Nissan        05 сентября 2018        44         Комментарии к записи Обсуждение Вариатор Nissan X-Trail M-CVT — mallsspb.ru отключены

Обсуждение Вариатор Nissan X-Trail M-CVT — mallsspb.ru


Ремонт вариатора JF011E (RE0F10A) Nissan x-Trail. P0746. Причины ограниченного ресурса.


Однако отзывы владельцев о вариаторе на «Ниссан Х-Трейл» с коробкой CVT-7, работающей на NS3, говорят о том, что могут появляться посторонние шумы за счёт нехватки смазочного масляного слоя.

По отзывам владельцев, вариатор на «Ниссана Х-Трейл» поколения Т31 даёт о себе знать уже спустя…

Не рекомендуется буксировка другого транспорта, кроме автомобильного прицепа.

Чтобы проверить, сколько трансмиссионной жидкости есть в коробке, нужно воспользоваться щупом. Если запускаете двигатель в зимнее время В холодное время года мотор прогревается на холостых оборотах на нейтральной скорости. Вставляем сетчатый фильтр отмытый или новый.

Не стоит в этом случае надеяться на два масляных фильтра с магнитом, которыми оснащены ваши CVT. Но, ранняя замена жидкости через 30 тысяч км пробега вместо 50 тыс. Тогда нужна срочная замена жидкости с полной промывкой системы. Сколько стружки и пыли в КПП, сможете увидеть слив жидкость из него. Возможно, произошла утечка трансмиссионной жидкости, а ее отсутствие в АКПП приведет к полному выходу из строя агрегата.

Тогда придется выложить кругленькую сумму на покупку нового CVT.

Nissan X-trail отзыв владельца. Тест-драйв на 173 000 км. Обзор после 5 лет

Х-Трейл под капотом Езда рывками Если во время движения на транспорте с постоянной скоростью заметили рывки, то это может свидетельствовать еще об одной проблеме. В частности, на один километр дороги автомобиль раза дергается без причины. Эти рывки ощущаются во время езды в режиме круиз-контроля. Сколько обойдется ремонт — зависит исключительно от типа поломки. Где купить и сколько стоит? Но сколько это стоит?

Не каждый владелец авто готов выложить тысяч рублей около 35 тысяч гривен на покупку нового агрегата. Стоить она будет дешевле примерно в два раза, но все зависит от региона.

Средняя рыночная стоимость таких агрегатов составляет около тысяч рублей примерно тысяч гривен. А может быть, и больше: И учтите — покупая CVT у дилера, вы имеете гарантию на него, чего не скажешь о подделках. Вот решил написать отзыв.

Что могу сказать — причин для поломки агрегата более чем достаточно, но все они, в большинстве своем возникают из-за неправильного техобслуживания. То есть владелец или не вовремя меняет масло, или заливает какой-то контрафакт.

Хочу еще добавить, что японцы не доверяют своим официальным дилерам производить ремонт CVT — там вроде очень тонкий и хрупкие механизм и детали специфические. Поэтому вариаторы меняются целиком.

Ну а наши мужики на гаражах приспособились и делают все своими руками! У меня X-Trail, купил полгода назад. Включен аварийный режим КПП и ничего с этим не сделаешь.

Поехал на СТО, там посмотрели, сказали потек патрубок коробки. Открыли сам вариатор — масла осталось очень мало, на самом дне. Пришлось менять патрубок, решил сразу и масло заменить. Дилеру звонил — сказали привозите машинку, а я живу за км.

Вот как доверять официальным поставщикам после этого? Я рассчитывал вообще не лезть в машину первые тысяч км. Езжу на Х-Трейле уже третий год, и могу с уверенностью сказать, что эти КПП этих внедорожников очень чувствительные к свежему ATF и очень боятся продуктов износа в нем.

