Большой тест драйв Ниссан Жук
Все по-взрослому. Авторы обещают рассказать всю правду об автомобиле без трепета и преклонения.
Цель ведущих — найти идеальный автомобиль и через лобовое стекло показать зрителям Россию и весь мир. Под капотом установлен форсированный движок, коробка передач автомат, объем двигателя 1,6, выжимает л. Место водителя достаточно просторно, но пассажирам, сидящим сзади, будет немного тесновато, особенно, если они крупной комплекции.
Открываются двери довольно узко, то есть автомобиль хоть и имеет четыре сиденья, но в оптимальном варианте не создан для комфортного переезда четырех человек. Автомобиль с полноприводной версией.
Панель управления выполнена довольно оригинально. Внешнее ее оформление вполне лаконично.
Присутствуют два режима: Переход из одного режима в другой меняет и значение кнопок соответственно. Место водителя достаточно просторно, но пассажирам, сидящим сзади, будет немного тесновато, особенно, если они крупной комплекции. Открываются двери довольно узко, то есть автомобиль хоть и имеет четыре сиденья, но в оптимальном варианте не создан для комфортного переезда четырех человек. Автомобиль с полноприводной версией.
Панель управления выполнена довольно оригинально. Внешнее ее оформление вполне лаконично. Присутствуют два режима: Переход из одного режима в другой меняет и значение кнопок соответственно.
Большой тест-драйв со Стиллавиным №12 Nissan Juke
В обеих вариантах работает подсветка. Установлено два дисплея: Все меню русифицировано. Возможно Жучку и не хватает утонченности порша или четких линий феррари, однако популярность у него немалая — кроссовер относится к доступным автомобилям, характеристики которого вполне устраивают отечественного потребителя.
Попадание на большой тест драйв Ниссан Жук перенес уверенно.
Несмотря на довольно нелестную характеристику его внешних данных, производители старались придать передней части авто большую оригинальность. Что им и удалось за счет фар, так как верхние габариты подняты на крышку бампера и выполнены в форме вытянутых треугольников.
Нижние и средние фары остались круглыми. В целом, мордочка авто приобрела вид немного удивленной. Задние фонари напоминают своими линиями фордовские и смотрятся вполне нейтрально.
Багажник небольшой, особой вместительностью порадовать не может, к тому же, все освещение внутри обеспечивает довольно скромная по размерам лампочка, света которой явно не хватает при отсутствии дополнительного освещения.