Nissan        04 июня 2019        51         Комментарии к записи Выбираем подержанный Opel Mokka отключены

Выбираем подержанный Opel Mokka


Opel Mokka 1,8 л. полный привод (Опель Мокка 1,8л 4×4). Тест-драйв кроссовера на канале Посмотрим


Концепт своего будущего кроссовера компания Опель представила в году, основная задача, которую поставили перед новинкой — отвоевать часть аудитории у Ниссан Жуки ему подобным. После нескольких лет эксплуатации в Москве их надо или менять, или обтягивать пленкой.

Пункты самовывоза и курьерская доставка во всех крупных городах.

Что не понравилось в этой машине, так это размер багажника, сумки с одеждой, коробки с продуктами и гостинцами заняли практически всё багажное пространство.

По предложению сына Михаила мы решили сменить шестилетку Nissan Tiida на что-то по дороже и более значимое. Машину оформили на Михаила, мне нотариальная генеральная доверенность на 10 лет прожить бы столько! Стоит ли брать те машины, в которых всё постоянно ломается?

Средний расход бензина после покупки машины.

Тест драйв Opel Mokka 2015. Видео обзор Опель Мокка

Развернуть все фотографии Хочу поделиться своими впечатлениями о приобретении машины Opel Mokka с Вами, уважаемые коллеги автомобилисты.

Недавно сам стоял перед выбором и не понаслышке знаю, как его трудно сделать правильным. Прежде всего, меня побудила к этому шагу ситуация в экономике, а конкретно с состоянием нашего рубля.

Я к великому сожалению попадал ранее в подобную ситуацию, когда на деньги от продажи 2-х комнатной квартиры в г. По предложению сына Михаила мы решили сменить шестилетку Nissan Tiida на что-то по дороже и более значимое. Рассматривались в основном кроссоверы. Машину подбирали по нескольким параметрам, не слишком габаритную, что бы без труда входила в гараж. Что бы машина была из марок последних лет выпуска более современная , а не очередной ристайлинг на старую раму и потроха.

Opel Mokka / Опель Mokka

Ну и не последнюю роль в этом деле играли отзывы владельцев. Вот почему я и пытаюсь отдать дань уважения тем людям, которые после меня будут проходить подобный путь.

Облазил кучу форумов, просмотрел кучу кроссоверов в примерном ценовом диапазоне, пересмотрел многие комплектации различных марок. Механика надежна и обладает неплохим ресурсом, но пара слабых мест здесь, все же, есть.

Побеспокоить могут подшипники вторичного вала и дифференциал, но и они, как правило, выходят из строя после км пробега. На многих машинах после тыс. А вот АКПП не может похвастаться высоким уровнем надежности, особенно в паре с турбированным двигателем.

Серьезные проблемы с механической частью трансмиссии начинаются после тыс. Чуть раньше могут появиться рывки при переключении с , чаще всего причиной становится износ волнистой пружины. Если проблему своевременно не устранить, в дальнейшем потребуется ремонт барабана или замена планетарной передачи.

Также, рывки и задержки при переключении передач могут свидетельствовать не только о технических проблемах коробки, но и о сбоях программного обеспечения. В году трансмиссия была модернизирована, благодаря этому увеличилась ее надежность.

Чтобы продлить ресурс АКПП стоит избегать перегревов трансмиссии, следить за уровнем масла и стараться менять его вместе с фильтром каждые км пробега. Несмотря на наличие полного привода, рассматривать Опель Мокка для поездок на охоту и рыбалку все же не стоит.

Во-первых, дорожный просвет маловат для таких поездок. Во-вторых, данная трансмиссия при интенсивных пробуксовках достаточно быстро перегревается, из-за этого существенно снижается ее ресурс работы.

Для улучшения рабочих характеристик узла, его желательно чистить и менять смазку раз в года.

С таким же интервалом рекомендуется перенастраивать зазоры в пакете фрикционов. Слабым местом является блок контроля муфты.

