Nissan        17 января 2018        42         Комментарии к записи Вариатор (CVT): Работа и эксплуатация вариатора, отзывы, вопросы по работе, обсуждени отключены

Вариатор (CVT): Работа и эксплуатация вариатора, отзывы, вопросы по работе, обсуждени


Как продлить жизнь вариатору.


Масло NS3 предназначено для безрадиаторных вариаторов и работы при более высоких температурах. Фактически, ресурс вариатора Ниссан Х-Трейл неограничен при правильном использовании и своевременном техобслуживании. И что стало с его коробкой при пробеге 63 тысячи км?

При этом не стоит забывать, что долговечность вариатора зависит от правильного и своевременного обслуживания.  Ниссан…

Вы сели за руль, перевели селектор в Драйв и поехали, не нужно щелкать на нейтраль. Диагностика вариатора Ниссан Х-Трейл по-прежнему требует специального оборудования.

Езжу на Х-Трейле уже третий год, и могу с уверенностью сказать, что эти КПП этих внедорожников очень чувствительные к свежему ATF и очень боятся продуктов износа в. Владелец авто не желает учиться правильной эксплуатации, а машина-то новая, новая конструктивно.

Не включайте и не отключайте заднюю передачу до полной остановки машины. Часто автомобили буксуют, когда застревают в грязи или в сугробах. Нельзя пытаться выехать из препятствия враскачку, поочередно включая режимы R и D. Лучше включить нейтральную передачу и попросить кого-то вытянуть машину из препятствия.

Что не нужно делать на вариаторе

Запуск двигателя зимой Эксплуатировать CVT в холодное время года необходимо с особой внимательностью. При низких отрицательных температурах двигателя транспортного средства прогревается на холостом ходу, но эффективно нагреть таким образом трансмиссию не удастся.

Коробка передач оптимально прогревается во время езды. Но ехать сразу же после запуска двигателя на повышенных оборотах не следует. Запустив мотор, водителю необходимо нажать на педаль тормоза, после чего переключить селектор коробки передач в положение R либо D.

Это позволит быстрее прогреть агрегат, но первые минут после запуска ДВС рекомендуем двигаться медленно. В жару или при нагрузке При эксплуатации автомобиля в жаркое время года водителю необходимо регулярно проверять уровень масла и его состояние в коробке передач.

При работе в условиях высоких температур смазочное вещество быстрее теряет свои свойства.

NISSAN X-trail -Вторые руки.Разгон до ста на 2х литрах,вариатор.

Для охлаждения агрегата используется специальное радиаторное устройство. Автовладелец должен периодически выполнять его диагностику и следить за тем, чтобы узел работал в чистоте. В противном случае возможен перегрев агрегата, который приведет к его поломке.

Также устройство позволяет бережно относиться к мотору, снижая амортизацию. С чем связаны мифы о ненадежности? Проблемы надежности в первую очередь связаны с неправильной эксплуатацией и конструкторскими недоработками, позволяющими водителю выполнять действия, сильно вредящие двигателю автомобиля и уничтожающими коробку автомат.

Как показывает практика, на надежность жалуются опытные водители, или считающие себя таковыми, не прочитавшие техническое описание и полагающие себя непревзойденными гонщиками. Среди уличных гонщиков ходит слух о ненадежности вариаторной трансмиссии. Пижонство и рев мотора на светофорах дорого обходится для владельцев Nissan Х-Trail.

При резком переключении передач, стальной ремень проскальзывает и ходит непосредственно по поверхности шкивов, как наждак, царапая поверхность и повреждая конусы. Затем следует быстрое движение, железные опилки не успевают выпасть в фильтр грубой очистки, попадают в механизм и полностью выводят АКПП из строя.

Диагностика показывает разрушение АКПП, даже если ресурс не был выработан. Новички внимательно читают правила обращения и успешно осваивают новую коробку автомат.

Что такое вариатор

Реальный ресурс вариатора Ниссан Х-Трейл почти безграничен. Некоторые российские водители жалуются, что вариатор начинает сбоить уже после 50 тысяч километров пробега.

Это происходит из-за неправильного обслуживания данного агрегата. Для надёжной работы вариатора необходимо через каждые тысяч километров пробега менять масло.

Диагностика показывает разрушение АКПП, даже если ресурс не был выработан. Новички внимательно читают правила обращения и успешно осваивают новую коробку автомат. Реальный ресурс вариатора Ниссан Х-Трейл почти безграничен. Ошибки опытных водителей Опытный водитель, садясь за руль, автоматически прогревает двигатель, и масло, нажимая педаль газа.

Прогревание проводится до появления светового сигнала на панели управления. В случае с вариатором, нажатие педали газа приводит к тому, что стальной ремень трансмиссии сильно трется о конусы.

Это приводит к повреждениям и истиранию ремня. Порванный или поврежденный ремень — самая частая причина обращений в сервисные центры. Кроме того, металлическая стружка и обломки ремня забивают систему, приводя ее в негодность. Чтобы спасти систему, как минимум, нужно срочно поменять масло и фильтр.

Признаки неисправности вариатора Nissan X-Trail

Его демонтаж и замена чуть более сложны. Снять левое колесо, удалить отверткой пистоны и отогнуть мешающий подкрылок. Освободить доступ к фильтру масла под капотом, сняв аккумулятор, демонтировав его установочную площадку и убрав короб воздушного фильтра.

Убрав подкрылок, можно выкрутить третий болт, разобрать маслоохладитель и вынуть из него фильтр: Далее меняется фильтр номер А и его уплотнительная резинка.

Заливка масла производится через отверстие щупа коробки. Машина проездила бы свой ресурс если бы его вообще не меняли — целее все осталось, 5. Все эти случаи говорят об одном: Эти два воздействия губят любой автомобиль, независимо от его прочности и новизны. Лучше вообще ничего не делать в машине, просто аккуратно ездить и поверьте, машина пройдет намного больше по пробегу. Можно согласиться с одним — да , ресурс узлов стал меньше.

Это связано с конкуренцией и желанием многих менять машины каждый год, что подталкивает изготовителей удешевлять машины за счет ресурса. Но уменьшение ресурса связано не только с экономией. При переводе селектора в это положение, механизмы заднего хода включаются в работу. Во избежание поломок, переводить селектор в данное положение можно только после полной остановки авто.

Этим обеспечивается исключение возможности включения заднего хода без обездвиживания авто, что является дополнительной защитой вариатора.

При таком положении селектора силовая установка отключена от КПП. Используется это положение при длительной остановке, к примеру, в пробке. Также этот режим используется для запуска силовой установки.

18216