонт под ключ включая запчасти, снятие и установку, ремонт…
Снимаем маленький лючок между коробкой и двигателем и откручиваем гидротрансформатор от маховика, проворачивая ключом двигатель за болт шкива коленвала.
Поддеваем отверткой и аккуратно вынимаем. К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов Ниссан Nissan Primera P11P12 Дизель, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса.
К уровню масла эта неубиваемая коробка не сильно прихотлива, но любит чистое масло, особенно когда износ колец и втулок на сотых мм превысил заводские значения.
Nissan Primera Wagon 2001, 150 л. с. — поломка
Если не считать протечек масла из-под сальника насоса много позже ткм , что обычно свидетельствует об износе расходников гидротрансформатора и втулки насоса, то в остальном можно считать эту коробку неубиваемой. При условии, что масло меняется вовремя.
Масло рекомендуется менять не по сроку, а по прозрачности. Прокладка поддона для них отличается.
Из «железа» в возрастной АКПП, пережившей длительное «масляное голодание» иногда выходят из строя в очередности: Проворачивается вал, различные виды износа поверхности вала, барабана. Бесступенчатая коробка переключения передач.
Появились рывки при движении вперёд , и на мелкое подёргивание, всё сопровождается вибрацией по кузову.
Началось всё позавчера, проехал не более км. Привозите автомобиль, для начала необходимо сделать электронную диагностику, а также проверить рабочую температуру ATF, нередко проблемы CVT при малых пробегах, связаны с проблемами охлаждающей системы, конкретнее теплообменника, поэтому мы рекомендуем устанавливать дополнительный радиатор, для избегания поломок вариаторной трансмиссии. У предоставленного автомобиля был выявлен ряд проблемных мест: При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё раза.
К сожалению, многие, кто занимается ремонтом трансформаторов Ниссан Nissan Primera P11 , P12 Дизель, подходят к своей работе небрежно, при первой же резке начисто срезая весь металл с корпуса. При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп Ниссан Nissan Primera P11 , P12 Дизель, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион.
Наши услуги
На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам.
На рисунке видны соленоиды. Соленоид линейного давления стоит отдельно левая часть рисунка.
К нему идет красный с белыми полосками провод. Снимаем Control Valve Assembly или мозги.
Устройство и принципы работы АКПП
В руководстве очень хороший рисунок какие болты откручивать. Имея спецификацию перепутать невозможно.
Материалы по теме
Немного видно на фотографии, что фильтр засорен. Снимаем колокол, вынимаем дифференциал и убираем, если вопросов к нему нет как в моем случае. Потом произведем его ревизию. Я замерил расстояние вылета болта регулировки.
Гайка законтривается с моментом Нм. В отверстия тормозной ленты вставляем скобу чертеж в мануале есть , чтобы не допустить ее распрямления.
Далее последовательно разбираем коробку. Узлы складываем в порядке разбора. Старайтесь не уронить подшипники упорные. Стопорные кольца снимаются достаточно легко. Поддеваем отверткой и аккуратно вынимаем.