Дело в том, что он расположен недалеко от муфты и сильно страдает от воздействия реагентов, грязи и влаги. Чтобы продлить его срок службы, требуется периодическая чистка разъемов, в запущенных случаях в нем приходится менять проводку. Надежность ходовой Опель Мокка с пробегом Подвеска конструктивно проста, но, из-за того, что сзади установлена балка, на ходу Опель Мокка получился немного жестковатым спереди традиционно применены стойки МакФерсон.

Они не должны перегреваться, да и работа гидротрансформатора у них не должна вызывать нареканий. Полноприводная трансмиссия с электронно-управляемой многодисковой муфтой Borg Warner надёжна и опасений не вызывает. В этом случае потребовать ремонта или замены могут как электронный блок муфты под днищем за 14 рублей, так и сама муфта за 80 рублей.

До этого пробега замены могут потребовать передние амортизаторы по рублей и стойки стабилизатора от рублей. Шаровые опоры по рублей и ступичные подшипники по рублей зачастую выхаживают на кроссовере не многим более 30 км. Тормозные колодки от рублей не часто доживают до 50 км.

А вот тормозные диски за рублей служат вдвое больше. С электрикой же у Opel Mokka дела обстоят похуже. Причём зачастую проблемы бывают у оборудования, от которого напрямую зависит работа двигателя.

Например, модуль зажигания за 12 рублей у бензиновых версий паркетника порой начинает барахлить после 60 км пробега. На таком же пробеге возможно придётся менять и вентиляторы радиаторов за 12 рублей из-за невысокого ресурса их подшипников. Кроссоверы с турбомотором 1. А за дизельные варианты их нынешние владельцы просят минимум рублей. Центральная консоль увенчана цветным графическим экраном, в начальной версии монохромный дисплей.

На вертикальной плоскости консоли логично скомпонованы два блока для управления мультимедийной системой и функциями комфорта. Кресла переднего ряда с по-немецки правильным профилем и жесткой набивкой, присутствуют ярко выраженные валики боковой и поясничной поддержки.

В насыщенных комплектациях новый Moko предлагается со спортивными анатомическими сиденьями с изменяемой длиной подушки и электроприводом. В первом ряду места во всех направлениях достаточно, в во втором ряду не разгуляешься. Пять человек сюда действительно поместятся, но если этими людьми будут крупные мужики ростом за метр восемьдесят и весом за сто килограммов, то им тут будет очень плохо.

А вот пять миниатюрных барышень с детьми поедут с комфортом. Эргономика пусть и уступает фольксвагеновской, но всё же очень хороша. Правда, не надейтесь на премиальную тишину.

Тут и панели немного поскрипывают, и звуков от дороги предостаточно: Качество исполнения салона местами хромает. Кожа спинки и подушки норовит надорваться.

«Вторичка»

Если водитель заметно крупнее средних параметров, то возможны повреждения и каркаса сиденья. Руль сделан несколько лучше — во всяком случае, даже полторы сотни тысяч пробега он выдерживает легко. Кожаная обшивка держится отлично, а вот пластик на дешевых комплектациях засаливается и при неаккуратном обращении склонен к образованию царапин.

Небольшие риски связаны с работой блока подрулевых переключателей и сбоями климатической системы. В целом проблемы встречаются редко, и вызваны они зачастую крайне жестким обращением.

В силу возраста машин каких-то еще дефектов не проявляется, оснащение салона держится хорошо. Электрика Электрическое оснащение Opel Mokka, к сожалению, даже при таком возрасте способно доставить некоторое количество хлопот. Ресурс генератора часто не превышает тысяч километров, и это не слишком хороший показатель. Подводят щетки токосъемника и подшипники, более серьезные неприятности встречаются редко.

Специалисты сервисов его зачастую не ставят на место, в результате чего система работает в режиме недозаряда, и ресурс аккумулятора сильно падает.

12577