Как показывает практика, масло лучше менять каждые 45 тысяч км и однозначно при этом необходимо снимать поддон и чистить фильтр, иначе замена масла не имеет смысла. Мне в автосалоне сказали, что вариатор рассчитан на весь срок эксплуатации авто.

Как бы не так! Машине меньше года, отъездила меньше 50 тысяч км, в один момент скорости просто перестали включаться. Вот и подошло время ремонта.

Буксировать такие машины нельзя, поэтому вызвала эвакуатор и поехала прямиком в салон! Меня выслушали, а я была очень недовольна и без вопросов забрали автомобиль, заменили этот самый вариатор. Крутящий момент малолитражек достигает максимум Нм, в то время как двигатели с объёмом 2 л и более выдают от Нм. Вариатор не справляется с такой нагрузкой. Агрессивная езда создаёт необходимость резкого переключения между передачами, а так как в конструкции вариатора много трущихся соединений, его износ ускоряется в разы.

Так что многое зависит от того, как пользуется вариатором на «Ниссан Х-Трейл» сам автовладелец. Основную нагрузку при переключении передачи несут на себе подшипники шкивов, сами шкивы и ремень передачи вращения от вала ведущего к ведомому. Нюанс в том, что эти шкивы абсолютно гладкие, и сцепление с ремнём происходит только благодаря трению.

По отзывам владельцев, вариатор на «Ниссана Х-Трейл» поколения Т31 даёт о себе знать уже спустя 80 км, хотя обещанный ресурс — Первыми изнашиваются подшипники, начиная издавать характерный гул. Именно от них зависит натяжение ремня. Если подшипник не справляется со своей функцией — сила натяжения ремня уменьшается, он начинает проскальзывать, не давая валам сигнал о смене передачи. На первом этапе неисправности коробка вариатор на «Ниссан Х-Трейл» «троит» появляются рывки.

Это происходит потому, что шкивы, проворачиваясь вхолостую, деформируются, получая задиры и потёртости. Есть на гидроблоке элемент, регулирующий передаточное число — это степ-мотор. Он «следит» за положением педали акселератора и режимом движения. Передача информации идёт на подвижные элементы шкивов за счёт лапки степ-мотора, которая довольно хрупка и быстро изнашивается, что приводит к работе вариатора только на одной скорости.

Ремонт вариатора на «Ниссан Х-Трейл» Т31 довольно проблематичен: В сервисе могут провести дефектовку и составить смету. Но если гарантия ещё действует, специалисты рекомендуют замену вариатора на «Ниссан Х-Трейл».

Вес новой трансмиссии уменьшили, сделали более компактным масляный насос. Для экономии топлива изменение передаточного отношения сделали ступенчатым. Его ресурс рассчитан на км эксплуатации. Особенности эксплуатации вариаторов Jatco Вариатор кардинально отличается от коробки «автомат» или «робота».

Модель вариатора RE0F10A

В нём нет передач, за счёт чего нагрузка на двигатель снижена. Как правильно пользоваться вариатором на «Ниссан Х-Трейл», и какой манеры езды придерживаться, чтобы коробка прослужила дольше? Во время прогрева автомобиля не следует нажимать на педаль газа, пытаясь ускорить процесс.

Коробка реагирует на акселератор даже в нейтральном положении селектора. Резкий старт даёт огромную нагрузку на ремень и шкивы, многократно увеличивая их износ. Езда по пересечённой местности отрицательно влияет на состояние вариатора.

Автомобиль с вариаторной КПП нельзя буксировать или пытаться завести вращением колёс «с толкача». Не рекомендуется буксировка другого транспорта, кроме автомобильного прицепа.

Комментарии и отзывы

Отзывы владельцев о вариаторе на «Ниссане Х-Трейл», его особенностях, сводятся к тому, что создан этот агрегат для неспешной езды по ровным трассам. Замена масла и ТО По регламенту производителя техобслуживание вариатора должно проводиться каждые 60 км эксплуатации.

Для перестраховки автовладельцы стараются проходить ТО чаще — через 40